-Чонса! Йа, Ким Чонса! - я почувствовала теплое прикосновение рук.
-Ч... Что? Где я? - медленно раскрыв глаза, я увидела перед собой тёмные силуэты.
-Хён, она очнулась! - я узнала голос Чимина. Мои глаза наконец привыкли к такому яркому свету и я разглядела лица впереди себя.
-Ты в порядке? - темнота в моих глазах полностью оглушилась.
-Чонгук... Это ты? - я неуверенно прошептала, и облизнула губу, чувствуя сухость во рту и медленно протянула руку, -Где я? Дайте воды.
-Это я, Юнги, и мы в больнице, - тут же парень передо мной налил воду в стакан и протянул мне, -Ты в порядке?
-Юнги? - я попыталась встать с кровати, но ничего не получилось. Я обреченно вздохнула. Юнги вздохнул, и поставив стакан на тумбочку, приблизился ко мне и взяв меня за затылок, а второй рукой за плечо, медленно поднял меня, помогая сесть. Только я поднялась, как в глазах на секунду всё расплылось и только после того как я покачала головой, зрение восстановилось. Впереди я заметила Чимина, который с испуганными глазами смотрел на меня.
-Ты чего такой нервный? - хрипло произнесла я, прищурившись.
-Чимин, позови Тэхёна, - Шуга обратился к младшему.
-Да, хён, - Чимин робко кивнул и вышел из комнаты.
-Сама болеешь, да ещё и сил хватает за других волноваться, - пробубнил Юнги и взяв за подбородок, повернул мою голову к себе. Я озадаченно взглянула на него, и он взяв с тумбочки какую-то таблетку, заставил меня открыть рот и буквально запихнул её мне, и быстро взяв стакан с водой, приподнёс к моим губам.
-Выпей, - процедил он. Я лишь молча выпила его, потому что почувствовала вкус кислой таблетки. Я лишь впилась в стакан и залпом всё выпила, затем отпустила стакан из рук. И только Юнги наклонился чтобы поднять стакан, как получил от меня смачный подзатыльник. Рэпер с удивлёнными глазами повернул голову в мою сторону.
-Ты чего? - не понял он.
-Нефиг грубо обращаться со мной, идиот, - фыркнула я, как Юнги начал припадочно смеяться.
-Всё ясно, ты уже не больна, - продолжил смеяться он. Я нервно покосилась на парня.
-Так, ясно, здесь скорее всего больной - ты, - засмеялась я, затем неожиданно крепко обняла парня, вцепившись в него.
-Эй, ты чего... - он остановился.
-Юнги~а.... Мне было страшно.... Я думала что умру... - я расплакалась, крепче сжимая его футболку.
-Хэй, не плачь... - парень в ответ обнял меня, -Мы же теперь здесь, рядом, значит с тобой ничего не случиться.
-Спасибо... - я шмыгая носом, отпустила парня, и в тот момент дверь открылась и внутрь влетел Тэхён.
-Сестренка! - он тут же широко расставил руки, и обнял меня с такой силой, что я упала назад на кровать.
-Айщ, Ким Тэхён! - крикнула я, ведь ударилась головой об стенку кровати.
-Ой, прости, прости... - парень засмеялся, виновато смотря на меня. Он начал гладить меня по голове, -Сильно больно?
-Нет, совсем нет, ты чего, я же об металл стукнулась, мне совсем не больно, - улыбнулась я, затем ударила по его лбу, -Идиотина. Конечно мне больно, у меня не стальная голова!
-Ай, ай, прости, прости, - засмеялся Тэ, затем схватил за щёку, -А злым хомячкём ты нравишься мне ещё больше.
-Почему ты меня называешь хомяком? Никак не пойму, - надулась я.
-Потому что у тебя щёки, как у хомяка, глупышка, - он продолжил тискать меня за щёки.
-Да отпусти ты, - я убрала его руку, но Тэ лишь улыбнулся мне своей милой квадратной улыбкой.
-Чего лыбу давишь? - покосилась я.
-Я просто рад, что ты очнулась и с тобой всё в порядке, - он продолжил улыбаться, как я не выдержав, схватила парня за голову и притянула к себе чтобы обнять.
