-Ким Чонса-щи! Ким Чонса-щи! - утром я проснулась от криков Мин Аён. Она скинула с меня одеяло.
-Да что такое? – я обратно забрала одеяло и повернувшись в другую сторону, продолжила спать.
-Чонса-щи, вставайте! Уже поздно! – она снова забрала одеяло. В ту же секунду меня охватил страх, я подумала что я опоздала в школу.
-О нет, школа! – я неудачно встала, что аж упала с кровати лицом на пол. Только встала, как споткнувшись о свою ногу, я стукнулась об стену, –Ащщ, все против меня.
-Айгу, Чонса-щи, осторожно, – рассмеялась Аён, –Куда вы так бежите? Школа же закончилась.
-Что? – я с таким лицом посмотрела на неё, что даже ей стало меня жалко, –Как это закончилась?
-Ну, третья четверть окончена. И вот каникулы. Четвертая четверть начинается только 11 апреля. Отдыхаете ровно 20 дней.
-Что? Да черт побери, и нафига я вообще встала?! Ненавижу! – встав, я обратно прыгнула в постель и обняв подушку, принялась спать дальше.
-Почему вы снова легли? Вам надо вставать рано! – Аён снова начала трясти меня.
Я сонно посмотрела на часы и увидела 6:45.
-Нафига вы меня так рано разбудили?! – я была крайне зла, потому что будить меня ото сна для любого человека карается казнью.
-Вы должны рано вставать, так как вы будущая наследница Kingdom Group. Вы должны сохранять своё тело и здоровье в форме, потому что вам придется очень много работать. Так что вставайте, иначе я всё расскажу вашему дедушки, – сказала Аён, как я в ту же секунду швырнула в неё подушкой. Устало зевнув, я сладко потянулась.
-Ащщ, ладно. Иду я, иду, – я медленно поплелась в ванную. Быстро почистив зубы и помыв лицо и руки, вышла к Аён, –Ладно, пошли завтракать.
-Подождите, сначала наденьте это, – она протянула мне спортивную форму. Я не поняв, устремила свой взгляд на неё.
-Что это?
-Как что? Ваша спортивная форма. Не в пижаме же выходить на пробежку, – засмеялась Аён.
-Что? Пробежка? – расстроенно спросила я.
-Конечно, сначала пробежка, затем завтрак.
-Ащщщ, ненавижу! – я потрепала себя за волосы, и приняв такой кошмар, начала одеваться. Я быстро надела форму и собрав волосы в хвост, вышла из комнаты.
-За мной, – сказала Аён и я последовала за ней. Мы вышли на улицу, и нас встретил мужчина с черными волосами, ему было где-то 30.
-О, какие люди! – Аён дала ему пять.
-Хэй, как дела? – он был очень дружелюбным, хотя выглядел старше своих лет, –И так, она наследница Kingdom Group Ким Чон Са?
-Та самая, – улыбнулась Аён.
-Айгу, здравствуй, – он поклонился и улыбнувшись сказал, –Меня зовут Чон Джи Сон, я твой тренер по части спорта.
-Аджосси... а вы не слишком стары для этого? – честно сказать, я сначала подумала что ему 40.
-Что? Аджосси?! – он был явно в шоке, когда я так назвала его, –Я не аджосси, я оппа! Оппа!
-Какой вы оппа, если вам больше 30?
-Ащщ, эта маленькая девочка. Ты обижаешь меня.
-Я же говорила что ты старый пень, – Аён громко рассмеялась.
-Но, аджумма, разве вы не ровесники? – спросила я.
-Что? Аджумма?! – Аён тоже была не в восторге, -Эй, следи за словами! Я не аджумма, я онни!
-А я не аджосси, я оппа! – громко заявил Джисон.
-Ащщ, хорошо, хорошо, только хватит шуметь! – я закрыла уши руками.
-Что? Мы шумим? Сама же нас стариками обозвала! – ответил Джисон.
-Это ж правда... - тихо пробормотала я себе под нос.
-Что ты сказала? - оба повернулись ко мне.
-Ничего, ничего... - улыбнулась я.
