Глава 9

134 10 3
                                    

Большой зал поражал воображение. За высокими дубовыми дверями открывалось взору невероятных размеров помещение с высоким потолком, зачарованным в точности отображать небо над Хогвартсом со всем его изменчивым великолепием так успешно, что создавалось полное ощущение присутствия его посетителей прямо на свежем воздухе под куполом разных оттенков синего, в зависимости от времени суток и погоды. Четыре длинных факультетских стола располагались параллельно друг другу, и перпендикулярно входу и пятому, преподавательскому столу, находящемуся в противоположном главным дверям конце зала. По левую сторону от главного входа находился стол Хаффлпаффцев, рядом стол Слизерина, затем места Рейвенкловцев, и, наконец, справа обосновались представители красно-золотого факультета. Мягкий свет паривших над столами свечей создавал ощущение тепла и уюта, последним штрихом довершая атмосферу волшебства, пронизывающего каждый сантиметр окружающего пространства.

Однако несмотря на магическое очарование Большого зала, Северусу стоило невероятных усилий заставить себя переступить его порог. Разговоры за факультетскими столами мгновенно стихли и многочисленные взоры их представителей обратились к главному входу. Многие даже вставали со своих мест, чтобы получше рассмотреть маленького тощего мальчишку с невероятно черными глазами, нерешительно глядящими из под длинных, спадающих на лицо, волос. Уверенно положив руку на плечо Северуса, Драко слегка подтолкнул его вперед, в сторону слизеринского стола, попутно смерив высокомерным взглядом особенно любопытных студентов, что возбужденно переглядывались, и, громко перешептываясь, пихали друг друга локтями.

— Чего уставился, Поттер? Автограф дать?— одернул Драко темноволосого гриффиндорца в очках.

— Что, Малфой, сначала он с тобой нянчился, а теперь ты с ним возишься?— насмешливо поинтересовался у Драко рыжий долговязый парень рядом с Поттером и какой-то лохматой девчонкой с увесистой книгой в руках.

— А не надо завидовать, Уизли. Я же не виноват, что твои родители с тобой не нянчились. Да и воспитывали лишь изредка, в те редкие минуты, когда не были заняты вопросами размножения,— мгновенно отреагировал Драко.— Они вас хоть по именам помнят? Ну, или хотя бы ваше примерное количество?

Рыжий мальчишка, отчаянно ругаясь, рванулся было к Драко, но был остановлен с двух сторон Поттером и неизвестной Северусу лохматой темноволосой девчонкой.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя