Ночь, 0:15. Больница Хваран.
-Тэхён, не переживай, всё будет в порядке, - сказал Чимин, положив руку на плечо Тэхёна.
-Она обязательно очнется, - заявил Шуга, сидя на кресле. Но Тэхён лишь шмыгая носом, повторно вытер слезы со своего лица.
-Тэхён, тебе нужно поспать, - встал Джин, -Ты уже вторые сутки не спишь.
-Я не могу.... Не могу её бросить.... - тихо пробормотал Тэ, крепче сжимая руку Чонсы. Парни лишь вздохнули в ответ.
-Уже прошло два дня, почему она ещё не очнулась? - тихо спросил Хоуп.
-Возможно, удар был слишком сильным и плюс, она потеряла слишком много крови, - также тихо заявил Намджун.
-Не удар, а Чонгук, - пробормотал Тэ.
-Тэхён, не говори так. Он же не специально, он не знал кто она, если бы знал, то никогда бы не поступил так, - вздохнул Джин и продолжил, -К тому же, ты же знаешь почему он так вспыльчив по отношению к девушкам. Он младше нас всех, мы должны понимать и поддерживать его.
-Конечно, - раздраженно ответил Тэ. Парни лишь молча переглянулись. В палате царила тишина провожаемая пиканием аппарата, было даже слышно как капает капельница. Тэхён на секунду закрыл глаза, и сам того не заметив, чуть ли не упал, но Чимин вовремя его подхватил.
-Тэ, тебе нужно спать, ты не можешь так мучить себя и терпеть бессонницу, - забеспокоился Чимин.
-Она смогла - значит я смогу, - сказал Тэ, снова крепче сжав руку Чонсы, протирая глаза.
-Здоровье тебе не шутки, - заявил Намджун, -Как сказал Джин-хён, ты уже вторые сутки не спишь.
-А что мне делать если она очнется? Она никого не увидит рядом, и ей будет страшно, - пробормотал Тэхён, -Сейчас, я единственный кто есть у неё.
-И всё же, Тэхён... - повторил Намджун.
-Но я.... - начал Тэ, как его перебил Шуга.
-Слышь, малый. Я останусь здесь с ней на сегодняшнюю ночь. Ты пойдешь с ребятами и поспишь, если Чонса очнется, я позвоню. Договорились? - сказал он, скрестив руки над грудью, сидя на кресле.
-Хён... - Тэ поднял свои глаза на Шугу.
-Доверься ему, ты же знаешь что хён ответственный, - сказал Чимин, сжав плечо Тэхёна.
-Давай, Тэ, вставай, пойдем спать, утром придем все вместе, - сказал Джин. Тэ лишь тяжело вздохнул и посмотрев на Чонсу, погладил её по голове. Затем он медленно отпустил её руку и встал с места.
-Хён, не спускай с неё глаз, прошу, она слишком беззащитна, - с тоскующими глазами посмотрел Тэхён на Юнги.
-Тэхён, доверься мне, - кивнул Шуга.
-Всё, пошли, - Хосок похлопал Тэхёна по плечу.
-Удачи, хён, - одновременно сказали Чимин, Хосок и Намджун.
-Юнги, мы надеемся на тебя, - с серьезным лицом сказал Джин. Шуга лишь кивнул в ответ. Тэхён бросил свой последний взгляд на лежащую Чонсу, и опустив голову медленно вышел из палаты; остальные вышли за ним, а Юнги лишь лег на диван рядом и взяв телефон начал в нём рыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Dream In Reality
RomanceОбычный подросток пессимист, который склонен к суициду. Лучиком света являются только лучшие друзья. Главная героиня идет на поводу своих родителей, всю жизнь посвятила только учёбе. Окружающие снижают, никогда не верят внутреннему миру главной геро...