-Посадка в Лондон завершена, надеюсь вам было комфортно, - из трубки доносился голос пилота, и все парни кричав, встали с мест.
-Еееее, мы приехали в Лондон! Дааа, - все орали и кричали, и взяли свои багажи.
-Госпожа, подождите здесь, мы должны поговорить с пилотом, - Аён и Джихёк ушли к кабинке пилота, а я осталась там стоять.
-Прошу, выходите, - улыбнулась стюардесса. Все парни направились к выходу. Так как Джихёк ушел, я решила взять свой багаж сама. Ну, я сильная, да чего там мой чемодан. Легче легкого. Я подняла его и направились к выходу за ребятами. Все они уже спустились, и только я начала спускаться, как поняла что мой чемодан охренеть какой тяжелый.
-Чонса, тебе помочь? - спросил Юнги, стоя внизу.
-Нет, нет, всё в порядке, я сама, - я махая рукой, отрицательно покачала головой. Только я спустилась на ступеньку ниже, как чемодан слетел с рук, и чтобы поймать его, я протянула руки. Чемодан-то я поймала, но вот сама упала на две ступеньки ниже.
-Ащщ, - я больно схватилась за коленку, скорчившись от боли. Внезапно кто-то взял меня за руку и подняв голову, я увидела Чонгука. Он присел на корточки возле меня и осмотрел колено.
-Ты можешь быть осторожней? - он посмотрел прямо мне в глаза, и мои щеки тут же покрылись алым румянцем, -Вставай.
Чонгук помог мне подняться и сам подняв мой чемодан, понёс вниз.
-Эй, я могу и сама! - закричала я, как он обернулся.
-Сама? - он перевёл взгляд на моё колено, затем снова посмотрел на меня, -Сказала та, кто чуть с лестницы не свалилась.
Не знала что Чонгук такой сильный. Одной рукой он держал свой чемодан, а другой нёс мой тяжелый чемодан. Я незаметно улыбнулась и пытаясь скрыть улыбку, закрыла лицо руками, затем спустилась за парнем.
-Какие мы джентльмены, - заулыбался Хосок.
-Чуете? Да? Пахнет парочкой Чон, - по лицу Чимина начала медленно ползать улыбка.
-Йа! Какая нафиг парочка? - возмущаясь, я ударила Чимина.
-Ладно, ладно, - он засмеялся и вместе с ним Хосок тоже.
-Омо, госпожа! Почему вы нас не подождали? - тут же Аён и Джихёк спустились с самолёта.
-Ну, все вышли, не оставаться же мне одной, - я пожала плечами, затем заметила самого пилота и стюардесс, что были в самолете, -Спасибо большое, что привезли нас сюда.
-Айгу, для меня честь, если сама госпожа просит, - сказал пилот и они поклонились.
-Вы что, не стоит, - засмущалась я.
-Так, все пошли! - крикнул менеджер и мы повернувшись к нему, последовали за ним. Мы зашли в аэропорт, но решили не выходить, а лишь сесть в ВИП-зале, ожидая нашего рейса. Менеджер сказал что будем ждать всего час. Все опять разошлись, но Джин и Юнги уснули первыми. Намджун читал книгу, Чонгук и Тэхён смотрели какое-то анимэ, а мы с Чимином и Хосоком кушали в буфете. Я разговаривала с парнями, попивая кофе, как внезапно кто-то схватил меня за шею сзади и обнял.
-Ащщ, что за... - повернулась я, чтобы прибить этого человека, как тут же остановившись, расплылась в улыбке, -Йа, Чхве Мина!
Я обняла свою подругу и мы как идиоты начали кружиться.
-Когда ты прилетела? - она тут же сняла маску, и улыбнулась мне.
-Да вот, 20 минут назад, - ответила я, -Как ты меня нашла?
-Да как тебя-то не найти, спросила пришел ли самолёт из Кореи, сказали да, вот и пришла сюда, - она засмеялась, -Ты сразу сейчас уезжаешь?
-Ага, через 40 минут наш рейс.
-А в какой город? Ванкувер или Торонто? - спросил Мина.
-Торонто, - я улыбнулась и боковым зрением заметила, что Хосок и Чимин убежали назад, но не обратила внимание, -Кстати, ты когда домой полетишь?
-Не знаю, меня наняли визажистом одной английской актрисы, вот и хожу здесь, - объяснила она, -Думаю через несколько дней вернуться.
