Бип...бип...бип....
Аппарат все ещё пикает... Рядом никого.... Интересно, а когда...
-Чонса-щи! Доброе утро! Время делать укол, – в палату зашла медсестра. Время укола? Значит сейчас 9 часов утра. Я ничего не чувствовала, только слышала как медсестра напевает какую-то спокойную мелодию. Я уже привыкла слушать её, наверно я на всю жизнь её запомню. Пик, и звук вибрации аппарата. Похоже она включила паровую машину. И толку от неё? Только и съедает электричество. Пфф, не понимаю их. Звук шелушания, меняет капли. Уже 3-я система за утро. Стуча каблуками, медсестра тихо вышла из палаты. Дверь закрылась. А я что? А я осталась лежать... лежать здесь навечно...
Прошло не мало времени, как дверь снова открылась. Я в предкушении гадала кто же это. Стук каблуков, кто-то сел на диван. Это Мин? Или Джи?
-Привет, Чонса. Как дела? Хорошо спалось? – я была права, это Мина.
-Когда ты уже проснешься? Прошло уже много времени... - грустно потянула она.
Эхх, знаю я, знаю. Только я не в силах проснуться... Я отлично знаю сколько прошло с того дня. День 116, прошло ровно 5 месяцев с тех пор как я в коме. На улице уже март, с каждым днем все теплее, и с каждым днем всё больше и больше хочется проснуться и вдохнуть свежий воздух улицы. Я не могу пошевелиться, я не чувствую абсолютно ничего, я только слышу и всё. Только слышу.
-Онни-а, помнишь я рассказывала что у Джи недавно был кэмбек? Вчера они получили свою первою награду за первое место! Я так рада за неё!
Хоть я и не видела лицо Мин, я чувствовала что она сейчас улыбается во все 32 зуба. Джихи? Омо, я так рада за неё, она молодец!
Мне так хочется улыбнуться и обнять своих подруг, хоть и не знаю как они выглядят. Да-да, я не знаю какое у них лицо. Я вообще ничего не знаю. Всё, что было перед комой, я с треском позабыла. И помню только то, что слышала во время комы.
За это время я поняла, что Мина и Джихи мои лучшие подруги, Мин – сейчас популярный визажист, которая делает мейкап разным знаменитостям. А Джи – известный айдол, которая не раз поражает всех своим удивительным голосом. У неё и вправду хороший голос, когда она меня навещала, то частенько пела, оттуда-то и знаю.
Не знаю почему, но ко мне ни разу за это время не пришел ни один родственник. Ни мама, ни папа. Неужели я сирота? Как я жила до этого времени?
А ещё я всегда слышу от подруг про какого-то парня по имени Арон, судя по всему, он мне нравился раньше, но сейчас после Нового года он уехал учиться в Канаду. Он реально настолько красив, если я так о нем говорила раньше?
Я знаю, что я учусь в старшей школе Ёнсан, и похоже я хороша в учебе, кроме математики. О, забыла сказать, Джи вечно психует из за какой-то Ан Шиён, которая в очередной раз сдает экзамены и получает высшие баллы. С её слов: «Ага, если бы Чонса проснулась, она давно бы порвала эту стерву». Они называют её стервой, но почему? Она настолько ужасна? Ладно, сейчас не об этом.
-Ой, Чон, ты потеешь. Тебе жарко? Давай вытру, – Мин взяв полотенце, начала вытерать мне лоб. Ну, может в комнате и вправду жарко.
-Хээй, девочки, как дела? – с таким громким визгом ворвалась Джи. Похоже, они реально хотят чтобы я оглохла, –Чонса, ты слышала? Мы взяли первое местооооо!! Уииииии!!
Джи так радовалась, она почти что-ли прыгала на каблуках. Как же хочется встать и попрыгать с ней.
-Мин?
-Что?
-Как думаешь, почему она это сделала?
-Ты о чем?
-Ну, почему Чон решила свести счеты с жизнью?..
-Даже не знаю... нам остается только гадать... - Мин и Джи хрипло вздохнули. Подождите, что они сказали? Свести счеты с жизнью? Нет, этого не может быть. Нет, нет. Я что, была настолько в отчаянии, что решила закончить свою жизнь вот так? Этого не может быть, я не верю.
-Кстати, Джи, что будем делать? Осталось совсем мало времени до её дня рождения.
Дня рождения? А когда он у меня?
-Черт, ты права, – похоже оба перевели свои взгляды на меня, –Айгу, Чон, проснись пожалуйста до апреля, ты должна проснуться до своего праздника.
Когда он? Когда у меня день рождение?
-Ладно, Джи, я пойду, у меня на 12 запись есть. Иду делать мейкап для EXO.
-Ваааау, классно, ты делаешь большие успехи!
-Спасибо, всё, я пошла! – она вышла и дверь закрылась.
-Мхм, давай! – Джи тяжело вздохнула, и устало плюхнулась на кресло рядом, –Чон, только благодаря тебе я могу отдохнуть, а то весь день бегаю как сумасшедшая.
Мне и вправду жаль Джи, каждый раз как она приходит, она спит рядом со мной. Только здесь она может нормально поспать и поесть. Интересно, а там, в городе, жизнь настолько насыщенна, как они описывает каждый день? Хотелось бы это увидеть. Громкий храп. Опять Джи уснула. Ну ладно, мне не жалко, пусть поспит.
Знаете, я очень хочу вспомнить свою жизнь до этого. Какой она была? Какой была я? Неужели я настолько была поникшей, что решила убить себя? Это же грех. Я бы никогда так не сделала. Хотя... может были такие обстоятельства, которые подтолкнули меня на это? Это всё так странно... И самое странное, что я помню кое-что. «Неужели все мы, потерянные звезды, пытающиеся зажечь мрак?» - эти слова... я даже не знаю что это. Я понятия не имею, откуда я знаю такие слова. Может это какая-то популярная цитата? Хотя, маловероятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...