-Ты слишком милый, ТэТэшка, - улыбнулась я, трепая парня по голове.
-Вот теперь я узнаю свою сестренку Чонсу, - в ответ обнял меня Тэ. Внезапно дверь распахнулась и внутрь крича, зашли парни.
-Хээээй, Ким Чон... - начал Хосок, как увидев нас с Тэ, заткнулся, -Оу, вы тут...
-У них тут сестринско-братские обнимашки, - умилился Джин, -Почему так мило?
-Слушай, Тэхён, может мы тоже хотим её обнять? - Чимин вышел вперед и подошёл ко мне, расставив руки, -Чонса?
Увидев супер-милого Чимина, я не устояла против него, и после того как Тэ отпустил меня, тут же Чимин сам подбежал ко мне, крепко обнимая.
-Я тоже, я тоже! - к нам подбежал Хосок и также обнял.
-Мне кажется или мы слишком много обнимаемся? - засмеялся Намджун.
-Не, ну а чё, - сказав это, Джин подошел ко мне и обнял держа за голову, -Обнимашки милые и нужны всем.
После того как Джин отпустил, я с ехидной улыбкой посмотрела на Намджуна.
-Не хочешь? - я вопросительно подняла бровь.
-Айщ, это ведь не правильно, я парень и не должен обниматься, - затем Рэпмон подошел ко мне и обнял, -Ты нас всех испортила.
Я тут же начала злорадно смеяться, затем дверь открылась и я увидела Чонгука. Вот тогда моё сердце затрепетало.
-Чонгук.... - вырвалось из моих уст, и Гук также посмотрел на меня. Как же сильно мне хотелось кинуться на его шею, несмотря на никого. Я заметила как Тэ и Чимин о чём-то спорят.
-Между прочем, я её брат, - надулся Тэхён.
-А между прочем, я был первым, кого она увидела когда очнулась, - обиженно надул губы Чимин.
-Но ведь, когда она очнулась, она произнесла имя совсем другого мембера, - сказал Юнги и все удивленно повернулись ко мне.
-Кого? - не поняли все, и Юнги указал на Чонгука.
-Имя вот этого мелкого, - заявил Шуга и все теперь удивлённо посмотрели на Чонгука.
-Ну, правильно, это ведь Чонгук её нашел и спас, - пожал плечами Джин.
-Стоп, что? - не поняла я, -В смысле, "спас"?
-Ну, когда мы пришли, тебя нигде не было и Чонгук первый нашёл тебя на крыше, где ты потеряла сознание и принёс сюда, - объяснил Джин.
-Серьёзно? - я перевела взгляд на Гука, -Чонгук...
Он лишь опустил голову, понимая что нам здесь нельзя выражать свои чувства.
-Который сейчас час? - я огляделась, иская глазами часы.
-Скоро обед, 12:10, - сказал Хосок, вытащив телефон.
-Обед? А у вас что-то запланировано? - я оглядела семерых парней.
-Да нет вроде, мы собирались покушать в общежитии, - покачал головой Намджун.
-Тогда, пошли, - улыбнувшись, я попыталась встать, но как только моя рука дернулась, я поняла что прикована к капельнице.
-Куда? - не поняли парни.
-Поедим все вместе, - сказала я и безжалостно сорвала капельницу из руки.
-Тебе не больно? - скорчился Хосок.
-Заживёт, - я махнула рукой и улыбнувшись, встала с места. Я удивилась, когда заметила что я всё ещё в том самом платье, в котором прилетела. Странно, почему мне не поменяли на больничную одежду? Я нашла свою сумочку и телефон, затем продолжила искать туфли.
-Куда они делись? - я оглядела палату, затем вспомнила. Точно, я ведь в тапочках вышла на крышу, значит туфли в палате дедушки.
-Ребята, вы выходите в коридор и ждите меня там, я за туфлями и обратно, - после кивка парней, я тихо вышла и направилась в комнату дедушки. Открыв дверь и убедившись что дедушка спит, я зашла и найдя туфли возле кресла, тихо взяла их и на носочках осторожно вышла. Сняв тапочки, я в коридоре попыталась надеть туфли, но это было крайне сложно, стоять прыгая на одной ноге. И в очередной раз, я чуть ли не упала, как меня схватили за руку. С расширенными глазами я подняла голову и увидела Чонгука.
