Глава 38. Пока, Канада. Привет, Корея.

118 11 0
                                    

 -Так, ребята, вы наверное знаете, почему я собрал вас всех здесь, - сказал менеджер, хлопая руками. Мы ввосьмером все кивнули. Менеджер собрал нас всех на совещание в комнате старших мемберов. Я села возле Юнги, опустив голову, а с другой моей стороны сидел Тэхён, держа меня плечо.
-Йа, Чонса, расскажи что случилось? - всё не мог успокоиться Тэ, но я молчала. Мемберы и я сидели, менеджер стоял посередине, а Аён и Джихёк стояли у двери.
-Все мы знаем, что сегодня у нас последний день в Канаде, и уже сегодня ночью в 6 утра мы вылетаем обратно в Корею. Только вот кое-кто из нас покидает нас раньше всех, - сказал менеджер, и отступив назад, дал Аён место, чтобы та начала всё объяснять.
-И так, господин, точнее дедушка Чонсы, заболел и сейчас находится в больнице, - все парни тут же с округлёнными глазами обернулись ко мне, -Из-за этого в компании сейчас творится настоящий хаос, и чтобы усмерить его, нужна сама госпожа, так как она единственная кто имеет власть после дедушки.
-Разве она ещё не маленькая? Ей же всего 17, она даже несовершеннолетняя, - возмутился Тэ.
-Тэхён-щи, госпожа уже окончила школу, и осенью уже должна поступить в университет. Она имеет огромный опыт, так как училась очень жестко и учила больше материала чем остальные ученики, поэтому она вполне может справиться с работой, - заявила Аён, и парни удивленно переглянулись, -Плюс, если не госпожа, то компании конец.
-И что дальше? - спросил Тэ.
-Наш самолёт уже в пути, поэтому госпожа уезжает в обед, - Аён посмотрела на часы, -Госпожа, у вас 4 часа чтобы собраться, затем мы улетаем.
-То есть, она серьёзно улетает? - Юнги привстал.
-Да, абсолютно, - кивнула Аён, -Хорошо, госпожа, вы собирайтесь, я подготовлю ваши документы.
-Хорошо... - устало протянула я, и подняла голову. Менеджер, Аён и Джихёк вышли из номера и мы остались одни.
-Почему я хочу чтобы это оказалось очередным розыгрышем? - начал смеяться Чимин, затем его улыбка постепенно спала с лица.
-Йа, не грусти, мы ведь потом встретимся, - утешил его Хосок.
-Кто знает, встретимся или нет, - опустил голову Джин.
-Да ладно, ребята, со мной всё будет в порядке, вы ведь потом приедите, - грустно улыбнулась я, -Да и Аён есть, с кем поговорить...
-Перестань притворяться, все мы видим грусть в твоих глазах, - Юнги взял меня за плечо.
-Да нет, всё окей! Я должна поехать к дедушке и позаботится о компании, а вы ребята не переживайте обо мне, - улыбнулась я, и встала с места. Все парни лишь тяжело вздохнули, опустив головы, -Ладно, я пошла собирать вещи.
Я снова улыбнулась и попрощавшись, медленно вышла из номера, и тут же улыбка спала с моего лица. Нет, Чонса, ты нужна компании. Ты нужна дедушке. Помни об этом. Ты должна защитить дедушку и компанию. Только в твоих силах сделать это. Поэтому... Не смей грустить.... Идиотка...
Зайдя в свой номер, я вздохнула, затем включив грустную музыку, принялась собирать одежду. Я вывалила всю одежду из шкафа прямо на кровать и сев на неё, я поставила чемодан перед собой и принялась складывать вещи. Нет нужды менять одежду, лучше полечу в этом платье, какая разница. Сейчас ребята уехали на очередную фотосессию, на которой нет меня. Я чувствую вину перед ребятами, за то что кидаю их в последний день, но.... я нужна дедушке. Моя единственная семья - это мой дедушка и сейчас он болен. Ему плохо и возможно он каждую секунду ждёт, когда же я вломлюсь в его палату. Да, вот как я должна мыслить...
-Госпожа, вы готова? - Аён постучала в дверь.
-Да, дайте 5 минут, - крикнула я, и осмотрела вещи, -Вроде все взяла.
Встав с кровати, я закрыла чемодан, и подняв накинула на своё плечо свою маленькую белую сумочку и стояла, осматривая своё отражение в зеркале. Я поправила волосы, и выйдя из номера, встретила Аён с Джихёком.
-Что ж, госпожа, пошли, самолёт уже почти прибыл, - Аён указала на лифт.
