Глава 16. Не бойся, я рядом.

136 11 1
                                    

  -Госпожа! Подъем! - послышался крик Аён.
-Ащщ, онни... - я сладко потянулась и повернувшись, снова укуталась одеялом, -Ещё 5 минут...
-Госпожа, вы опоздаете в школу, вам надо в душ! - Аён скинула с меня одеяло, но я снова забрав, улеглась обратно.
-Ужас... Госпожа, во сколько вы вчера заснули? Вы просто глаза открыть не можете! - закричала Аён.
-Где-то в 3, - протянула я.
-В 3?! Вы с ума сошли?! - удивилась Аён, -Что вы делали до трех?!
Я медленно привстала и увидев на диване спящего Юнги и на кресле спящего Рэпмона, улыбнулась.
-Да так, - я снова легла обратно.
-Госпожа, вставайте! Вам в школу пора! - начала она меня толкать.
-Ащщ, между прочем, я больная! Мне отдыхать надо! - я кинула подушку в Аён.
-Госпожа! - крикнула снова Аён.
-Ащщ, да кто орёт?! - внезапно встал Юнги, затем увидев меня и Аён, -Блять, женщины, дайте мне поспать!
Затем он отвернулся и снова уснул.
-Госпожа.... - тихо взглянула на меня Аён.
-Уже встаю, - с округленными глазами встала я. Встав, я поплелась в ванную. Затем разделась и зашла под теплый поток воды. Всё тело болело, было больно двигаться. Быстро умывшись я вышла, и взглянула в зеркало. Я увидела себя не в лучшем состоянии: полностью белое лицо, губы у меня тоже были белыми, и изюминку в мой образ добавляли мешки под глазами. Суперское зрелище. Затем я заметила порезы на моих руках и ногах. Точно, осколки зеркала на которые я упала. Неудачная посадка. Я почесала затылок и вытеревшись полотенцем, надела халат и вышла из ванной. Затем я медленно подошла к шкафу, где висела моя школьная форма. Я была как бы в другой части палаты, так что Юнги и Мон не могли меня видеть. Быстро переодевшись, я увидела кейс рядом и открыв, поняла что Аён принесла мне мою косметику. Хвала господу, я не буду выглядеть как последняя умирающая лягушка. Открыв кейс, я начала краситься. Затем тоналкой замазала порезы на руках и ногах. После найдя свою расческу, я причесалась; к счастью, мои волосы успели высохнуть. После я подошла к кровати в поисках своего телефона, как внезапно подняв подушку заметила кулон.
-Что это? - не поняла я, так как впервые его видела. Это была золотая цепочка с золотой буквой J. Откуда она появилась? Вроде вчера её не было.... Ну ладно, моё ведь имя начинается на J, возьму себе и буду носить. Я улыбнулась, и взяв цепочку надела её на себя. Она ничего так смотрится. Внезапно я услышала знакомую мелодию; это мне пришло сообщение. Найдя телефон рядом, я открыла Kakao Talk и увидела сообщение от Тэхёна.
<ТэТэ>
"Хэй, систр, доброе утро с: Как себя чувствуешь? В общем, хотел предупредить. Вчера вышло наше интервью и фотосессия, я боюсь за тебя, так что будь осторожна в школе. Может мне забрать тебя?"
<Я>
"Со мной всё норм, забирать не надо, не волнуйся. Люблю :3"
Я закрыла телефон и только надела свои те кроссовки Nike Air Force, в которых меня принесли в больницу и начала искать рюкзак, как увидела что Шуга ерзает на диване.
-Йа, Мин Юнги! Ким Намджун! - кричала я, пытаясь разбудить их, -Вставайте, я ухожу.
-Уходишь? Куда? - тут же подскочил Юнги.
-В школу, глупенький, - улыбнулась я, как парень осмотрев меня, увидел на мне школьную форму.
-В школу? - приоткрыл глаза Намджун.
-Угу, - кивнула я.
-Ащщ, а так хотелось поспать подольше, - потянулся Мон, -Ладно, хён, вставай.
-Исчезни, - ответил Юнги, закрывая лицо подушкой.
-Как знаешь, но я первый в ванную, - улыбнулся Мон.
-Вали, мне насрать, - отвернулся Юнги.
-Потом не жалуйся, - захихикал Мон и зашагал в ванную.
Дверь снова открылась и в комнату зашли Аён с Джихёком.
-Госпожа, вы готовы? - спросила она.
-Вполне, - кивнула я.
-Ваш рюкзак и всё необходимое - всё в машине, вам лишь нужно взять телефон; одежду, кейс и остальное мы заберем, - заявила она.
-Ну, лады, - я пожала плечами, и взяв телефон, направилась к двери, затем последний раз взглянула на Юнги, -Юнги~а, пока!
-Давай, давай, - пробормотал он в ответ. Я засмеялась и вышла вместе с Аён. Мы спустились, и как всегда, увидев тот самый черный лимузин с 6-ю мотоциклами, я улыбнулась. Затем села в машину, вместе со мной Аён.
-Так держите, - сказала она, протянув мне ланч-бокс.
-Что это? - не поняла я.
-Ну, вы же сразу в школу едете, а вам надо позавтракать. Мы это приготовили дома и принесли вам, - улыбнулась она.
-Какие мы заботливые, - улыбнулась я. Затем открыв ланч-бокс, начала уплетать завтрак.
-Кстати, госпожа, нам сообщили что вчера вышло интервью, вы не беспокоитесь? - спросила Аён.
-Что? Да нет, - пожала плечами я.
-Ладно, - кивнула Аён мне в ответ.
После мы подъехали к школе, и я через окно увидела как все ученики заходили внутрь. Я поправила волосы и Аён выйдя, открыла мне дверь и вышла я. Все ученики перевели свои взгляды на меня. Аён, Джихёк и 6 охранников поклонились мне, и я пошла в сторону здания, за мной пошел Джихёк.
Я зашла внутрь, и заметила на себе косые взгляды. Но мне все равно, я гордо подняв голову пошла вперед. Я открыла дверь класса и зашла внутрь, все ученики тут же нервно поклонились мне. Я села за свою парту и только поставила книги на стол, как услышала то видео с нашего интервью.
-Неужели это она?
-Так это правда?
-Она не только наследница, но и его сестренка?
Это были голоса тех девчонок, что разговаривали обо мне. Мне это надоело, и я стукнув по столу учебником, громко фыркнула, как те сразу же замолчали. В кабинет зашел классный, я встала с места.
-Класс, поклон, - произнесла я, и все дружно поклонились. И только учитель хотел начать что-то сказать, как я подняла руку, -Сонсэнним.
-Да, Чонса?
-Я хочу пересесть, - тут же все повернулись ко мне.
-Куда? Разве переднее место не самое лучшее для тебя? - спросил учитель.
Я встала с места и увидела самую последнюю свободную парту возле окна.
-Туда, - указала я.
-Ну, так и быть, садись, - указал учитель. Я быстро взяла книжки и рюкзак и пересела назад. Знаете, почему я пересела? Можно беспалевно зырить в телефон, да и сзади никто шептаться не будет, мне лучше. Учитель читал лекцию, а мне было ужасно скучно, как внезапно мне на телефон пришло сообщение. Хорошо, что он без звука.
<Неизвестный абонент>
«Хэй, как дела? Ты в школе? Надеюсь, выспалась?»
<Я>
«Ты кто и откуда у тебя мой номер, говнюк.»
<Неизвестный абонент>
«Ты серьезно? Блять, Чонса, мне задушить тебя?»
Только один человек может так материться.
<Я>
«Юнги? :D»
<Неизвестный абонент>
«Неужели доперло...»
<Я>
«Ой, да ну тебя -_- »
Я тут же сохранила его номер в контактную книжку.
<Сахарок>
«Так, когда школа закончится?»
<Я>
«Где-то в 4, но думаю я прогуляю последние уроки.»
<Сахарок>
«Тебя не поругают?»
<Я>
«Я наследница, мне можно  ̄ω ̄ Постой, откуда у тебя мой номер?»
<Сахарок>
«Чимин тебе всё объяснит, мне сейчас пора.»
<Я>
«Стоп, что? Чимин? Откуда у него мой номер? Вам дал Тэ?»
«Йа, Юнги, ответь.»
«БЛЯТЬ, МИН ЮНГИ, ВЕРНИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ.»
«ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ.»
Я улыбнулась, и тут же прозвенел звонок, и я закрыв учебник, начала кидать их в рюкзак. Нет, серьезно, как они?.... Откуда блять у них мой номер?... Если это дело рук Тэхёна, я собственноручно придушу его.