-Чонгук.. - это всё что я могла сказать, дальше я просто кинулась на шею парня, чуть ли не плача.
-Ты уже третий раз произносишь моё имя, - засмеялся Гук, затем ответно обняв, начал кружить меня в коридоре, -Почему ты такая легкая?
-Боже, я так сдерживалась там в палате, - засмеялась я, слезая с парня.
-Как будто я спокойно стоял, - смеялся Гук, затем поставив меня на пол, взял за руку, помогая надеть туфли. Я быстро их надела и понесла обратно в палату; Гук пошел за мной. В палате я быстро кинула их на пол, и взяв сумочку, направилась к лифту и там же заметила остальных парней. Подойдя к ним, я набрала знакомый номер: гудки, гудки...
-Алло, оппа? - наконец произнесла я.
-Госпожа? Когда вы очнулись? - с той стороны трубки раздался голос Джихёка.
-Только что. Оппа, ты где? - я подошла к парням и они вопросительно подняли бровь.
-Я в кафетерии на первом этаже больницы, а что? - не понял он.
-А где машина? - спросила я, заходя в лифт и вместе со мной парни.
-Она на подземной парковке, мне подогнать её? - я услышала как Джихёк в спешке что-то пьёт.
-Нет, мне подземная парковка как раз удобная, просто приди туда, я хочу кое-куда поехать, - улыбнулась я, затем нажала на кнопку подземной парковки.
-Да, хорошо, ждите меня, -Джихёк отключился и парни вопросительно подняли бровь.
-Мы вместимся в одну машину? Если это конечно автобус, то да, вместимся, - улыбнулся Юнги.
-Не переживай, машина большая, - усмехнулась я, и через несколько минут двери лифта открылись.
-Так, давайте все дружно ищём автобус, - похлопал Намджун и я ударила его.
-Какой нахрен автобус, я вам такой комфорт предлагаю, - я покачала головой, как услышала знакомый голос.
-Госпожа! - я тут же повернулась и увидела Джихёка, стоящего возле нашего чёрного лимузина.
-А вот и машинка наша, - улыбнулась я и пошла к Джихёку.
-Офигеть, - парни с выпученными глазами подошли к лимузину.
-Госпожа, мы куда? - спросил Джихёк, садясь за руль.
-Пока что, просто выезжай из больницы, потом скажу куда поедем, - сказав это, я открыла дверь и указала парням зайти внутрь.
-Мы первые? - удивился Джин.
-Молчи и заходи, - прищурилась я и все мемберы по очереди сели в машину.
-Вау, почему мне так нравится? - восхищенно сказал Чимин, оглядывая салон машины.
-Ну, короли должны ехать на достойной машине, всё правильно, - пожал плечами Юнги.
-А ведь круто было бы устроить вечеринку на такой машине и забухать, - засмеялся Намджун.
-Чон, включи музыку! - улыбнулся Тэхён.
-Так душно, когда людей много, - Джин помахал на себя и я улыбнулась ему.
-Сейчас я всё устрою, - я взяла пульт и включила кондиционер, затем включила их же песню. И давай, пошло поехало и мы начали орать во всё горло.
-ФАЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!! - орали мы и начали прыгать по всему салону. Через окно, я заметила что мы уже вышли из больницы и остановила парней.
-Ребята, выбирайте: либо мой дом, либо ресторан, - сказала я и все перегляделись.
-Ну, на ресторан у нас как бы денег... - смущенно засмеялись парни.
-О боже, да не волнуйтесь, я угощаю вас, - улыбнулась я, и все они удивлённо посмотрели на меня.
-Чонса, ты лучшая, - Джин тут же взял меня за руку.
-Тэхён, твоя сестра лучшая, - Хосок схватил мою вторую руку.
-Йа, хватит меня смущать, - засмеялась я.
-А иметь богатую подругу не так уж и плохо, - улыбнулся Юнги, тем самым получив неодобрительный взгляд от Джина, засмеялся , -Молчу.
-Оппа, помнишь тот ресторанчик в Каннаме? - крикнула я.
-Тот, который принадлежит нашей компании? - Джихёк через зеркало взглянул на меня.
-Да, да, тот самый, - я кивнула, и мы поехали дальше. Всё также увеличивая громкость музыки, мы сидя прыгали и кричали во весь голос.
Наконец мы приехали, и только Джихёк открыл мне дверь, как меня тут же встретил директор нашего ресторана.
-Айгу, госпожа Ким, для меня честь встречать вас здесь, - он тут же поклонился, пожав мою руку.
-А, да, здравствуйте, спасибо что встретили, - я также поклонились в ответ. Следом за мной из машины вышли ребята и директор настороженно озарился на них, а они в свою очередь поздоровались.
-Директор-ним, извините, я хотела угостить своих друзей, вы можете освободить ресторан? - я улыбнулась, а парни тут же ахнули.
-Освободить? - глаза директора в момент расширились, -Но ведь внутри сидят гости...
-Значит, нет? Ничего страшного, до свидания, директор-ним, удачной работы! - я улыбнулась и только повернулась, как меня схватили за руку.
-Стойте, госпожа Ким, - он опустил голову, -Прошу, не лишайте меня работы.
-Директор-ним, вы чего? - мои глаза в момент округлились, ведь я никак не собиралась этого делать, -Я не собираюсь вас увольнять, почему вы такого плохого мнения обо мне?
Улыбка спала с лица, и грусть настигла меня, ведь я осознала что теперь люди меня бояться.
-У нас есть парк на крыше, мы можем устроить обед вам там, - сказал директор, отпустив меня и поправив пиджак, -Извините, что сразу шокировался....
-Да нет, всё в порядке, - испуганно сказала я, и директор тут же вытащил телефон.
-Мину-я! Быстро готовь стол в парке на крыше для госпожи Ким! Поспешите! - заорал он в трубку, затем убрав телефон, улыбнулся и указал на дверь, -Проходите.
Я испуганно огляделась на парней и мы в восмером в сопровождении Джихёка, зашли внутрь. Тут же все официанты начали кланяться, здороваясь со мной. Я же приветствуя их, с улыбкой прошла к лифту и как только двери открылись, зашла внутрь и следом за мной и парни. Мы поднялись на крышу и как только вышли, нас снова встретил директор и Джихёк которые раньше нас поднялись по второму лифту. Только мы вышли, как взгляд упал на шикарный зеленый парк, со скамейками, деревьями и фонарями. Только вот сейчас обед, и фонари нам не нужны. Выйдя, на наш взор упал длинный стол накрытый белой скатертью, который стоял посередине парка и под большими белыми зонтиками.
Вокруг стола стояли официанты словно солдаты и увидев нас, тут же поклонились. Мы поклонились в ответ.
-Вау, а кто создавал дизайн этого парка и вообще ресторана? - я огляделась, осматривая каждый идеальный куст и каждое подстриженное дерево.
-Ну, этот ресторан открылся благодаря сотрудничеству Kingdom Group и Tiger Group, - объяснил Джихёк, -Интерьер придумал их наследник, который по слухам, скоро займёт место директора Tiger Group.
-Оппа, ты на меня намекаешь? - я покосилась на охранника.
-Нет, госпожа, просто рассказываю.... - засмеялся Джихёк. Я помню как дедушка рассказывал про Tiger Group и говорил что их председатель его лучший друг с детства. Именно благодаря этой компании, наш Kingdom начал процветать. В общем, поэтому мы с ними в хороших отношениях.
-Ваааау, какой белоснежный стол! - заорал Хосок, подойдя к столу, -Он отлично приписывается к этому парку.
-Ах, да, я совсем забыла, - я виновато улыбнулась и указала на стол, -Ребята, садитесь.
Все с хохотом уселись за стол, и начали нервно поглядывать на подготовленные тарелки и столовые приборы, ровно лежащие перед их лицами. Я села за самый верх стола, точнее Джихёк так велел. Через некоторое время нам принесли еду, всё чего пожелали парни. Я дала им волю и сказала заказать всё что душа пожелает, и после пожалела о своих словах. Они заказали настолько много, что я наелась от одного вида наполненного стола. Но эти идиоты были до жути голодные и слопали буквально всё; и даже не оставили ни песчинки.
-Ваааа, Чонса, спасибо, это было невероятно, - Джин вытер рот салфеткой.
-Боже, я чувствую как мой живот вот-вот лопнет, - Тэхён откинулся на спинку стула и остальные мемберы повторили его действие.
-Боже, я никода так не обжиралась, - я вытерла рот и руки салфеткой, -Мне из-за вас теперь на тренировках всё отрабатывать, идиоты.
-Спасибо, что так выражаешь свою любовь, мы тоже тебя любим, - улыбнулся Чимин, и я кинула в него салфетку.
Я лишь фыркнула в ответ, затем встала с места.
-Встать сможете? Мы уже тут 2 часа, нам пора, - я взяла свою сумочку.
-Уже? Чонса, подожди, дай хоть переварить, - Юнги схватился за живот.
-Я сейчас блевану, если начну ходить, - Намджун закрыл рот рукой.
-Да ладно, встаньте и зайдите в лифт, а там и до машины не далеко, - сказала я, затем подошла к Юнги и начала толкать за плечо, -Давай, Юнги, вставай, подними свою задницу и начни ходить.
-Женщина, отстань, - он просто спокойно сидел и игнорировал мои попытки его поднять. В этот момент мой взгляд упал на Чонгука, который что-то ковырял в тарелке. Я вспомнила что за всё это время мы никак с ним не поговорили и решила использовать этот момент, чтобы как-то поговорить с ним.
-Йа, Чон Чонгук, хоть ты встань, - я подошла к Гуку и схватив за плечо, начала его толкать, -Чонгук, ты же сильный и тебе не трудно встать, давай, ты ведь золотой макнэ.
Чонгук повернул голову и поняв мою улыбку, снова сел ровно.
-Айщ, ладно, уговорила, - Чонгук кинул салфетку на стол и медленно встал.
-Вот, настоящий мужик, наш золотой макнэ, - заулыбалась я, как Чимин вскочил с места.
-Мне тоже не трудно встать, - встав, он медленно отодвинул стул и подошел ко мне, -Видишь? Я тоже не слабак.
-Хён, даже не пытайся, - засмеялся Чонгук, затем взял меня за плечо, -Что ж, мы пойдём, а вы хёны дальше переваривайте еду.
-Стоять! - только мы собрались уйти, как Тэхён со всей силы прыгнул на Чонгука со спины, -Куда это ты с моей сестренкой намылился?
-О, вот и славьненко, одного вот так заберем, - я улыбнулась и потрепала по голове Тэ, -Чонгук, не отпускай его, забираем так, а Чимин пойдёт за нами.
-Стойте, как это вы без нас? - Хосок встал с места.
-Макнэ-лайн съёбывают от нас, - прищурился Юнги.
-Раз уж так, не оставаться мне здесь, - Намджун также встал с места и споткнувшись об стол, упал, тем самым затянув за собой скатерть и разбив тарелку. С выпученными глазами он медленно встал и направился к нам, -Я пошёл.
-Намджун, я доверял тебе! - крикнул Джин и мы все залились смехом.
-Окей, они кинули нас, - Юнги обреченно взглянул на старшего, -Идём?
-Пошли, - они обе встали и лениво поплелись к нам.
-Вот и все в сборе, - я похлопала в ладоши, -А теперь домой.
Мы зашли в лифт, и спустились вниз, где на нас покосились все гости ресторана. Я лишь бросила броский взгляд в их сторону и направилась к кассе.
-Госпожа, почему вы спустились, мы ведь должны были принести счёт сами, - официант испугался увидив нас.
-Нет нужды, мы спешим, поэтому пришли сами, - я вытащила кошелек, затем протянула свою золотистую карточку.
-Хорошо, - официант осторожно принял карточку и вывел нужную сумму, -Счёт 550,380 вон. Взять сумму?
-Естественно, - я кивнула и заметила как парни услышав сумму, уронили челюсти на пол, -А, и ещё, мы разбили одну тарелку, за неё тоже заплачу.
-Хорошо, - взяв нужную сумму, официант обратно протянул мне карточку, -Удачного пути.
Он поклонился и я попрощавшись в ответ, направилась к выходу. Там Джихёк указал нам на чёрный лимузин и мы по очереди сели внутрь.
-Ебать, это был мой первый раз, когда я покушал на полмиллиона вон, - Джин с округленными глазами оглядел мемберов.
-И не говори, мне даже как-то неудобно теперь перед Чонсой, - Чимин почесал затылок.
-Да ладно, всё в порядке, - я махнула рукой, -Мы ведь друзья, разве нет?
-Конечно, друзья! Лучшие друзья! - Хосок потрепал меня по голове, -И всё же, может нам что-то для тебя сделать?
-Да, может устроить тебе персональный концерт? - Юнги начал припадочно смеяться.
-Нет, нет, давайте достанем ей билет на наш скорый концерт, - улыбнулся Тэхён.
-Парни, стойте, - я рассмеялась, -Мне ничего не надо, дружить с вами уже подарок.
-Я же говорил, что она ангел, - улыбнулся Джин и потрепал по моим волосам.
-Поэтому она должна быть со мной, - Чимин медленно подполз ко мне с хитрой улыбкой.
-Стоять, - Юнги тут же схватил того за воротник.
-Хёёёён, - Чимин смеясь попытался освободиться.
-Юнги, отпусти его, - я заливаясь смехом потянула Чимина к себе, затем усадила рядом с собой.
Через полчаса мы приехали к общежитию Бантан. Парни медленно вышли из машины и я за ними.
-Что ж, ступайте, ребята, - я улыбнулась, указав на здание.
-Это ведь не наша последняя встреча, да? Мы увидимся с тобой? - спросил Юнги.
-Ты что, конечно увидимся, тем более если Тэхён здесь, то и я с вами, - засмеялась я.
-Удачи, систр, - Тэхён крепко обнял меня, глупо улыбаясь.
-Если ты перестанешь выходить на связь, мы сами придём к тебе, - улыбнулся Хосок.
-Идиоты, идите уже, - я помахала им и они зашагали внутрь.
-Пока, Чонса-я! - мемберы улыбаясь и махая мне, скрылись за дверями здания. Я лишь грустно улыбнувшись, села обратно в машину. Мы поехали обратно домой. Там меня встретили Аён, Джисон, Генри и Хёнмин, а также все слуги и охранники работающие в нашем доме.
-Добро пожаловать, госпожа, - все они поклонились мне.
-Дом милый дом! - крикнула я, потянувшись в две стороны, -Как же я скучала.
-Мы так рады снова видеть вас, Чонса-щи, - улыбнулся Генри и вместе с ним Джисон и Хёнмин.
-Госпожа, вы голодны? Нам приготовить что-нибудь? - Аён подошла ко мне.
-Нет, я уже поела, просто хочу отдохнуть, - я зашла внутрь дома.
-Госпожа, у вас есть час на отдых, затем нужно приступить к работе, - Аён шла за мной.
-Ащщ, онни! Почему так сразу? Я только приехала! - я раздраженно поднялась по лестнице и направилась в свою комнату.
-Госпожа, уже завтра вы должны быть в компании, и поэтому у вас есть всего день, чтобы понять что к чему, - заявила Аён.
-Завтра? Я выхожу на работу завтра?! - я ошарашенно взглянула на неё.
-Да, поэтому чтобы не опозориться, вы должны знать суть работы, господин доверил вас нам, поэтому мы сделаем всё что в наших силах, - сказала Аён и я лишь опустила голову.
-Хорошо, - я кивнула и зашла в свою комнату. Как я рада видеть свою комнату, такая родная и такая приятная. Я прошла в свою спальню и заметила чемодан рядом со столом. Похоже привезли его в тот день, когда я прилетела. Моя домашняя одежда стояла на тумбочке идеально сложенной и чистой. Быстро переодевшись, я повесила платье в гардероб, и поменяла пароль на всякий случай. После я устало плюхнулась на кровать и обняв подушку, провалилась в сон за считанные минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...