-Мина~я! - внезапно сзади раздался низкий мужской голос, и очень высокий парень в очках, маске и кепке бежал прямо к нам.
-Боже, что это за жираф? - испугалась я, как тот парень обнял Мину со спину, и тем самым вылил на неё свой кофе.
-Оппа! - закричала Мина, смотря на свою футболку.
-Боже, чаги, извини... - он тут же встал перед ней.
-Зачем ты кофе взял? И вообще, на кой хрен бежал? - Мина покосилась на него.
-Извини, я правда не хотел, - он тут же снял свою чёрную спортивку и надел её на Мину, -Держи, прикройся. Не хочу, чтобы кто-то видел пятно на моей малышке.
Парень потрепал Мину за волосы, а она смущенно улыбнулась.
-Ой, перестань, что ты перед людьми, - у Мины прямо щеки загорелись.
-Фэ, я щас блевну, - имитируя кашель, я посмотрела в сторону.
-Да ладно тебе, - надулась Мина.
-Кхм... не хочешь познакомить, Мин? - я покосилась на подругу.
-Ой, извините, - парень тут же снял очки и маску, и поклонился мне, -Меня зовут Пак Чанёль и мы с Миной встречаемся.
-Ааа, Пак Чанёль... - я кивнула, и только сообразила что я только что услышала, то резко повернулась к ним и с широкими глазами, заорала, -ПАК ЧАНЁЛЬ?! ВСТРЕЧАТЕСЬ?! БЛЯТЬ, ЧТО?!
-Да тише ты! - Мина тут же заткнула мне рот рукой, -Чего разоралась...
-Нет, просто... Блять, охуеть... Чанёль из ЕХО... - я всё ещё была в шоке, -С каких пор?
-Ну, где-то месяц уже прошел, - засмеялась Мина, а Чанёль тут же заулыбался.
-Фигасе, ничего не говоришь, а сама потихоря технично с парнями мутишь, - я начала улыбаться, прищуривая глаза.
-Эй, не смотри на меня так! - Мина закрыла лицо руками.
-Йа, Ким Чонса! - тут же сзади послышался голос Тэхёна.
-Ладно, меня зовут. Вы идите. Мина, в следующий раз в Корее? - улыбнулась я.
-Конечно, - Мина улыбнулась в ответ и мы обняв друг друга напоследок, попрощались. Мина ушла, а я пошла обратно к парням. Через 40 минут, как и ожидалось, прилетел наш рейс, на котором мы должны были полететь в Торонто. Взяв билеты в свои руки, нас первыми усадили в самолёт, ибо наши места были в бизнес-классе. Я зашла самой последней. Все сидели на своих местах, а я смотря на билет, искала своё место. 8 Е... 8 Е.. А вот и он!
А теперь я жалею, что у меня именно это место. Спасите, кто-нибудь! Я сижу прямо рядом с Чонгуком! Прикиньте, с Чонгуком, мать его! Увидев его, мои глаза расширились и я начала крутить головой в поисках других мест.
-Что? Боишься? - ухмылнулся Чонгук.
-Пфф, чего бы мне бояться, - фыркнула я, и села на место.
-Поцелуя, - внезапно шепнул мне на ухо Чонгук и я вздрогнула. Что он только что сказал? Я повернулась к парню, а он уже спокойно разглядывал журнал. Я быстро покачала головой, дабы избавиться от ненужных мыслей. Мы летим всего 7 часов, и мне нужно их пережить. Сейчас ночь, можно поспать, затем к утру нас разбудят и дадут еду. Я просто должна сейчас уснуть и всё.
Прошел где-то час, а я всё ещё не уснула, зато все люди в моём окружении мирно и сладко спали. Даже Чонгук. Он сидел с моей правой стороны, там ведь по два человека сидят, вот Чонгук с правой, а я с левой стороны. Я заметила как Чонгуку было не удобно спать, он всё время падал вперед. Но я решила не обращать на него внимания, как в какой-то момент парень плюхнулся прямо на моё плечо.
-Йа, Чон Чонгук, - тихо прошептала я, чтобы никто не услышал. Мне было неудобно, из-за того что он спал прямо на моём плече. Но, он ведь так устал наверно... Эх, ладно. Пусть поспит, а когда проснётся, сделаю вид что ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...