Глава 10. Такие тёмные, блестящие. Знакомые?

163 11 0
                                    

Дедушка сидел у самого верха, я сидела рядом с ним. А напротив меня.... Мой брат Ким Тэхён. Он спокойно ел всё что было на столе, но в меня не влезал ни единый кусок. Мне было слишком стыдно, я хотела провалиться под землю. Слишком, слишком стыдно.... И почему мне Аён не сказала что это был он утром?! Ащщ, ненавижу, я не могу и слова вымолвить из себя. От моих мыслей меня оторвал дедушка.
-Айгу, Чонса-я? Ты в порядке? – всё звал меня дед.
-А? – я посмотрела на него, затем на своего брата, –Да, конечно, всё нормально.
-Почему ты не ешь? Тебе не нравится еда? – обеспокоился дедушка.
-А? Нет, нет, вы что. Мне всегда нравится наша еда, – я улыбнулась и тихо пробормотала, –Только вот она не лезет в меня вообще...
-Что? – не расслышал дед.
-Ничего, ничего, – я улыбнулась, а мой брат еле заметно рассмеялся. Я посмотрела на него, и под столом пнула его ногой. Он сразу заткнулся, и продолжил есть.
Дед разговаривал с ним, а я лишь сидела рядом. Мне было настолько стыдно за произошедшее утром, что я хотела провалиться сквозь землю. Слишком тупо. Наконец-то, этот чертов ужин закончился, и я направилась в сторону дома.
-Айгу, Тэхён-а, иди, проводи свою сестренку, мне кажется она себя плохо чувствует, совсем ничего не ела, – забеспокоился дедушка.
-Да, конечно, – он побежал за мной, чтобы не потерять меня.
Я отчетливо слышала его шаги, он шел медленно чтобы я его не заметила. А я тем временем глазами искала Аён, или хотя бы кого-нибудь. Когда я пришла к дому, то начала подниматься по лестнице. Опустив голову, я заметила что-то черное двигающее под моими ногами. Я прищурилась и увидела.... крысу.... Я закричала и от испуга упала назад. Сказать что я чуть не сдохла, ничего не сказать. Я бы упала на землю и сломала руку, вот только при падении я упала прямо в руки Тэхёна. Я открыла глаза и увидела перед собой настоящего ангела, у которого такие блестящие глаза.
-Хэй, ты в порядке? – он улыбнулся. Я быстро пришла в себя и встав, оттолкнула его.
-Кхм, спасибо, – сказала я и поправила свои волосы.
-Мне кажется или ты ходячая проблема? С тобой вечно что-то случается, – улыбнулся он.
-Что? Что ты этим хочешь сказать? – я замахнулась для удара, как на мой крик прибежали Аён с Джихёком.
-Госпожа! Чонса-щи, вы в порядке? Мы слышали ваш крик, – проговорила Аён.
-Пришли бы пораньше, - фыркнула я, –Я сейчас готова вас обоих закопать.
-Извините, мы виноваты, – они оба краснели и смущенно смотрели на меня. Я слабо улыбнулась, чтобы никто этого не увидел.
-В общем, я иду спать. И да, откуда у нас завелись крысы? – удивилась я.
-Мы не знаем, сами недавно это заметили, – ответила Аён.
-Хорошо, только поймайте их, просто я до жути их боюсь. Бррр, они такие противные, – сказала я, и зашла в дом.
Только я пришла в комнату, как за мной зашли Аён с Тэхёном.
-Как это понимать? – удивилась я.
-Госпожа... - тихо начала Аён, –Вы не против, если ваш брат будет ночевать в вашей комнате?
-БЛЯТЬ ЧТО?! – заорала я.
-Всего на один день... - зажмурилась Аён.
-А как же комната для гостей? Есть гостиная внизу! Комната дедушки! Почему именно моя комната?! – я была в бешенстве. Мало того что я нагрубила ему при первой же встрече, так теперь и придется с ним в одной комнате спать.
-В комнате для гостей слишком пыльно и не убрано, нужен день чтобы управиться там. Дедушка не любит когда кто-то спит в его комнате, всё таки это господин. А в гостиной мы нашли ещё одну крысу, нужно время чтобы её поймать. Пожалуйста, Чонса-щи, всего одна ночь, – с жалобными глазами посмотрела на меня Аён. Я бросила взгляд в сторону Тэхёна.
-Ащщ, ладно, – угомонилась я, –Но только на одну ночь.
-Хвала господу! Спасибо, Чонса-щи, – обрадовалась Аён и обратилась к моему брату, –Я принесу вам одежду, а пока посидите здесь.
Аён поклонилась и ушла, а тот тоже поклонился ей и остался вместе со мной. Один на один.
-Можешь сесть и подождать Аён, – сказала я и указала на свою кровать. Он тихо сел. Я ушла в гостиную и там переоделась, ну не рядом с ним же одеваться. Я вернулась и повесила платье на вешалку, было слишком лень заходить в шкаф. Я уселась у своего косметического стола и закинула волосы в одну сторону моей головы.
-Вааааау, нифиговая у тебя комната, – громко заявил Тэхён и откинул голову назад, чтобы увидеть люстру, –Ого, а ты не боишься что эта громадная люстра упадет на тебя?
-Я уже привыкла, – выдала я и сняв колечко, попыталась снять свой кулон. Только вот проблема, она зацепилась за мои волосы. Я психуя пыталась отцепить её от волос, но ничего не получалось. Если я дерну ещё сильнее, то я порву кулон. Я устало вздохнула.
-Может тебе помочь? – он встал и начал подходить ко мне.
-Нет, я сама, – сказала я и всё пыталась выдернуть свои волосы. В этот момент Тэхён наклонился ко мне с моей правой стороны, и посмотрел на меня через зеркало:
-Не дергайся, а то оторвешь себе волосы, – он улыбнулся и принялся снимать мой кулон. Моё сердце забилось быстрее. Наконец он снял кулон, и поставил его на стол.
-Спасибо, – тихо выдала я, и наконец вздохнула. Он отошел от меня, и я быстро сняла макияж. Я налила молочко на ватный диск и подошла к Тэхёну.
-Эй, что ты делаешь? – не понял он, а я наклонилась к нему.
-Не дергайся, хочу снять с тебя макияж, – сказала я, и он перестал двигаться. Я быстро стерла с его лица мейкап. Фигасе сколько он тоналки себе намазал.
-Не знала что парни красятся, – удивилась я.
-Не все, только айдолы, – улыбнулся он. Я не обратила внимание на его слова. Подумаешь, чушь мелет.
-А ты более дружелюбная, чем была сегодня утром, – рассмеялся он. Я нахмурилась и ударила его по плечу. Затем отошла, и вышла из комнаты чтобы найти Аён. Только я открыла дверь, как передо мной появился Генри.
-Оппа? – не поняла я.
-Держи, это одежда для твоего брата, – он улыбнулся и протянул мне домашние мужские шорты с футболкой. Я кивнула и взяв одежду, закрыла дверь.
-Кто это был? – вышел из спальни Тэхён.
-Держи, – я кинула ему одежду, и он быстро поймал её.
Я зашла ванную, так как перед сном я всегда делаю рисовую или медовую маску, затем чищу зубы. Только я вытащила маски, как в ванную ворвался Тэхён.
-Вааау, какая большая ванная! – он подбежал к джакузи и лег в неё, –Можно набрать воду?
-Нет, уже ночь. Как-нибудь в следующий раз, – сказала я.
-В следующий раз – это когда?
-Это никогда, – улыбнулась я, а он лишь фыркнул и надул губы.
-Хэй, ты делаешь маску перед сном? – он подбежал ко мне.
-Да, – сказала я и вытащила медовую маску.
-Мой хён тоже всегда делает маски перед сном, ему нравится медовая и черничная маска, – он указал на маску на моей руке и посмотрел на меня, –Может ты женская версия Джина?
-Кого? – не поняла я.
-Ты его не знаешь, а может и знаешь, всё равно. Слушай, дай мне тоже маску, я иногда делаю маску вместе с хёном, – улыбнулся он.
-Я тебе хён? – посмотрела я на него, как он тут же обиженно надул губы, –Ащщ, ладно, держи.
Он хихикая, наложил маску себе на лицо. Я дала ему запасную зубную щетку и вытащив свою, попыталась намазать зубную пасту. Но я порезала палец во время ужина, поэтому держать что-либо было крайне не удобно.
-Ащщ, - я психанула и кинула пасту в раковину.
-Дай я, – сказал Тэхён, и подняв пасту сначала намазал на свою, а потом на мою щетку. Только я собралась чистить зубы, как он намазал на моё лицо зубную пасту.
-Эй, что ты... - только хотела я сказать, как он выдавил ещё больше пасты на мой нос, –Йа, Ким Тэхён!
Он рассмеялся и убежал из ванной.
-Ащщ, – я разозлилась. Но что поделать? На мне маска, да и щетка в руках, вот вернется, я его прикончу. Я продолжила чистить зубы, только вот эта паста на моём лице не радовала меня.
-Сестренка, ты всё ещё злишься? - его голова показалась в дверном проеме.
-Нет, – выдала я, и положила щетку на место, ибо я уже закончила.
-Жаль, – рассмеялся он и подошел к раковине, чтобы выплюнуть пену изо рта.
Мы быстро сняли маски и я ополоснув лицо, вытерлась полотенцем. Тэхён повторил мои действия. Я вышла из ванной и заметила что его постель в моей гостиной на диване уже была готова.
-Ложись здесь, – сказала я, а сама пошла в свою спальню. Я уже легла в кровать, и выключила свет. Прошло где-то 10 минут, как:
-Сестренка! – услышала я крик своего брата.
-Ащщ, да что такое?! – я пришла в гостиную и включила свет.
-Дай воды, – он жалостливыми глазами смотрел на меня.
-Чёрт тебя побери, – слава богу, что недавно мне в комнату поставили мини-холодильник. Я подошла к нему и вытащив оттуда бутылку воды, дала его Тэхёну, –Держи.
-Спасибо, – глупо улыбнулся он и начал пить воду.
-Всё, спать, – сказала я, и выключив свет, ушла обратно в кровать.
Наконец, расслабившись, я уснула сладким сном. Я там наверно видела уже девятый сон, пока меня не разбудил чей-то голос. Я открыла глаза и в дверном проеме увидела силуэт человека. Я потерла глаза, чтобы разглядеть кто же это. И тогда я увидела Тэхёна, который стоял обняв подушку.
-Что ты здесь делаешь? – не поняла я, и приподнялась.
-Мне страшно, – тихо выдал он.
-Что? Блять, сколько тебе лет? Ты старше меня на 4 года! – шёпотом орала я.
-Я никогда не спал в таком огромном доме... - он обнял подушку ещё сильнее. Мне стало его жалко, может ему и вправду страшно? Мало ли что...
-Ладно, – сказала я, и принялась стелить ему постель рядом со своей кроватью, –Ложись сюда.
-Спасибо, – радостно улыбнулся он, и словно ребенок плюхнулся на постель.
-Ащщ, только лежи тихо, мне утром рано вставать, – заявила я.
-Хорошо, – кивнул он, и укрывшись одеялом, тихо лег.
Только я стала засыпать, как услышала его голос.
-Хэй, Чонса, а тебе не страшно спать одной? – спросил он. Сначала я разозлилась, потом подумала... быстро отвечу и он отстанет.
-В начале было страшно, но потом... Я привыкла.
-А обедать в одиночестве? Дедушка ведь иногда уходит по делам.
-Ну, в начале было неуютно, а потом... - я тяжело вздохнула, –Хотя чего я вру, сейчас тоже неуютно. Ходить одной по огромному дому, как-то.... Не очень...
-Ну, теперь тебе не будет одиноко, ведь рядом буду я, – пробормотал Тэхён.
-Что? – я его не расслышала и повернула голову в его сторону, и тогда чуть ли не столкнулась с его лицом. Его голову была на моей кровати, а он сам сидел на полу. Я задержала дыхание, он такой странный. Я быстро вернулась в реальность и схватив подушку, ударила этого идиота по голове.
-Что ты делаешь?! – заорала я.
-Я хочу на кровать... - сказал он, схватившись за голову. Больно наверно я его ударила.
-Я конечно понимаю что на полу холодно, но блять я никому не разрешу спать на моей священной кровати! – сказала я, и укрывшись одеялом, повернулась в другую сторону. Я услышала как он фыркнул, но осталась лежать в таком положении. Нет, кем он себя возомнил чтобы лежать на моей кровати? Хотя, может на полу и вправду холодно?....

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя