Уроки прошли спокойно, не считая то, что все шарахались когда я проходила мимо них. Все боялись подойти ко мне. Мы с Мин и Джи во время большой перемены пошли в столовую. Взяв обед, мы сели за дальний столик у окна. Я сидела спиной ко всем, поэтому моего лица видно не было, а только лица Мин и Джи.
-Так, так, так. Наш певчий цыпленок и крашеная малышка нашли себе новую подругу и решили что они лучше всех? – внезапно сзади меня раздался мужской голос.
-Что ты сказал? – поднялась с места Джи.
-Ты глухая? Как ты тогда поешь, если проблемы со слухом? – рассмеялся он. И тут я узнала этот смех. Ок Тэквон. Это был он. Он задира нашей школы, глава своей банды, самый плохой хулиган нашей школы и верный обожатель Шиён. Но вот родители у него приличные. Что с ним не так?
-Мне кажется или вы места попутали, девчонки? – спросил он.
-В смысле? Ты купил это место? Куда хотим, туда и садимся, – заявила Джи. Она всегда ненавидела этого придурка.
-Ваша новенькая подружка знает правила? Что, воспользовались Чонсой и выкинули её? – усмехнулся он.
-Что ты сказал? – поднялась Мин.
-Хэй, может хотя бы встанешь и представишься? А то как-то не удобно, что ты забрала место той бедной нищенки, – рассмеялся он. Я не выдержала и с грохотом поставила на стол ложку и резко встала.
-Давно не виделись, – повернувшись, я улыбнулась, –Мне кажется или вы берега попутали, мальчики?
Только он собрался открыть рот, как увидел золотую корону на мне.
-Что ты.... Как? – не понял он, –Так это ты, та сучка забравшая корону у моей Шиён?
Все сразу же ахнули.
-Да, ты прав, это я та самая сучка. И да, как сказала Джихи, куда хотим, туда и садимся, – усмехнувшись, я скрестила руки на груди.
-Что ты сказала? Это наше место! – он поднял руку для удара, а я поймала его руку и больно вывернула. Он закричал от боли, а я быстро повернулась в другую сторону и одним махом ударила ногой в его живот. Тот больно упал на колени, а я в тот же момент ударила по его шее и попала прямо по сонной артерии. Тэквон упал на пол, и у всех тут же отвалились челюсти. Как какая-то девчонка, могла за несколько секунд управиться с драчуном школы? Да, да, такое возможно, если тебя учат Чон Джисон и Ли Джихёк. Спасибо им. Я усмехнулась и посмотрела на остальных парней из банды.
-Кто-то ещё? – сказала я. Только один собрался ударить меня, как передо мной появился Ли Джихёк и уложил того одним махом. Остальные от страха отошли назад.
-Госпожа, извините, я припозднился, – поклонился мне Джихёк.
-Все в порядке, просто уведи их, я не могу нормально пообедать, – сказала я и села обратно на своё место.
-Да, госпожа, – сказав, Джихёк взял тех упавших двоих парней и ушел куда-то подальше.
-Ебать, Чон... - на меня с широкими глазами смотрела Джи.
-С каки пор ты так круто дерешься? – спросила Мин.
-С тех пор, как я стала наследницей Kingdom Group, – я усмехнулась, а Джи с Мин только улыбнулись.
После обеда, у нас должна была быть математика. Когда мы пришли в класс, учитель хотел проверить наши знания и устроил повторную проверку. Все по очереди выходили к доске и решали задачи. У всех были такие сложные задачи, но для меня это было легче легкого. Я сидела и ждала, пока моя очередь настанет. У доски стоял один парень, тоже математик. Учитель дал ему самую сложную задачу.
-Кто сможет её решить, тому дам звание математика школы, – заявил учитель. Все тут же достали бумаги и начали решать, но ни у кого не получалось.
-Сонсэнним, можно я? – подняла руку Шиён. Она уверенно подошла к доске, и начала решать задачу. Только я четко видела где у неё ошибка, поэтому она не могла решить и сразу же занервничала.
-Айгу, неужели наша великая Ан Шиён не может решить задачу? – удивился учитель, -Кто попробует?
Я усмехнулась и тогда Шиён заметив это, сразу закричала:
-Сонсэнним, может наш президент сможет это решить? – улыбнулась она.
-Чонса? Сможешь? – посмотрел на меня учитель. Все затаив дыхание, уставились на меня, а я встав с места, подошла к доске. Я толкнула Шиён в сторону и начал решать задачу. Я быстро закончила и заявила:
-Легче легкого, – я поставила мел на место. Все сразу же удивились, а у Шиён отвалилась челюсть. Как та, кто не могла решить простые уравнения, теперь решает самые сложные задачи лучше чем Ан Шиён?
-Вааау, Ким Чонса, а ты заметно подтянулась! – похлопал учитель. Всё благодаря Хёнмину, спасибо, сонсэнним.
Я села на свое место и услышала от Джи:
-Ну ты и дала жару, – я улыбнулась, и затем уткнулась в учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...