Выбежала на лестничную площадку на улице и сев на ступеньку, обняла свои колени. Я услышала хлопок двери, затем быстрые шаги.
-Хэй, что случилось? - Юнги прибежал и положил свою руку мне на плечо, -Почему ты сказала, что ты не в порядке?
Я ничего не ответила, лишь коснулась пальцами к своим губам. Юнги глубоко вздохнув, сел передо мной на корточки.
-Чон, ты же знаешь что можешь мне всё рассказать? - я подняла голову, и он посмотрел мне в глаза, -Ты доверяешь мне?
Я кивнула.
-Тогда расскажи, что случилось? - спросил он, а я отрицательно покачала головой, -Что ж, тогда дай угадаю: Чонгук?
Я очень медленно кивнула. Он снова вздохнул.
-Он тебя обидел? - он внимательно посмотрел на меня и я отрицательно покачала головой.
-Тогда, он тебе нравится? - сказал он, как я тут же подняла голову и растерянно посмотрела на него.
-Н... Нет... - ответила я, и снова опустила голову.
-Всё понятно. Значит, он тебе нравится, - он улыбнулся.
-Йа, я же сказала что нет! - я снова подняла голову, нахмурившись.
-Ладно, допустим, что я тебе верю, - он сел на ступеньку ниже меня, -А что не так? Почему ты не признашься?
-Я... - я покрепче сжала колени, -Я не уверена в своих чувствах... С одной стороны, он невоспитанный придурок, которого я ненавижу..... А с другой....
Я замолчала.
-А с другой? - Юнги попытался посмотреть в мои глаза, и я ответно посмотрела на него.
-А с другой.... Я не уверена.... - я снова опустила голову и закрыла глаза.
-Не уверена в том, хороший ли он? - Юнги вздохнул, -Йа, Чон, ты знаешь что он делал для тебя? Как он к тебе относиться?
Я вновь подняла голову, и Юнги сел поближе ко мне.
-Помнишь, когда Чонгук тебя толкнул и ты потеряв сознание, легла в больницу? Я тогда оставался с тобой на ночь на второй день, когда Тэхён уже был не в силах не спать, -Юнги потерел руки, -В ту ночь, Чонгук пришел к тебе и разговаривал с тобой. Он плакал перед тобой и молил о прощении, и ты тогда первый раз очнулась и сказала что прощаешь его. И никто тогда не знал, что ты очнулась ещё ночью, все считали что ты проснулась только днем.
Я опешила и озадаченно взглянула на парня.
-Помнишь, ты говорила что у тебя есть твой любимый кулон J? - он кивнул в сторону моей шеи, где красовался тот самый кулон, -Ты ведь его под подушкой в больнице нашла? - я кивнула, -Его дал тебе Чонгук. Это был его подарком от мамы, перед самым дебютом. И Чонгук в знак своего раскаяния подарил тебе самую важную вещь в его жизни.
-Не могу поверить.... - я опустила голову и крепко сжала в руках этот кулон.
-А помнишь, когда ты первый раз уснула у нас в комнате, и проснулась утром рядом с Чонгуком? - Юнги улыбнулся, -Это ты сама ночью пришла к нему, затем попросила одежду. И после этого заснула рядом с ним.
-Ебать.. - я опустила голову.
-А помнишь, когда ты учила Чонгука в первый день? Мы оставили вас одних и пришли ночью. И тогда Чонгук проснулся и отнёс тебя в спальню и уложил в свою кровать, а сам лег на пол, - он снова улыбнулся.
-И всё же... - тихо промямлила я.
-Помнишь, как в клубе я тебя ударил? - я резко подняла голову, -После этого Чонгук устроил драку со мной. Он кричал, злился и даже несколько раз ударил меня, спрашивая как я мог ударить тебя. И после того как мы все заснули, он выпил из-за того что дал тебя в обиду, и после этого он снова пришел домой, устраивая разборки со мной, но его остановили остальные мемберы.
Я вспомнила, как Чонгук пьяный пришел ко мне домой и замазал мне мой синяк, а потом заснул на моих коленях.
-И ещё один маленький секрет, когда вы с ним оставались наедине, Чонгук всё время фоткал тебя, - я с округленными глазами посмотрела на него, -Если не веришь, можешь проверить его телефон.
Юнги встал с места и отряхнулся.
-Так что, поверь мне, Чонгук очень хороший, и он заботится о тебе как никто другой, - сказав это, Юнги начал подниматься обратно.
-Стой, Юнги! - я встала с места, и парень обернулся, -Я могу переночевать у тебя?
-А что не так с твоим номером? - он прищурился.
-Просто... - я почесала затылок и парень вздохнул.
-Ладно, пошли, - Юнги снова направился внутрь и я последовала за ним. Я шла поправляя волосы, ведь они были растрепанными. Только мы подошли к его номеру и Юнги начал вести код, как дверь моего номера открылась и оттуда выглянул Чонгук. Увидев его, я тут же закрыла лицо и попыталась спрятаться за Юнги. Чонгук же в свою очередь начал двигаться к нам, как Шуга открыл дверь и я буквально влетев туда, затащила Юнги за собой и хлопнула дверью.
-Фух, еле успела, - я задыхаясь пыхтела, а в животе было какое-то странное чувство, после того как я снова увидела Чонгука.
-Ты чё такая красная, словно помидор? - Юнги оглядел меня.
-Я? Красная? - я схватилась за лицо, -Забей.
Юнги лишь кивнул, затем направился к кровати.
-А где мне спать? - я подошла к парню.
-Кровать большая, мы оба вместимся, - сказав это, он плюхнулся на кровать..
-С ума сошел? - заорала я, как заметила что Джин начал ерзать на кровати, -Ладно...
Подойдя с другой стороны кровати, я тихо легла и Юнги протянул мне одеяло.
-Спасибо, Юнги, что заботишься обо мне, - тихо сказала я, и повернувшись к парню спиной, легла на бок. И только закрыла глаза, как услышала:
-Не за что, - тихо ответил он, и я улыбнулась. И через некоторое время, я провалилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomansОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...