-Так, хорошо, начинаем пробежку! 5 кругов по всей окрестности! – похлопал руками тренер.
-Что? 5 кругов? Это не слишком? – я уставилась на него с обреченными глазами.
-Да, ты права, это слишком, – только я вздохнула, как он продолжил, –Слишком мало. Давай 8 кругов.
-Что?... хотя знаете, 5 кругов вполне меня устраивает, – я улыбнулась и побежала вперед.
-Вот и славно, вперед Чонса!
Всё было нормально, погода была хорошей, бегать по красивому парку было классно, но когда за тобой следит твой тренер – это нифига не классно. Но, всё равно утро было прекрасным. Птички пели, солнце светилось, а фонтан только добавлял в эту атмосферу свежести. Вся эта атмосфера где-то на 3-ем кругу окончательно испортилась. Я не думала о чем либо, кроме того чтобы поскорее закончить эту чертову пробежку! Наша окрестность была настолько большой, будто бы я бежала марафон. Ох, черт, ненавижу. Только я закончила 4-ый круг, как передо мной появился Джисон, и с бутылкой воды начал размахивать перед моим лицом.
-Если закончишь 5-ый круг за 5 минут, получишь 1 литр воды, – он зло улыбнулся, и включил таймер.
-Что? 5 минут? Это физически невозможно! Посмотрите сюда, здесь где-то 3 километра! – но я воды хотела больше, так что пришлось побежать. Я бежала как не знаю кто. Чуть не сдохла. Когда я почти добежала до конца, тренер начал обратный отсчет.
-9, 8, 7, 6, 5... - и тут прибежала я, –Хорошо постаралась, молоток! На держи.
Только он протянул мне бутылку, как я в тот же момент залпом выпила целый один литр. Он с широкими глазами посмотрел на меня.
-Эй, куда эта вода вмещается?
-Без понятия, – сказав это, я уселась на землю.
-Всё, можешь идти завтракать.
-Это всё?
-Хочешь ещё? – он поднял одну бровь.
-Да нет, всё супер! – я снова улыбнувшись повернулась к дому, как заметила Аён и пошла к ней, –Больше. Никаких. Пробежок!
-Чонса-щи, вы обязаны бегать каждое утро – это режим королевской семьи Ким.
-Это режим королевской семьи Ким, – я подражала Аён, и мы обе засмеялись.
-Ладно, пошли завтракать.
-Фух, наконец-то! – я потянулась и последовала за Аён. Мы пошли сначала в мою комнату, там она дала мне мою домашнюю одежду и я переодевшись, спустилась вниз. Пройдя в столовую я снова увидела выстроившихся в одну линию поваров:
-Доброе утро, госпожа! – снова этот поклон в 90 градусов. Я всё никак не привыкну к этому слову «Госпожа». Нет, серьезно, это так стрёмно.
-Айгу, внученька, с добрым утром! Как спалось? – у стола уже сидел мой дедушка.
-А, здравствуйте, вас тоже с добрым утром, – я уселась на место, –Да, спала хорошо.
-Айгу, это хорошо, – рассмеялся он. И подвинув ко мне тарелки, –Вот, держи, ешь.
Только я взяла ложку каши в рот, как меня чуть ли не вырвало.
-О боже, что это? – у меня расширились глаза.
-Это диетическая каша. Для вас теперь будет готовится только диетическая еда, – разъяснила Аён.
-Э? Диетическая еда? – я чуть не подавилась водой.
-Да, вы должны сохранять себя в форме, и скинуть лишний вес до того, как появитесь перед публикой и заявите о том, что вы наследница Kingdom Group.
-Что?... – о бож, одна мысль о том, что я не буду есть нормальную еду уже меня пугает.
-Диета рассчитана на 20 дней. На дни каникулов. Все каникулы вы будете тренироваться, упражняться, чтобы появиться на свет заново родившейся, – улыбнулась Аён.
-Да, она права, внученька. Послушай её, – улыбнулся дедушка.
-Хорошо... - опустила я взгляд на стол, и посмотрела на эту диетическую еду. Фу блять, это не еда, а вода, или песок. Я будто ничего не ем, а просто запихиваю какую-то непонятную хрень себе в рот.
После завтрака, я поднялась к себе, как увидела в комнате постороннего мужика.
-Кто ты такой?! – я испугалась и схватила рядом стоящую вазу.
-Чонса-щи, успокойтесь, вас никто не убьёт, – рассмеялась Аён, которая была позади того мужика.
-Оу, какие мы вспыльчивые, – этот брюнет улыбнулся. –Меня зовут Нам Хён Мин, я твой учитель.
Я всё ещё с непонятным взглядом смотрела на него, а он продолжал тупо улыбаться.
-Учитель чего? – перепросила я.
-А? А ты об этом. Я обычный учитель, частный репетитор. Преподаю абсолютно по всем предметам.
-Ааа, репетитор значит, – подняв бровь, недоверчиво сказала я.
-Чонса-щи, садитесь, – Аён указала мне на стул и я села, –Теперь, каждый день в 10 часов у вас будут занятия по какому либо предмету. Урок продолжается 2 часа.
-What the fuck?! 2 часа?! Я не выдержу! – я томно застонала и легла на стол.
-Держитесь, Чонса-щи! Файтин! – улыбнувшись, Аён ушла прочь из комнаты. А я осталась лицом к лицу с этим учителем.
-И так, давайте начнем урок, – он сел напротив меня и открыв какую-то папку, начал её рассматривать. Внезапно он отрицательно покачал головой, –Плохи у вас дела, наследница.
Что? Наследница?
-Подождите, во-первых, не называйте меня наследницей, во-вторых, почему дела плохи?
-А в-третьих? – улыбнулся учитель.
-В-третьих, я вас ненавижу. Теперь скажите почему у меня дела плохи? – я разозлилась.
-Айгу, вы разбиваете мне сердце. Я ведь просто хочу сблизиться со своей ученицей, – он улыбнулся.
-Фу, бля, педофил хренов, – тихо пробормотала я себе под нос.
-Извините, что? – не понял он.
-Ничего, но, можно спросить? – он кивнул, –Вы случайно..... не гей?
-ЧТО? – у него расширились глаза, –С чего ты взяла?!
-Ащщ, чего вы орете-то? – я раздраженно скрестила руки над грудью, –Ну, вы ведь сами так разговариваете, используете такие странные словечки.
-Ащщ, эта девчонка, – он закрыл лицо руками, –Что ж, тогда я не буду с вами милашничать.
Он поставил ту папку передо мной.
-Смотри какие у тебя оценки за этот год. Это просто кошмар! – я глянула в папку. И вправду мои оценки за первую четверть были хуже некуда. Слишком много четверок.
-И ты ведь понимаешь, что после 4-ой четверти ты сдаешь годовой экзамен. А там будут все темы этого года, а ты ничего не знаешь и не сможешь сдать экзамен, потому что ты пропустила целых 2 четверти! – он ударил по столу, что я аж вздрогнула.
-Сонсэнним, может вы не будете так кричать? – спросила я.
-Нет, буду. И как я заметил, - он начал ходить вокруг меня, –Самые плохие оценки у тебя по математике, физике и химии. И почему-то с историей тоже самое. А ведь говорили что ты хороша в истории. Значит, с этого вывод такой: тебе нужно подняться по математическим предметам, и улучшить память для учения гуманитарных уроков.
Учитель обратно сел за свой стол.
-Так что, все эти 20 дней мы будем учиться. Учиться. И еще раз, учиться! – он снова ударил по столу, –Потому что, я добьюсь того результата, чтобы ты могла за 2-3 часа управиться с домашними заданиями. Так, теперь начнем. Сначала пойдем по алгебре, затем геометрии.
О боже, как я это ненавижу. Меня это капец бесит. Учиться на каникулах. Да ёмаё, каникулы нам даны, чтобы отдыхать, а не блять сидеть и зубрить все эти дни. И всё таки признаю, учитель Хёнмин хорош в своём деле. Он один объясняет предметы лучше наших идиотов в школе. Честно говоря, он объяснил такие сложные темы, что я прям всё поняла. Похоже и вправду, лучший из лучших.
Наконец, урок закончился, и в комнату зашла Аён. Она попрощалась с Хёнмином, и он ушел.
-Чонса-щи, держи. Это тебе, – Аён протянула мне небольшую коробку.
-Что это? – открыв её, я заметила черные часы. Я была рада, –Вау, какие красивые! Спасибо!
-Только говорю сразу, часы не для развлечения. Эти часы с таймером. Помнишь я говорила что у тебя режим? Вот, и чтобы его сохранять, помогут тебе эти часы. Каждый раз когда урок закончится, он запикает.
Я кивнула.
-Хорошо, пошли. Время закончилось, и нам надо на следующий урок. Он начинается в 12, мы можем опоздать, – она ушла и я последовала за ней.
-Что? На следующий урок?! Ащщ, – я топала ногами, лишь бы не идти куда-то ещё. Странно, но мы направлялись в столовую, –Подожди, сейчас ведь время обеда, да?
-Нет, обед готовить будешь ты, – Аён улыбнулась и в ту же секунду дверь кухни открылась.
-Что?! Я буду готовить?! Но я не умею! – я была в шоке, и вообще не хотела заходить на кухню, –Нет, нет, нет!
-Не бойтесь, вы готовить не будете, я шучу, – Аён рассмеялась. Только я облегченно вздохнула, как она продолжила, –Вы будете учиться готовить.
-Что?! – я снова закричала, как внезапно увидела поваров на кухне. Все бегали и вовсю готовились к обеду, будто это не частный дом, а частный ресторан. В центре кухни ходил один шеф-повар, он был моложе всех остальных. У него были коричневые волосы. Но, готовил он словно бог кухни. Его готовка выглядела настолько эпичной, прям огонь в сковороде, посыпал солью, помешал в кастрюле, повернулся и нарезал перец, быстро кинул это в другую сковороду. Боже, как он это успевает? Я так и стояла с открытым ртом, пока он наконец не закрыв две сковороды и кастрюлю, не повернулся к нам. У него такая добрая улыбка.
-Оу, Мин Аён! – он подошел и дал пять Аён, как увидев меня сразу поклонился, –Айгу, госпожа.
-А, не зовите меня госпожой, – я тоже начала кланяться, мне было так неловко.
-Что вас сюда привело? – спросил он.
-Оппа, ты же знаешь, – рассмеялась Аён, –У нас урок.
-Ой, точно, забыл, – он улыбнулся и посмотрел на часы на стене, –Я даже и не заметил как прошло время.
-И так, Чонса, это твой учитель на кухне и наш главный неповторимый шеф-повар Генри! – улыбнулась Аён и похлопала.
-Генри? Американец? – спросила я.
-Кореец канадского происхождения, – ответил он. Я кивнула.
-И так, оппа, ты знаешь, у вас есть всего час. Введи её хотя бы в курс дела. Чонса-щи, это вам, – Аён протянула мне черный блокнот, –Так как это урок, будете записывать все детали.
-Хорошо, – закивала я. Аён ушла, а я осталась стоять там.
-И так, Чонса-щи. Сегодня мы начнем с основ. Ты умеешь готовить? – он улыбчиво спросил.
-Я? Трудно признавать, но нет, не умею, – я смущенно посмотрела на пол.
-Хэээй, не отчаливайся, всё в порядке. Все эти 20 дней по одному часу мы будем учиться готовить. Пока что тебе нужно научиться основам кулинарии, затем уже можем экспериментировать. Будем готовить самые сложные блюда, – он протянул мне фартук, –Я добьюсь того результата, чтобы ты могла называть себя шеф-поваром, можешь доверять мне, я лучший в этой сфере.
Я закивала, и мы погрузились в мир кулинарии. Сначала он выложил абсолютно всю посуду и объяснял, что для чего используется. Я рисовала картинку посуды и рядом писала название в свой блокнот. Кроме сковородки и кастрюлек, я узнала много чего нового. С этим мы управились за 20 минут.