-Парни ещё не приехали? - обратилась я к Аён.
-Нет, - ответила она и я лишь тяжело вздохнув, зашла в лифт. Мы спустились вниз и выйдя из отеля, я заметила чёрный BMW, который стоял перед нами. Джихёк тут же взял мои чемоданы и положил их в багажник.
-Госпожа, садитесь, - тут же указала Аён и я оглядевшись, поняла что парней нигде нет. Ладно, попрощаться таки не успели. Я лишь тяжело вздохнула.
Джихёк открыл мне дверь и я последний раз кинув взгляд на отель, осторожно залезла в машину. Мы поехали и я смотрела в окно, провожая весь парк своим прощальным взглядом. Вот и подошел к концу мой отдых с ребятами, здесь, в Канаде. Это была моя первая поездка за всю жизнь, и честно говоря, она была лучшей в моей жизни. Эх, и со смехом же я буду всю это вспоминать. Я вытащила телефон и наушники, и включив грустную песню, тут же погрузилась в мысли. Так жаль, что я не смогла попрощаться с ребятами. Особенно с Чонгуком... ну, хотя дождь ночью сыграл большую роль между нами. Может я вру, а может и нет, но... В первый раз я спала так уютно, чувствуя себя защищенной. Даже когда я была маленькой и спала со своими родители, я никогда не чувствовала такую защиту. Я практически спала и полностью доверяла Чонгуку, даже если и боялась грома. А ведь когда я боюсь, я ни за что никому не доверюсь даже под дулом пистолета. А в его объятиях я сладко и мирно спала, словно щеночек. И вообще, благодаря этим парням, я наконец-то нашла саму себя и поняла для чего вообще живу в этом мире, они помогли мне разобраться с моим сердцем и чувствами, и понять, кто же я в конце концов. А вот дедушка подарил мне свободу, он не держит меня взаперти как собачонку, и даёт волю раскрыться всем моим талантам и при этом помогает развиваться, не зацикливаясь на одном. Все они, и ребята и дедушка, помогли мне и буквально вытащили из этой чёртовой дыри в котором я медленно умерала.
-Госпожа, мы приехали, - внезапно раздался голос Аён и я неохотно подняла голову. А вот и сам аэропорт. Я взглянула на экран телефона: ни одного звонка, значит они ещё не освободились, у них всё ещё идёт фотосессия. Я надев свои солнцезащитные очки, положила телефон и наушники обратно в сумочку и после того как Джихёк открыл мне дверь, медленно выползла из машины. Последний раз я дышу воздухом Канады. Джихёк вытащил мой чемодан и мы втроём зашагали в аэропорт.
-Онни, во сколько вылет? - спросила я.
-Через 40 минут, - заявила Аён, -Сейчас мы должны пойти и зарегистрировать вас, ибо вы единственный пассажир. Затем когда останется 20 минут, мы сядем на самолёт.
-Окей, - я вздохнула и мы поднявшись по эскалатору, подошли к регистрационному столу, чтобы оформить регистрацию.
-И так, всё готово госпожа, осталось 30 минут до посадки, за 10 минут мы быстро управимся с багажом, затем на посадку, - заявила Аён и я лишь вздохнув, направилась за ней. Джихёк и Аён передали наши багажи, и вправду за 10 минут мы управились.
-Госпожа, идём, самолёт прибыль, мне звонит наш пилот, - сказала Аён. Я лишь кивнула, и с грустной мордой поплелась за ней. Вот и табличка с надписью "Посадка". Может быть я последний раз вижу аэропорт Торонто, кто знает? И только я собралась дать свой билет чтобы выйти на посадку, как сзади услышала довольно знакомый голос:
-Ким Чонса! - позвали меня и только я собралась повернуться, как кто-то тут же врезавшись в меня, обвил мою талию руками и крепко обнял со спины. Я не поняла и убрав руки, быстро повернулась и увидев перед собой запыханного Тэхёна, то тут же сама бросилась его обнимать.
-Тэхён~а! - закричала я, пытаясь сдержать свои слезы. Ох, я слишком сентиментальная, -Я думала что вы не придете....
-Мы мчались сюда сразу после фотосессии, - прошептал он, затем отпустив меня улыбнулся. Внезапно сзади я заметила движение в нашу сторону, и отодвинув голову увидела несущегося на нас остальных парней.
-Йа, Ким Чонса! - тут же заорал Юнги, и толкнув Тэхёна, настолько крепко меня обнял, что я пошатнулась назад.
-Неужели мы успели, - радостно вздохнул он, всё ещё пыхтя и тяжело дыша.
-Эй, мы тоже, - тут же Чимин обнял меня с моей правой стороны, а Хосок полез ко мне с левой стороны.
-Идиоты вы, - засмеялась я, и после того как они меня отпустили, тут же Джин и Намджун прибежав последними, кинулись на меня с двух сторон.
-Ты чуть не погубила меня, мелочь, - засмеялся Джин, всё ещё пытаясь отдышаться.
-И не говори, - пыхтел Намджун. Внезапно вдали ото всех показался Чонгук, который бежал сломя голову, но увидев нас, тут же затормозил и пошел обычной походкой. После того как Джин и Намджун меня отпустили, я собралась расставить руки чтобы обнять Чонгука, но поняв что рядом парни, лишь быстро спрятала руки за спину.
-Чонса... - ко мне медленно подошел Чонгук, а я стараясь держать волю, лишь улыбнулась, чтобы не сорваться обнять его.
-Йа, мелкий, прояви хоть капельку уважения и обними её на прощание, она ведь наша подруга, - возмутился Джин.
-Но ведь... - начал Гук, как Рэпмон прервал его.
-Йа, слушайся старшего и обними нашего ангелочка напоследок, - махнул рукой Намджун. Я лишь обратно обернулась к Чонгуку, и воспользовавшись тем, что парни стоят позади меня, широко улыбнулась Гуку.
-Ну, если так... - Чонгук смущенно опустил голову, а я тут же кинулась на него и повисла на шее парня. Он в ответ тоже крепко обнял меня, держа за спину.
-Спасибо что пришел, Куки... - тихо прошептала я, чтобы никто не услышал.
-Береги себя до завтра, до того как я приду, малыш, - так же прошептал он мне в ухо.
-Что-то вы долго обнимаетесь, - внезапно сказал Тэхён и я тут же оттолкнула Гука от себя.
-Что? О чём ты? Не неси чушь, - пыталась отшутиться я.
-Да, не долго, всего-то.. - так же засмущался Чонгук.
-Госпожа, нам пора, - сзади воскликнул голос Аён.
-Онни... - расстроилась я.
-Осталось 15 минут, госпожа, - заявил Джихёк.
-Но ведь... - я оглядела парней.
-Йа, всё в порядке, мы ведь успели обняться на прощание, - Юнги похлопал меня по плечу.
-Чон, не переживай, иди на посадку, - Тэхён взял меня за руки.
-Тэхён~а... - я перевела взгляд на Аён, и тяжело вздохнула, -Ладно... Я буду скучать...
Я снова кинулась на шею Тэ, крепко обняв. Затем отпустив его, обняла Юнги, затем Чимина, после Хосока и после них Джина и Намджуна. И снова подойдя к Чонгуку, вновь обняла его, но быстро отпустила. Я бросила взгляд на парня, как одна слеза предательски скатилась по щеке.
-Йа, ты плачешь? - Чонгук опустился пониже, чтобы лучше разглядеть моё лицо. От этого вопроса я расплакалась ещё больше.
-Йа, ты чего, не плачь, - Чимин взял меня за плечо. Тэхён тут же подошёл ко мне и подняв голову, быстро вытер мои слезы.
-Почему ты такая сентиментальная? - засмеялся Тэ.
-Йа, это не так! - топнула ногой я.
-Госпожа, - позвала меня Аён и я повернулась, -Пора.
-Ладно, пока ребята, - грустно улыбнулась я и последовала за Аён и Джихёком.
-Давай! - прокричали парни мне в след.
-Будем скучать! - крикнул Чимин.
-Не унывай там, систр! - помахал Тэхён.
-Обязательно напиши в наш групповой чат как приедешь! - крикнул Хосок.
-Сразу покушай, когда доберешься! - помахал Джин.
-И обязательно поспи в самолёте, иначе устанешь! - смеясь, помахал Юнги.
-Если кто-то будет приставать, просто втащи справа! - крикнул Намджун.
-Хорошо, поняла! - засмеялась я, затем заметила как Гук улыбаясь, машет мне позади всех, -Чонгук, тебе нечего сказать?
Чонгук тут же растерялся, ведь я уже стояла возле выхода.
-Береги себя! - улыбнулся он, затем от смущения закрыл лицо. Я засмеялась.
-Пока! - снова крикнула я, и после удалилась за дверями выхода. Мы быстро зашли на самолёт, и поприветствовав пилота и стюардессу, я села на своё место. Всё время что я летела, улыбка просто не сходила с моего лица. Эти идиоты всё же успели меня проводить. Вновь кинув взгляд на земли Торонто, меня снова настигла грусть.
Пока, Канада....
Привет, Корея....

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя