Глава 29. Поездка.

125 12 1
                                    

-Госпожа! Тэхён-щи пришел домой, - внезапно послышался голос Аён. Тэхён? Блять, только не это.
-Если что, я сплю, - сказав это, я тут же побежала в свою комнату и закрыла дверь на замок. Я быстро зашла в спальню и прыгнула на кровать, схватив подушку и начала прислушиваться. Через несколько минут, послышался голос Тэхёна:
-Где Чонса? - спросил он.
-Госпожа спит, - ответила Аён.
-Опять? Почему когда я прихожу, то она либо спит, либо в ванной? - Тэхён начал кричать.
-Успокойтесь, господин, госпожа ведь не специально это делает, - только Аён это сказала, как я заржала, затем прикрыла рот, чтобы не издать лишнего звука. Конечно не "специально". Я же не просто так прячусь от него уже целых два дня. Но конечно это происходит не только с ним, я прячусь ото всех Бантанов. Нет, как мне смотреть им в глаза, и вообще находиться рядом с ними, если я поце... поце.... ловалась с их макнэ. Этот дьявол. Забрал мой первый поцелуй. Тот, который я хранила для своего парня. Если бы я не остановилась, даже не представляю что бы случилось. Хотя... Я прекрасно помню его губы. Я прикоснулась к своим губам. Они были такими нежными..... и мягкими.... Э, стоп! О чём я только думаю? Этот идиот украл у меня первый поцелуй! Самый первый! Вы знаете как я в истерике билась после того как прибежала домой в тот день?
-Йа, Ким Чонса! - от моих мыслей меня оторвал Тэхён, который стучался в мою дверь, -Я знаю что ты не спишь, так что открывай дверь! Ты уже два дня избегаешь меня и вообще нас всех! Парни все беспокоятся! Открой дверь и выйди!
Пока он это говорил, я красила себе под глазами мешки темными тенями, и пудрой сделала цвет кожи белее. Я накинула плед сверху и растрепав себе волосы, медленно направилась к двери, изображая больное лицо.
-Йа, Ким Чонса! Открой! - снова громко постучал Тэхён, как я открыла дверь. Но вместо Тэхёна, я увидела лицо Юнги, а Тэ стоял за ним.
-Ты куда пропала? - он зло смотрел на меня, затем я начала изображать больную.
-Извините, я просто... - я кашлянула, -Чуток приболела....
-Приболела значит... - Юнги прищурился ко мне, затем внимательно посмотрел на меня.
-Что ты делаешь? - отошла я, как он протянул руку Тэхёну.
-Ви, дай пожалуйста, - сказал он, как Тэ вытащил салфетку и тут же Юнги приблизившись, провёл салфеткой по моему лицу, затем взглянул на салфтеку, -Классно же ты болеешь.
Он улыбнулся.
-Иди нафиг, - надулась я, затем перед их самым носом захлопнула дверь.
-Йа! Открой! - он начал стучать, затем я быстро закрыла дверь на ключ.
-Нефиг! Обойдешься! - крикнула я, и оставив плед в гостиной, зашла в ванную чтобы смыть косметику. Блять, как они смогли это сделать? Откуда блять вообще они взяли салфетку? Идиоты. Смывая косметику, я не заметила, как случайно выплеснула воду на себя и вся моя футболка стала мокрой.
-С ума сойти, - сказала я, и сняв с себя мокрую футболку, повесила на вешалку, чтобы она высохла, а сама в лифчике пошла обратно в спальню. Только я зашла, и закрыла за собой дверь, чтобы одеться, как передо мной выскочил.... Он.
-Скучала? - ухмылнулся Чонгук, смотря на меня. Мои глаза в момент раширились и я закричала.
-АААА! - закричала я, как он прислонил палец к своим губам, -Как ты сюда попал?
-Я? Ну, у тебя окно открыто и второй этаж не кажется невоможным, - он пожал плечами и начал осматривать меня. И только тогда я вспомнила, что я в одном лифчике. Я снова закричав, схватила полотенце висевшее на двери и начала прикрываться им.
-Куда смотришь, извращенец?! - зло посмотрела я на него.
-Разве нельзя? - он ехидно улыбнулся. Я разозлилась и во всё горло заорала.
-ОХРАНАААА!!!! - после моего крика, двое моих охранников распахнули дверь и подбежав, схватили Чонгука.
-Эй, отпустите! - начал сопротивляться Чонгук.
-Вы проникли в личное пространство госпожи, это не простительно, - тут же с серьёзным голосом сказал один охранник.
-В доме ещё кто-то есть? - злым взглядом спросила я.
-Господин уехал на свежий воздух отдохнуть, а господин Ким Тэхён позвал своих шестерых друзей, и один из них он, - сказал другой охранник и указал на Чонгука.
-Схватить их всех семерых вместе с Тэхёном и держите всех в гостиной первого этажа. И не слушать ни одного слова Тэхёна! Ясно?! - заорала я.
-Да, госпожа, - охранники тут же поклонились и вывели Чонгука из моей комнаты. Я тут же спокойно вздохнула и надела первую под руку попавшую футболку. Я поправила волосы и только открыла дверь, как передо мной выскочили Аён и Джихёк.
-Госпожа, вы в порядке? - спросила Аён, как я зло на неё посмотрела.
-Когда со мной всё в порядке, то вы тут как тут! А если я и вправду в опасности, то вас нигде не найти! - разозлилась я.
-Госпожа, извините, нас отвлекал Тэхён-щи рассказывая о каких-то лунных кроликов, - засмеялась Аён.
-Ащщ, - я стиснула зубы, -Я убью их.
Я спустилась в холл, и зашла в гостиную, а за мной Аён и Джихёк. Зайдя, я сразу ухмылнулась, скрестив руки над грудью. Все семеро парней зажав коленки, тихонько сидели на диванах, а рядом стояли аж 10 охранников.
-Ооо, Чонса~ - только встал Чимин, чтобы обнять меня, как охранник тут же схватил его за плечо и усадил обратно. Чимин озадаченно посмотрел на меня, а я лишь злобно осмотрела всех.
-Так, я спрошу спокойно, что вы тут забыли и как вообще зашли? - спокойно спросила я, сжимая кулаки.
-Ну, ты не отвечала нам всем целых 2 дня и по предложению Тэхёна, пришли к тебе, - ответил Юнги.
-Ким блять я убью тебя Тэхён, - я медленно перевела взгляд на него, -Тебя блять сам бог даровал тупизму. Тебе повезло, что дедушки нет дома. Ой, как повезло.
Я начала хрустеть пальцами и медленно подходить к Тэхёну, как он начал отслоняться назад.
-Боже, она меня убить собирается, боженька спаси и помилуй, - Тэхён спрятался за Юнги, который сидел рядом с ним.
-Юнги, будь добр и уйди, я собираюсь расчленить Тэхёна, - дружелюбно улыбнулась я.
-Эй, вообще-то это мы должны злиться на тебя. Разве не ты избегала нас целых 2 дня? - тут же возмутился Юнги.
-Я? Ну... - я резко остановилась и растерянно оглядела парней.
-Что вообще случилось? Почему в тот день Чонгук пришел один? - спросил Джин. Я тут же перевела взгляд на Чонгука и увидела на его лице ехидную улыбку. Блять.
-Я могу вам рассказать в мельчайших подробностях то, что произошло тогда, - начал говорить Чонгук, как я со всей силы кинула в него тапочку.
-ЗАТКНИСЬ! - заорала я. Все парни тут же испугавшись, наклонились назад, -И так, либо вы перестаете задавать вопросы, и я угощу вас ужином. Либо вы задаете вопросы, и я выгоняю вас из дома. Что вас больше устраивает?
Я "дружелюбно" улыбнулась, а все парни тут же переглядись.
-Мне первый вариант нравится больше, - тихо сказал Чимин.
-Да, и мне, - тут же его поддержали остальные парни.
-Отлично, тогда заткнитесь и дождитесь еды, - сказав это, я указала охранникам прямо на парней, чтобы они их никуда не отпускали, а сама пошла на кухню.
-Генри-оппа! - заулыбалась я.
-Что такое, госпожа? - улыбаясь, обернулся Генри.
-У нас гости, и их очень много, можешь на ужин приготовить свои шедевры? - улыбнулась я.
-Конечно, для меня честь, если сама госпожа об этом просит, - он улыбнулся, затем тут же повернулся к плите, готовить еду. После я вышла из кухни и пошла обратно к парням. Они всё ещё сидели не двигаясь, сжав коленки и нервно поглядывая на охранников.
-Ладно, можете покинуть комнату, останьтесь только Джихёк и Санчоль, - сказала я, затем охранники поклонившись, по очереди вышли из гостиной, а Джихёк и Санчоль встали с двух моих сторон. Я села на кресло рядом с парнями.
-Йа, почему ни один охранник меня не слушал? Я ведь тоже из королевской крови! - начал возмущаться Тэхён.
-Потому что, дедушка дом доверил мне. Пусть ты старше, но вся власть принадлежит мне после дедушки, - я улыбнулась и скрестила руки над грудью. Тэхён лишь фыркнул мне в ответ и надул губы.
-Кстати, Чонса, ты живёшь прямо как принцесса, - заявил Джин.
-Да, дом такой огромный, и охранники повсюду, и охраняют тебя как самый дорогой бриллиант, - удивился Чимин.
-Да она и так является самым дорогим бриллиантом дедушки, Чонса дороже ему больше всех и всего, - сказал Тэ, размахивая руками.
-Ой, завидуй молча, - прищурилась я.
-Да иди ты, - он скрестил руки.
-Сам иди, дебил, - фыркнула я.
-Пиздец как вы мило общаетесь, - засмеялся Юнги и вместе с ним остальные парни.
-Госпожа, ужин готов, - в гостиную вошла Аён.
-Уже? Вау, Генри-оппа просто маг, - похлопала я, как все парни покосились на меня.
-Йа, я тоже готовлю как маг, но почему меня ты не зовёшь оппой? - скрестил руки Джин.
-Да ты ваще никто, хён. Я её брат, а она меня оппой ни разу не назвала! - возмутился Тэ.
-Заткнись, - снова сказала, затем выйдя из гостиной, направилась в столовую. Вы бы видели лица парней, когда они увидели еду на столе; они буквально уронили свои челюсти. Во время ужина они хорошенько подняли мне настроение, и даже пригрозили больше не пропадать вот так неожиданно. Хотя откуда им знать, что я это делала не просто так... а из-за кое-кого....

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя