Глава 27. №30. Ким Чонса.

117 13 0
                                    

 -КАКОГО ЧЁРТА?! - заорала я и вскочила с кровати, затем пулей влетела в гардероб. Я быстро напялила на себя чёрные шорты, полосатую футболку и чёрную толстовку с капюшоном и обратно вылетела из шкафа.
-Госпожа, куда вы идете? - спросила Аён.
-На разборки, - прошипела я, затем схватив газету, ещё раз взглянула на фотки. На фото я вместе с Чонгуком сижу на скамейке и ем мороженое, и как я помню, я ни разу не выходила с ним гулять. В этой одежде я один раз только выходила с Тэхёном гулять, и вот тогда мы с ним гуляли возле реки Хан и даже устроили соревнование по поеданию мороженого. Сжав газету в руках, я схватила телефон и выбежала из комнаты. Хорошо что дома нет дедушки, я могла спокойно кричать. Я набрала номер Тэхёна. Гудки, гудки....
-Алло? Чонса, что-то.... - я не дала ему закончить.
-КИМ ТЭХЁН, ЖИВО ГОВОРИ ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС?! - заорала я.
-Мы на репетиции, в компании, танцуем. А что... - снова не дав ему закончить, я бросила трубку. Быстро подойдя к двери, я в спешке начала надевать свои конверсы.
-Госпожа, что будем делать? - нервно спросила Аён. Я обернулась к ней.
-Звони нашим адвокатам, найдите журналиста который опубликовал статью, и обвините его за клевету, потому что это отфотошопленные фотки, на самом деле я там сижу с Тэхёном, - быстро сказала и после того как Аён кивнула мне, я выбежала из дома. Я вызвала такси и сев, поехала прямо в агенство ребят. Как только мы приехали, я пулей вылетела из машины, и забежала внутрь агенства. Большинство работников ушло, свет был выключен. Но я помню где репетиционный зал ребят, поэтому направилась прямо туда. К тому же, я не шла, а бежала на всей скорости. Приближаясь к залу, я слышала как играла музыка. Мои волосы были растрепаны, ведь я почти всю дорогу бежала без остановки. Придя прямо к залу, я ногой пнула дверь, отчего она открылась.
-ЧОН МАТЬ ЕГО ЧОНГУК!!!!!! - заорала я и подбежав к парню, прыгнула на него и начала бить его по голове и дергать за волосы.
-Ай! Ай! Больно! Помогите! - орал Чонгук, пытаясь скинуть меня с себя, но я не так проста. Я продолжала в бешенстве бить парня и дергать его волосы.
-Ай! Отцепите! Отцепите кошку! Спасите! - всё кричал Чонгук, как Намджун и Джин схватили меня сзади и еле как отцепили от парня.
-ОТПУСТИТЕ! Я УБЬЮ ЕГО! УБЬЮ! - я вырвалась от них, и только подбежала к Чонгуку, как меня остановили Хосок и Чимин. Тем временем, Джин и Намджун подоспели сзади меня и подняли, держа за обе плечи. Затем одну мою ногу поднял Чимин, а другую Хосок. Я пыталась вырваться, но поняла что мне с четырьмя парнями не справиться. Затем я успокоившись, перестала сопротивляться.
-Ты закончила беситься? - тихо ко мне подошел Юнги.
-Заткнись, - буркнула я, затем оглядела парней, державших меня, -Отпустите.
Они настороженно перегляделись, затем медленно отпустили меня. Только мои ноги коснулись земли, как я отряхнувшись, убрала волосы со своего лица, затем с разъярённым взглядом начала испепелять Чонгука.
-Что блять случилось?! - заорал он, как я со всей силы кинула газету прямо в парня.
-Ты блять случился! Дебил! - заорала я, всё ещё пытаясь отдышаться. Он ничего не поняв, поднял газету, затем его глаза заметно расширились.
-КАКОГО ХРЕНА?! - он тут же посмотрел на меня.
-ЭТО Я ХОЧУ ТЕБЯ СПРОСИТЬ, КАКОГО ХРЕНА?! - в ответ заорала я, положив руки себе на талию, -ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ТАК ЧТО ПОБЫСТРЕЕ РАЗБИРАЙСЯ С ЭТИМ, ДЕБИЛ!
-Почему из-за меня?! Что я вообще сделал?! - не понял он, затем к нему по очереди подошли остальные мемберы, разглядывая газету.
-Когда вы гулять выходили? - не понял Тэхён.
-Вот именно, идиот, никогда! - прокричала я.
-Тогда откуда фотки?... - он уставился на меня.
-Дебил.... - я ударила себя по лбу, -Тэхён, мы в этот день устроили соревнование по поеданию мороженого, помнишь?
-Ааа, да, помню! - закивал Тэ.
-Эти фотки оттуда! Просто Чонгука прифотошопили ко мне, вырезав тебя! - снова крикнула я.
-Да успокойся уже! Хватит кричать! - закричал Чонгук.
-КАК Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ, КОГДА У МЕНЯ ПОСЛЕЗАВТРА КОНЦЕРТ, А Я ЗАТЯНУТА В СКАНДАЛ С ИЗВЕСТНЫМ АЙДОЛОМ?! ДА ЕЩЁ И.... - кричала я, как Юнги схватил меня сзади и закрыл рот, пытаясь успокоить.
-Успокойся, мелкая, - сказал он, а я лишь глубоко, очень глубоко вздохнув, убрала руку парня.
-Я спокойна, как сам Будда, - я снова глубоко вздохнула.
-Истеричка, - сказал Намджун.
-Я НЕ ИСТЕРИЧКА! - снова закричала я, взглядом убивая Намджуна. Затем Юнги положил руку на моё плечо и я снова глубоко вздохнув, перевела взгляд на Чонгука. Он явно был раздражен смотря на меня, и почему-то мне кажется что вовсе не из-за моих криков.
-В общем, я уже позвонила своим адвокатам и они разбираются с этим, но это только с моей стороны. Твоё агенство должно не медля выпустить официальное заявление о том, что мы НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! - быстро сказала я, приближаясь к Чонгуку.
-Окей, твоя взяла. Я выпущу заявление, - со злым взглядом посмотрел на меня Чонгук. Мы так и простояли минуту, испепеляя друг друга взглядами, пока Джин не прервал тишину.
-Детишки, не съешьте друг друга, - тихо сказал он, как я вернулась в реальность.
-И вообще, почему именно ты? Кому вообще в голову могло взбредить такое? Все думают, что я настолько тупая, что буду встречаться с таким дебилом как ты? - прошипела я.
-Как будто ты в моём вкусе. Сдалась ты мне. Да я лучше в тюрьму сяду, чем буду встречаться с такой идиоткой как ты! - в ответ прошипел мне Гук.
-Ну и прекрасно! Я никогда не буду встречаться с таким идиотом, как ты! А если это случится, значит я из ума выжила! Мудила! - сказав это, я развернулась и громко топча, вышла из зала.
-Вот и славно! Я тоже никогда в жизни не стану встречаться с такой дурой, как ты! Если это случится, лучше засуньте меня в психбольницу! Чокнутая! - кричал мне в след Чонгук, но я уже ушла. Вся злая и растрепанная, я вышла из здания, как кто-то неожиданно схватил меня за капюшон.
-Стой, - сказал он, а я развернулась.
-Тэхён, у меня сейчас не то настроение, когда мы можем поиграть, - нахмурившись, сказала я.
-Кто сказал, что я играть хочу? Я всего лишь хочу успокоить маленького злого хомяка, - сказал он, схватив меня за щеки.
-Ты больной, Ким Тэхён, - сказала я, затем опустила руки парня.
-Ну, ты ведь за это любишь своего брата? - улыбнулся он.
-Ну, ты прав, - пожала плечами я, а тот лишь потрепал меня по голове.
-Пошли, пойдем домой, я не могу отпустить сестренку одной гулять по тёмным улицам, -Тэхён обнял меня за плечо.
-Йа, по крайней мере, я умею драться, не то что ты, - я засмеялась, затем мы прыгая и разговаривая, поплелись домой. Умеет же этот идиот поднять мне настроение. И только благодаря ему, я сегодня смогла спокойно заснуть.

A Dream In RealityМесто, где живут истории. Откройте их для себя