-Сегодня мы попробуем самое легкое блюдо. Омлет, –он вытащил все нужные ингредиенты.
-Омлет? Не слишком легко? – не поняла я.
-Да, я знаю. Но даже в готовке омлета есть свой секрет, – он поставил передо мной две тарелки с омлетом, –Смотри, этот омлет приготовил здешний новичок, а это мой омлет.
Взяв вилку, я по очереди попробовал оба блюда.
-Да, точно, вкусы разные. И у вас получился намного вкуснее, – заявила я. Но реально, они были такими разными. У омлета Генри был совсем иной вкус.
-Видишь, поэтому даже в готовке самой легкой еды есть свой секрет. И я научу тебя всем этим секретам.
Я кивнула. В тот же момент, он вытащил яйца и начал рассказывать всё о них: чем они отличаются, какие лучше, как узнать качество и т.д. Затем тоже самое и с солью. После он рассказывал о годности молока, какой лучше, сколько процентов использовать в той или иной еде, о выявления качества молока. Я всё это внимательно слушала и делала заметки в блокнот. Внезапно часы на моей руке запикали. Я удивленно посмотрела на Генри.
-Так, время закончилось, ты свободна, – он улыбнулся и повернувшись, собрался готовить дальше.
-Подождите, разве мы не будем готовить? – спросила я.
-Готовить будем, когда ты сама будешь готова, а пока ты должна набраться опыта и знать качество всех продуктов и названия посуд наизусть. А теперь иди, время обеда, – он снова улыбнулся, а я вышла из кухни. Передо мной появилась Аён.
-Чонса-щи, иди помой руки и возвращайся. Пора обедать, – я кивнула и послушно пошла мыть руки. Вернувшись, я села за стол, и дедушка начал свой разговор. Он рассказывал мне как строился этот дом и его компания. Только тогда я поняла насколько компания Kingdom Group крутая. У них были полномочия в 117 странах мира. Самая крупная компания Азии, имеющая мировую влиятельность. Я была шоке от этого, значит мне придется управлять такой огромной компанией? Я не готова к такой ответственности.
После обеда я пошла в свою комнату, и хотела лечь спать, потому что я ужасно устала. Как вдруг мои часы запикали, а в комнату ворвалась Аён вместе с Генри.
-Что за?... – я была в недоумении.
-Следующий урок! – улыбнулась Аён.
-Опять готовить что-ли? – не поняла я.
-Нет, конечно, будем учиться играть на пианино, – сказала Аён.
Что блять? Пианино?
-Но, почему...
-Чонса-щи, мы ведь знаем что вы очень хотите играть на пианино. Ваш учитель Генри, он еще и профессионально играет на пианино. Урок начинается в 14. Всего один час. Вперед.
Аён и Генри снова вышли, и я побежала за ними. Мы спустились на первый этаж, и прошли в гостиную. Там стоял большой белый рояль.
-Хорошо, удачи вам! – сказав это, Аён снова ушла.
-Чонса-щи, начинаем с основ, – Генри начал объяснять какую роль имеет каждая клавиша, затем он рассказывал про ноты. На примере он показывал ноты, говоря их названия с правильной тональностью. После он рассказывал про знание интервалов, и учил знакам альтерации, затем про музыкальные гаммы. В мою голову всё это еле как поместилось. Наконец спасительные часы запикали.
-Уф, хвала господу, спасибо большое! – я радостно закричала и побежала прочь.
-Айгу, – Генри улыбнулся и попрощался со мной.
Передо мной снова явилась Аён.
-Чонса-щи, сейчас...
-Мне некогда, я хочу в туалет! – я перебила её и толкнув, убежала в свою комнату. Пока я сидела в туалете, Аён начала стучаться мне в ванную.
-Чонса-щи, я даю вам 5 минут, не больше. У нас есть ещё уроки.
-Ащщ, может хватит?! Я физически не выдержу этого! – я заныла. Серьезно, я блять сдохну если вот так буду бегать весь день.
-Чонса-щи, извини, но ты будущая наследница, тебе нужно сохранять такой режим.
-Ащщ, хорошо, хорошо, сейчас выйду! – быстро смыв за собой, я вышла оттуда, как Аён дала мне мою спортивную форму, –Что это?
-Надевай, следующий урок не такой мозговыносящий. Ты просто будешь тренироваться в зале.
-Уф, слава богу, – я облегченно вздохнула и быстро одевшись спустилась вниз.
-И так, за мной, – Аён подошла с боку лестницы и открыла маленькую дверь. Там показалась лестница.
-Воу, круто! – это так прикольно, словно подземный туннель.
Мы спустились вниз, и пришли в какое-то помещение, похожее на холл. Холл был круглым и с трех разных сторон были три разных двери. Один черный, другой синий, еще один розовый. Мы зашли в черную дверь. О боже, вы знаете что там было? Там был тренажерный зал.
-Классноооо, – я побежала ко всем тренажеркам. Внезапно передо мной появился Джисон. Да, да, тот самый бесящий тренер который был утром.
-У меня будет тренер? – я села на пол.
-А ты чего хотела? Не будешь же одной тут разгуливать, – он отошел и встал возле беговой дорожки, –Начнем с разминки.
-Ащщ... - с этими словами я встала на беговую дорожку.
-Вперед, Чонса-щи! – сказав это, Аён уселась на диван у двери.
Джисон включил музыку и мы продолжили упражняться. О боже, я никак не ожидала приседать 100 раз, качать пресс 50 раз, и научиться делать отжимания. Жеееесть, я чуть не сдохла. Только я хочу передохнуть, как этот дебил орет и требует продолжить. Ащщ, а ничего что я щас умираю? Внезапно спасающее пикание раздалось по помещению.
-Даа, наконец-то! – я упала на пол, и осталась бы лежать там навечно. Я не чувствовала своё тело, оно так болело.
-Некогда лежать, бегом в другую дверь, – сказал Джисон и вышел оттуда.
-Блять, что? – я заныла и посмотрела на Аён, –Куда ещё?
-Ну, вам понравится, это единственное место где у вас не будет учителя.
-Неужели! – я сразу встала и вышла оттуда. Аён указала на розовую дверь. Как только я зашла, моей радости не было предела.
-Даааа, боже, спасибо! – я буквально вбежала туда. Это был танцевальный зал. Стены вокруг были полностью с зеркалами. Рядом стояла большая колонка с компьютером.
-Воу, вы уже здесь? – в зал зашел Генри, как я уставилась на Аён.
-Извини, мне надо было хоть как-то поднять тебя, – виновато улыбнулась Аён. А я топча ногами пошла к выходу.
-Чонса-щи, может научимся танцевать «ЕХО – Call Me Baby»? – спросил Генри.
-Вы знаете эту песню? – остановилась я.
-Конечно, я тоже слушаю К-рор и являюсь хореографом. Я буду учить тебя любым танцам, которые ты захочешь.
Я обрадовалась, хоть что-то хорошее за этот день. Генри включил музыку и мы начали танцевать. Я всегда поражалась их хореографии и хотела научиться, и наконец у меня появился шанс. Мы управились за один час. Только мы закончили и без сил упали на пол, как я услышала пикание.
-Хорошо потрудились! Генри, спасибо тебе, а мы Чонсой пошли дальше, – сказав это, Аён схватила меня за руку.
-Спасибо вам, – сказала я, попутно пытаясь вырваться от Аён. Мы вышли из зала и собрались зайти в синею дверь. Я зашла и увидела душевую кабинку, и немного подальше скамейку со шкафчиком.
-Что это? – не поняла я. Заметив напротив еще одну дверь, я открыла её и увидела..... бассейн. Боже, я прыгала от счастья. Я посмотрела на Аён, а она протянула мне купальник. Только слава богу не открытый, а закрытый. Я быстро переоделась, и еле как нацепив на себя шапку и очки, вышла к бассейну. И там меня встретил снова Джисон.
-И так, сначала разминка, 20 приседаний.
-Вы издеваетесь?! – я разозлилась, -Нет, ёмаё, я ведь и так разминалась час назад, и буквально несколько минут назад танцевала не останавливаясь.
-Хотя, ты права. Хорошо, заходи в воду.
-Спасибо, – сказала я и прыгнула в бассейн, –Как хорошо в воде.
Я нырнула, как услышала свисток. Это был Джисон.
-Вдох-выдох, Чонса-щи, – сказал он.
-Что простите? – не поняла я, чё за вдох-выдох?
-Держись за бортик и тренируй дыхалку.
-Ааа, всё ясно, – и я начала делать упражнение. У бассейна сидела Аён и смотрела на меня радостными глазами. После этого:
-Ты умеешь плавать? – спросил тренер.
-Нет... - тихо ответила я.
-Тогда научим, – продолжил он, –Начнем с самого легкого. Брасс.
Он показал мне как двигать ногами и руками и я поплыла. В начале у меня выходило не очень хорошо, но потом я влилась в атмосферу. Мне так понравилось плавать, даже если тренер не давал мне покоя и времени отдохнуть – мне реально понравилось плавать. Это такой кайф. Я стала одним целым с водой. Я сама не заметила как прошел час. И вот оно, заветное пикание.
-Хорошо потрудилась, Чонса-щи. У тебя и вправду хорошо выходит для новичка, – сказав это, Джисон ушел. А я вместе с Аён тоже пошла к выходу.
-Чонса-щи, там есть шампунь, мыло, полотенце и твоя одежда. Всё нужное. Дам тебе 20 минут на душ, и 10 для сушки волос. Хорошо? Я буду снаружи, – с этими словами Аён вышла и я осталась одна. Конечно, я не стала тратить время и быстро залезла в душ. После я оделась и чуточку высушила волосы. Аён как и обещала зашла через 30 минут.
-Ты готова? Нам пора, – мы вместе вышли и поднялись по лестнице. Там мы вышли на первый этаж дома, и поднялись в мою комнату.
-Сейчас время 18:35. Следующее занятие, – сказала Аён и перед нами вышел Нам Хёнмин, тот самый учитель.
-Омо, сонсэнним? Я что опять буду учиться? – заныла я.
-Ну, это чуточку легче чем учиться, – сказал учитель и указал на мольберт.
-Я буду рисовать? – обрадовалась я.
-Конечно, не спать же, – улыбнулась Аён и села на диван.
-Хорошо, Чонса-щи, начинаем, – я села за мольберт и взяла кисточку в руки, –Сегодня мы начнем натюрморт.
Он поставил подальше от меня на стол вазу с фруктами. Я начала рисовать карандашом, Хёнмин сначала показал как правильно рисовать вазу, затем фрукты. Только я закончила набросок и принялась рисовать красками, как часы запикали.
-Айгу, как жалко... –сказал учитель, –Но ничего, сейчас снова встретимся. Переодевайся и спускайся с Аён.
-Что? – не поняла я, –Что ещё?
-Увидишь, – улыбнулась Аён и дала мне джинсы с кофтой в руки, –Переодевайся и спускайся вниз.
Быстро переодевшись, я побежала за Аён. Она увидев меня, протянула мне легкую весеннею куртку. Сама она тоже была в куртке. Мы с ней вышли на улице, и направились на северную часть нашей территории. Когда мы пришли, я увидела Хёнмина, и большое круглое поле с забором вокруг. Он протянул мне белый шлем, а сам ушел в сарай рядом. Я посмотрела на Аён, а она только пожала плечами. И все таки я надела этот шлем. Внезапно вышел Хёнмин, но он был не один. А с лошадью. Да, да, с лошадью. Она была белого цвета, очень красивая.
-Что это? – испугавшись, я сделала шаг назад.
-Будем учиться верховой езде. Мне Аён сказала что ты хотела научиться верховой езде, – улыбнулся учитель.
-Откуда вы?... – непонятливо посмотрела я на Аён, а она только улыбаясь пожала плечами.
С помощью Хёнмина я села на лошадь.
-И так, познакомься, это Луна Морган. Она морган американской породы. Зовут Луна. Луна-я, познакомься со своей новой хозяйкой, – я услышала ржание лошади, –Чонса-щи, похоже вы ей нравитесь. Её купил ваш дедушка совсем недавно. Она молодая, но очень сильная, думаю вы подружитесь.
После этого мы поехали, а когда учитель отпустил поводок лошади, то она с бешеной скоростью начала бежать. Я закричала, потому что чуть было не упала. От страха я легла на лошадь, а Хёнмин кричал:
-Чонса-щи, вы знаете танец Gangnam Style? Представьте что вы танцуете его. Просто представьте!
Я закрыла глаза, и как бы это глупо не было, я представив этот танец, сев в нужную позу начала подпевать. И прикиньте, это реально помогло! Я обрадовалась и повернула лошадь так, чтобы она поскакала в сторону Хёнмина. Наконец, мы пришли и учитель схватил её за поводок.
-Луна-я, нельзя так делать. Смотри что ты сделала, госпожа вся дрожит, – обратился он к лошади.
-Да нет, мне даже понравилось, – улыбнулась я. Затем мы продолжили наш урок. Через час, наконец послышалось пикание часов. Я слезла с лошади.
-Пока, Луна-я, – улыбнувшись, я погладила Луну. Пришла Аён и я отдав шлем Хёнмину, ушла с ней. Зайдя в дом, мы поднялись в мою комнату. Я переоделась в домашнюю одежду, и в комнату зашел Генри.
-Что опять? – устало спросила я.
-Китайский язык. – улыбнулся Генри. В общем, не буду описывать этот кошмар. Я даже не ожидала что этот чёртов китайский будет настолько сложным. Наконец, мои часы снова запикали. Я обрадовалась, как в комнату вернулась Аён и позвала меня на ужин. Генри ушел, а мы с Аён спустились вниз. Мы зашли в столовую, и сегодня мне пришлось ужинать одной. У моего дедушки появились дела и он уехал. Никого не было, повара лишь поклонившись, ушли. Рядом со мной стоять осталась только Аён. Я начала есть, но мне было так одиноко.
-Онни-а, может сядешь и поужинаешь со мной? – спросила я, а она только отрицательно покачала головой и вышла оттуда, –Ащщ, не так я это себе представляла.
Я мешала ложкой в своем супе и тихо ела. Даже сама не заметила как прошел час. Время было 21:35. Часы запикали. Я встала и поплелась в свою комнату. Только легла на кровать и уже собралась спать, как зашла Аён.
-Что ещё? – устало спросила я.
-Айгу, Чонса-щи, это ваше последнее и самое спокойное занятие, – ответила она. Я вопросительно посмотрела на неё. Она улыбнулась и продолжила:
–Урок мейкапа.
-Мейкап? Ураааа, хоть что-то хорошее, – я села за свой косметический стол, и посмотрела на Аён, –И кто учитель?
-Я, – улыбнулась Аён и вытащила бежевый сундук размером с тумбочкой, –Так как у тебя нет косметики, будем пока что пользоваться моей.
Мы начали урок, и Аён была права. Самый лучший и спокойный урок за весь день. Она рассказывала и показывала много косметики. Что после чего и как использовать правильно. Она рассказывала о каждой кисточке: кисточке для лица, для бровей и т.д. Боже, я не ожидала что их так много. В общем, через час, как и предполагалось мои часы запикали.
-И так, время 22:35. Теперь всё, весь день закончился. Можешь со спокойной душой идти спать, – Аён улыбнулась и протянула мне мою пижаму, –Держи.
Я начала одеваться.
-Спокойной ночи, госпожа, – сказала Аён и ушла, закрыв дверь.
Быстро надев пижаму, я облегченно прыгнула на кровать. Боже, этот день был таким тяжелым. Я никогда не чувствовала такую усталость. Насыщенный, но тяжелый день. Я боялась темноты, поэтому включила ночник. Рядом стоял будильник и я завела его на 6:45. Айгу, сейчас время 11. Я обняла подушку и укрывшись одеялом, закрыла глаза. Быть наследницей – это так трудно. Я прокручивала в голове произошедшее за весь день. Через 10 минут я отключилась. Всё.... Спокойной ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...