Я проснулась под звон будильника. Чёрт, можно мне поспать ещё чуток? Я сладко потянулась. Я совсем не выспалась, вчера легла в... Подождите, во сколько я легла? Я резко распахнула глаза и вскочила с кровати.
-Фух, хвала небесам.... - я в своей комнате. Я помню что я уснула в машине BTS, и помню что тщательно рассказала свой план Тэхёну, но че было дальше... Ну и фиг с ним. Главное что я пришла и надеюсь дедушка ничего не заподозрил. Я медленно поплелась в ванную, глаза совсем не открывались. С закрытыми глазами я зашла в ванную и стукнулась об стену. Как будто мне говорят "Так и надо тебе, нечего было вчера поздно ложиться спать". Я протерла глаза, и справив свои нужды, быстро умылась. Я быстра вышла, и залезла в свой гардероб, чтобы найти свою спортивную форму. Одевшись, я собрала волосы в хвост и вылетела наружу. Только я вышла из дома, как заметила Аён:
-Онни! - я подошла к ней и тихо спросила, -Как всё вчера было? Дедушка ничего не заподозрил?
-А вы ничего не помните? - громко произнесла Аён.
-Ащщ, чего разоралась? Тихо! Дедушка услышит! - начала я махать руками, все ещё шепча. Аён рассмеялась:
-Госпожа, вы и вправду не просыпались вчера когда Тэхён-щи принес вас?
Я отрицательно покачала головой.
-Ааа, значит вы не знаете всего. В общем, когда мы вчера приехали, ваш дедушка уходил, оказалось что он уезжает на три дня в Германию по делам.
-Ч.. что? В Германию? - я начала крутить глазами из стороны в сторону, -Но зачем?
-Этого я не знаю, но господин просил передать вам это, - Аён протянула мне письмо. Я медленно открыла и прочитала содержимое текста:
«Чонса-я, внученька моя, да, то что сказала твоя помощница - правда. Я улетел в Германию по срочным делам. Наша дочерная компания работающая там подверглись большой опасности, наша компания в беде, и чтобы всё уладить мне самому пришлось ехать туда. Прости, что вот так неожиданно оставляю тебя, хотя знаю что ты присоединилась к нашей семье совсем недавно, и мне не хочется оставлять тебя одну. Я рад что рядом с тобой есть Тэхён, доверься ему, он сможет тебя защитить. А я обещаю, что вернусь совсем скоро, хотя моя поездка может продлиться. Так как тебе уже исполнилось 17 и ты улучшила свои знания и скоро выпустишься, я хочу чтобы ты уже сейчас начала своё обучение. Мин Аён и твой учитель всё сделают, доверься им. Ещё раз прости меня, внученька.»
После прочтения капли слез упали на белую бумагу. Я сжала письмо в руках и больно упала на пол.
-Госпожа! Вы в порядке? Что с вами? - Аён подбежала ко мне.
-Дедушка.... - прошептала я, слезы всё ещё лились по щекам.
-Что случилось? Что было в письме? - ещё больше забеспокоилась Аён. Я всхлипывая, начала вытирать слезы. Только сейчас почувствовала боль от падения на землю. Единственный человек, мой дедушка, который меня защищал до этих пор, теперь уехал от меня - оставил одну. Что мне делать? А что если эти 3 дня, превратятся в 3 месяца? Тогда как мне быть? У Тэ скоро камбэк, его почти не будет дома, и в этом огромном доме буду я.....одна?....Нет, только не это.... Ненавижу одиночество....
-Чонса-щи? Что с вами? - сзади послышался голос Джисона.
-Нет, со мной всё в порядке... - я шмыгая носом и вытирая слезы, встала и побежала вперед. Не хочу чтобы кто-то видел как я плачу. Я и так уже знаю что мне надо бежать 5 круга. Когда я подбежала к фонтану, я набрала в руки воды и умыла лицо. Холодная вода быстро вернула меня в чувство. Только я подняла голову, как мой взгляд случайно упал на окно на втором этаже, откуда на меня внимательно смотрел Тэхён. Но после того, как он осознал что я его заметила, быстро закрыл штору и скрылся за ней. Странный какой-то... Ну ладно. Я быстро закончила пробежку, и взяв из рук Аён коктейль, забежала в дом. Залпом выпив напиток, я зашла в комнату и надела домашнюю одежду.
После я спустилась вниз и зашла в столовую. Зайдя, я тяжело вздохнула. Обычно, там, в середине, улыбаясь сидит мой дедушка и как всегда спрашивает как мне спалось. Еда уже была готова, и стояла на столе. Только я собралась сесть на своё место, как зашла Аён.
-Госпожа, господин просил вас сесть на его место во время трапезы, - она указала на место дедушки.
-На... его место?.. - я посмотрела на пустое место дедушки, -Ладно... А, онни!
-Да, госпожа? - повернулась Аён.
-Ты завтракала? Сядь рядом со мной, позавтракаем, - улыбнулась я.
-Айгу, что вы... я уже завтракала, и не могу вам мешать, - она отрицательно покачала головой и удалилась из столовой.
Пересев на место дедушки, я тяжело вздохнула. Никого... В таком большом зале никого - кроме меня - нет. Тэхён как всегда уехал на тренировки, вечно он пропускает завтрак и обед, только на ужин появляется. Эх... одиночество так угнетает... Я взяла ложку, и набрав супа, положила ложку в рот. До комы я ведь всегда ела в одиночестве, только иногда Мин и Джи были со мной. Тогда и большая дыра образовалась в моей душе. А теперь когда эту дыру заполнили любовью и заботой, она снова начинает обратно пустеть. Я снова оглядела помещение, и снова положила ложку супа в рот. Маленькая слеза упала с моих глаз. Ненавижу одиночество. Я зажмурила глаза и тогда ложка выпала из моих рук. Только я наклонилась чтобы поднять её, как внезапно передо мной появилось лицо Тэхёна.
-Что ты...- удивилась я.
-Ащщ, какая ты неуклюжая, - сказал Тэ и подняв мою ложку, сел на место рядом со мной. Затем оглядев стол, -Вау, вы всегда так завтракаете, я обычно только хлопья ем, да и в тот раз, еды меньше было. Сегодня какой-то праздник?
Улыбаясь он посмотрел на меня, ожидая ответа. Я просто смотрела на него и сама того не заметила, как слеза потекла из моих глаз.
-Хэй, ты плачешь? - улыбка спала с его лица.
-А? - меня раскусили. Я быстро вытерла слезы и улыбаясь произнесла, -Нет, ты что. Зачем мне плакать, странный ты.
Всё ещё улыбаясь, я начал пихать еду себе в рот:
-Попробуй этот суп, такой вкусный.
Он посмотрел на меня настороженным взглядом.
-Вкусный? Тогда я тоже попробую, - сказал он, и тоже начал уплетать еду. Фух, значит ничего не заметил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...