Сейчас большая перемена, и я накинув рюкзак, вышла из кабинета. Тут же передо мной показался Джихёк - он последовал за мной. Жалко, что Мин и Джи сегодня не придут. У Мин фанмитинг, а у Джи концерт. Я пришла в столовую чтобы покушать, ведь прошло немало уроков. Я взяла еду, и найдя стол, на который я всегда сажусь, села за ним. Как внезапно, кто-то дернул меня за плечо. Я не поняв, повернулась и увидела трех младшеклассниц, которых остановил Джихёк.
-Эм...госпожа...
-Что? - не поняла я.
-Ким Чонса, вы можете дать автограф? - все трое протянули мне ручки и постер на котором красовалась фотка с нашей с Тэ фотосесии.
-Автограф? - я удивленно подняла брови, а они лишь активно закивали. Я улыбнулась, ну не отказывать же им, и взяла ручку, по очереди расписалась.
-Можно сделать селфи? - спросили они, улыбаясь.
-А? Конечно, - улыбнулась я. Они тут же достали монопод с телефоном и встав сами сзади меня, поставили монопод вперед. Сфоткавшись, они меня поблагодарили и ушли из поля моего зрения.
-Вау, госпожа, а вы знаменитая, - улыбчиво прищурился Джихёк.
-Ащщ, да ладно, - я смущенно засмеялась и продолжила есть. После того как звонок зазвонил, мне не хотелось возвращаться обратно в кабинет. Я хотела прогулять урок. Ну, я ж наследница, может можно один раз? Да, и учёба мне не к чему, меня дома Хёнмин учит. Я направилась в сторону лестницы, чтобы подняться на самый верхний этаж.
-Госпожа, куда вы? - не понял Джихёк.
-Прогуливать урок, - сказала я. А он лишь зло улыбнулся мне и ответил:
-Я вас прикрою.
Я дала Джихёку пять, и поднявшись на самый верхний этаж, тоесть на крышу, я села на лавочку. Там был вид на всю территорию школы. Я спокойно сидела и засыпала, из-за Юнги и Мона вчера, как услышала звук уведомления. Мне пришло сообщение.
<Неизвестный абонент>
«Привет, с добрым утром, как спала?»
<Я>
«Кто. Ты. Блять.»
<Неизвестный абонент>
«Хэй, ангелочек, ты меня не узнаешь? :с »
Ангелочком меня называет только он. Я улыбнулась.
<Я>
«О, милашка! :3 »
Я тут же изменила его имя.
<Милашка>
«  ̄ε  ̄ »
<Я>
«Какой милый»
<Милашка>
«Но... эх, ладно... Ну, что делаешь?»
<Я>
«Прогуливаю урок.»
<Милашка>
«А ты оказывается хулиганка ;) »
<Я>
«Мне просто скучно на уроке....»
<Милашка>
«Неужели это сказала наследница Kingdom Group и супер-умная девчонка?»
<Я>
«Кстати, откуда у вас мой номер? Юнги сказал, что ты всё расскажешь.»
<Милашка>
«Прости, Чонса, мне пора уходить.»
<Я>
«БЛЯТЬ, ПАК ЧИМИН, НУ-КА СТОЙ И РАССКАЖИ МНЕ. ОТКУДА У ВАС МАТЬ ЕГО МОЙ НОМЕР?!»
<Милашка>
«О.О окей...»
<Я>
« :3 и как же?»
<Милашка>
«Помнишь когда мы все ужинали в том кафе? И ты уснула в нашей машине, вот тогда я тихо спиздил у тебя телефон, и взял твой номер с: »
<Я>
«ТЫ СПИЗДИЛ МОЙ ТЕЛЕФОН?! ПАК ЧИМИН!!!!»
<Милашка>
«Боже, упаси....»
<Я>
«ЧИМИН, Я СОБСТВЕННОРУЧНУ ОТОРВУ ТЕБЕ РУКИ ЗА ПРИКОСНОВЕНИЮ К МОЕМУ ТЕЛЕФОНУ!»
«Эй, куда ты пропал?»
«Ну-ка вернись!»
«Я достану тебя, Пак Чимин.»
Я в голос засмеялась и обратно закрыла телефон, и услышала как прозвенел звонок. Ладно пора возвращаться. Я накинула рюкзак, и надев наушники, включила музыку и медленно поплелась на следующий урок.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя