Мои слёзы всё ещё катятся по щекам, а я не могу остановиться. Глаза давно опухли, и от моего нормального лица ничего не осталось.
-Госпожа, прошу, перестаньте, - слышится жалобный голос Аён за моей дверью, а я в ответ кидаю рядом стоящую стопку книг.
-Госпожа, вы слезами ничего не добьётесь, пожалуйста, вы делаете себе хуже, - вновь говорит она и я в ярости швыряю рядом стоящий стеллаж.
-Исчезни! ИСЧЕЗНИ! - во всё горло кричу я и слышу, как она тяжело вздыхает. Продолжаю скулить и вытерать свои слёзы. Уже устала.. Я устала плакать... Оглядываюсь по комнате; меня окутывает лишь темнота и мрак.
По стенам раздается эхо телефонного звонка, и я с кровати бросаюсь за предметом. На дисплее высвечивается <Печенюшка>.
-Чонгук~а! - тут же кричу я приняв звонок, ещё долгое время не могу говорить и наконец произношу, -Мне страшно.... Чонгук~а, мне страшно...
-Тише, Чонса, не плачь... - успокаивает меня он, но в его голосе присутствуют нотки дрожа, -Хёны перед твоими воротами, они пытаются уговорить охранников впустить их к тебе...
Я не могу остановить свои слезы, от услышаннего его голоса, я плачу еще больше. Услышав родной голос, слёзы льются градами.
-Куки... Забери меня, прошу... - молю парня я, но он лишь молчит, пытаясь держать себя. Но даже через тишину я слышу его всхлипы.
-Чонса.... Я приду... Обещаю... Я приду... - слышится его голос и только я хочу что-то сказать, как связь обрывается.
-Нет... Нет! НЕТ! - кричу я и швыряю телефон в стену, -ПОЧЕМУ ВЫ ОТКЛЮЧАЕТЕ СЕТЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Это они специально. Я уверена. Смотрю на время, а там 14:00. Что мне делать, сегодня вечером уже будет моя помолвка с... Даже не хочу произносить это отвратительное имя.
Может... Мне сбежать? Или.... заболеть? Я могу зарезать себе вены... или выпить снотворное... Мне всего лишь надо потерять сознание, всего лишь...
Оглядываюсь по комнате и вижу настоящий хаос: сломанный шкаф, порванные вещи, поломанные рамки и картины, вся косметика валяется на полу, какие-то книги и бумаги, осколки разбитых стекол. И всё это в кромешной темноте из-за закрытых штор.
И зачем только я вчера вернулась? Я думала, что я со всем разберусь, а хрен тебе... Я в полной растерянности, не знаю совсем что делать...
-Госпожа, прошу, откройте дверь, - вновь слышится уже обеспокоенный голос Аён, но мне плевать. Я лишь в ответ швыряю лапму прямо в стену и она в момент взрывается.
-Госпожа, выслушайте меня, прошу вас, я не желаю вам зла, - вновь говорит она, но я всё равно не хочу её слышать. Только хочу я кинуть зеркало, как она вновь начинает говорить.
-Госпожа, вы сбежать не сможете... Вашу территорию охраняют 20 охранников, у ворот 10, общее количество 50, - вновь говорит она и я тут же останавливаюсь. Поняв, что я ничего не говорю, она сразу продолжает.
-Сеть отключили по всему дому, никто кроме господина не может никому не позвонить, ни с кем не поговорить, - запыхается она, пытаясь донести до меня больше всего информаций, -За мной следят, госпожа, я не могу с вами всё время говорить. Вы всё равно не сможете избежать помолвки, в нашем центральном парке все готовят к вечеру.
Если вы не выйдете, вас возьмут силой, поэтому прошу, хоть покушайте, чтобы у вас были силы.
Я оглядываю комнату, ведь она права. Сколько бы я не противилась, они всё равно возьмут вверх надо мной.
-Еда в вашем холодильнике, я положила его для вас вчера, когда вас не было, - после этого она тяжело вздыхает, -Я попытаюсь сделать всё в моих силах, чтобы помочь вам, госпожа...
-Йа, Мин Аён, почему ты так долго?! - слышится сзади мужской голос, и после этого Аён убегает подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...