Я подошла к воротам, и повернулась к Юнги.
-Ладно, спасибо что проводил, это было очень мило с твоей стороны, - я улыбнулась. Тем временем охранники услышав мой голос, уже открыли ворота, и готовы были впустить меня.
-Пока, Чон, - Юнги напоследок обнял меня и улыбнулся. Я в свою очередь, улыбаясь и уходя, помахала ему, но ворота уже закрылись. Медленными шагами я направилась в сторону дома. Опять этот офигенный зеленый парк; думаю мне надо один раз тут переночевать. Я серьёзно. Только я приблизилась, как меня осветил свет, что исходил из дома и поднявшись по ступенькам, я зашла в дом. Тут же Аён кинулась на меня, крепко сжав в своих объятиях.
-Госпожа, я так рада за вас! - крикнула Аён, а за ней показались Джисон, Генри и Хёнмин.
-Что? О чём ты? - не поняла я.
-Я же говорила, что у меня хорошая новость для вас! - она отпустила меня и сложив руки в замок, посмотрела на меня. Мы так простояли минуту, и я покрутив руками:
-Эм.... Ну?....
-Ах, да, извините, - она засмеялась, а Джисон на заднем плане встал в позу рукалицо. Я захихикала, -В общем, вас сегодня на фестивале запомнила одна женщина, её зовут Кан Сура. Она давняя подруга и одноклассница вашего дедушки.
-И что? - ничего не понимая, я уставилась на неё.
-В общем, ты поразила её, и она поговорила с господином насчёт тебя. И конечно же, господин начал хвалить тебя и так разболтался, что Кан Суру ты зацепила одним своим талантом, - Аён захихикала.
-Талантом? - снова задала вопрос я.
-В общем, она удивилась твоему таланту игры на пианино. Услышав это, Как Сура-щи сказала, что она является директором музыкальной школы и устраивает концерт в стиле соревнования среди пианистов-подростков. И из-за того что дедушка вас расхвалил, она хочет чтобы вы приняли в нём участие, ибо хочет посмотреть на что вы способны, - улыбнулась Аён, а я впала в ступор.
-Что? Концерт? Соревнование? Пианино? - я смотрела в пустую точку, затем вернулась в реальность, -Нет! Никакого концерта! Я не стану учавствовать в этом!
Я махая руками, попыталась уйти.
-Но госпожа! Вы знаете, как дедушка обрадовался, что сможет увидеть вас на таком концерте! Господин никогда в жизни так не радовался, - заявила Аён, схватив меня за руку. Я тяжело вздохнула.
-И когда этот концерт? - медленно спросила я.
-Через 6 дней, - улыбнулась Аён.
-Что?! 6 дней?! Как за такой срок я успею подготовиться?! - я заорала, а те лишь засмеялись.
-Госпожа, ну что вы. Это наоборот много, нам хватило бы и 2 дня, - махнула рукой Аён.
-Вы же знаете, что Генри у нас гений, с ним невозможное становиться возможным, - улыбаясь, поправил свои очки Хёнмин. Тут же Генри гордо улыбнулся и похлопал себя по груди.
-Ладно, ладно, - я махая рукой, направилась в сторону лестницы, -Завтра поговорим, я хочу спать.
Аён побежала за мной. Всю дорогу от холла до моей комнаты, она шла за мной.
-Госпожа, в общем, мы меняем график ваших занятий, и следующие 6 дней, вы будете заниматься только игрой на пианино. Вы должны показать всем высший класс, - сказала она, пока я открыла дверь своей комнаты.
-Да, хорошо, онни, хорошо, - я помахала ей, и только собралась закрыть дверь, как она остановила меня.
-Стойте! Вы ведь пришли поздно, не хотите поужинать? Или хотя бы принять поздний ужин, - спросила она, а я лишь на секунду задумалась.
-Принесите поздний ужин мне в комнату, сказала я, и Аён коротко кивнула. Закрыв дверь, я устало поплелась в свою комнату и плюхнулась на кровать. Закрыв глаза, я чуть ли не уснула, как на мой телефон пришло сообщение.
<Сахарок❤>
"Тебя не поругали?"
<Я>
"Меня? С чего ты взял?"
<Сахарок❤>
"Не знаю..."
"Кстати, ты завтра свободна?"
<Я>
"Нет. Совсем. Следующие 5 дней не ожидайте увидеть меня Т_Т"
<Сахарок❤>
"Почему?"
<Я>
"Долгая история, потом объясню."
<Сахарок❤>
"Ладно, тогда как будешь свободна, звони)"
<Я>
"Ок"
Закрыв, затем снова открыв глаза, я уставилась на потолок. Может дораму посмотреть что-ли? Иначе не знаю, как убить целый час до позднего ужина, потому что я ужасно хочу спать. Я как гусеница покрутилась на кровати, и не расчитав расстояние, буквально грохнулась на пол.
-Йа, Ким Чон... - дверь распахнулась и за ней показался Тэхён. Только он увидел меня, как остановился смотря на меня, лежащую на полу, -Что ты делаешь?...
-Я упала, - сказала я, всё ещё смотря на парня, -Не поможешь?
В ответ Тэхён лишь начал ржать, и задыхаясь подошел ко мне и протянул руку. Взяв его за руку, я встала.
-Зачем пожаловал? - спросила я, отряхиваясь.
-Вижу ты гулять выходила, - сказал Тэ, осматривая меня с ног до головы.
-Чёрт, я забыла переодеться, - сказала я, и начала искать свою домашнюю одежду.
-А с кем? - спросил Тэ, садясь на пуфик возле кровати.
-Собиралась с Юной, но она не пришла, - я вздохнула, затем нашла свою одежду.
-То есть, ты ходила одна? - прищурился он.
-Да нет. Я с Юнги была, - только я это сказала, как Тэ вскочил с пуфика.
-Юнги-хён?! Ты была с ним?! - заорал он.
-Ащщ, чего ты орешь... - фыркнула я.
-Как мне не орать?! Ты была на свидании с Юнги-хёном! - закричал он, как я подбежав к нему, закрыла ему рот рукой.
-Идиот, заткнись! - прошипела я, как он убрал мою руку.
-Нет, но почему именно с ним? - шёпотом, спросил Тэ.
-Я его не приглашала, и это не было свиданием! Он сам меня нашел! - шептая, сказала я, затем оглянулась, -И вообще, что ты в моей комнате делаешь? Пошел отсюда!
-Эй, стой! - сказал Тэ, сопротивляясь мне, -Меня послал дедушка взбодрить тебя.
-Зачем? - остановилась я.
-Я не знаю... - почесал затылок парень.
-Ладно, - я скрестила руки над грудью, -И как ты собираешься это сделать?
-Хмм.. Может, дорама? - радостно улыбнулся он.
-Дорама? - я вздохнула, -Ладно. Ты иди в гостиную, а я пока переоденусь.
Он кивнул, и мигом вылетел из комнаты. Взяв свою домашнюю одежду и быстро переодевшись, я зашла в гостиную к Тэхёну.
-Откуда ты добыл попкорн? - не поняла я, увидев Тэ с коробкой попкорна.
-М? Какой попкорн? - он повернулся ко мне.
-Тот, что у тебя в руке, - я указала на коробку. Тэ лишь молча повернулся обратно к телевизору, -Йа. Это был вопрос, между прочем! Йа!
-А? - спросил он, не отрываясь от телевизора.
-Забей, - я махнула рукой и подсела к парню, -Что показывают?
-Вышла 6-я серия Шоу-бизнеса, - ответил он.
-Уже? - я с улыбкой присоединилась к Тэ, пялясь в экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...