Глава 18

71 7 0
                                    

Северус никогда раньше не перемещался по каминной сети. Ну или просто не помнил этого. Так или иначе, но перемещение далось ему с трудом, и он никак не мог остановить удушающий, лающий кашель. Каминная сажа хрустела на зубах и заставляла слезиться глаза, а голова сильно кружилась, и мальчик отчаянно старался удержаться на ногах, благодаря Мерлина за то, что на обед пожаловали Блейз и компания, начисто перебив ему аппетит. Скорее всего именно благодаря этому мальчику еще удавалось сдерживать рвотные позывы.

Они с Драко преодолели путь до Почтового отделения Хогсмида в полном молчании, и не договариваясь, почти одновременно ступили в камин. В ушах сильно зашумело, зарябило в глазах, и вестибулярный аппарат Северуса в панике перепутал все направления окружающих трехсот шестидесяти градусов пространства. Протирая глаза от попавшей в них сажи, ребенок не слышал ничего. На секунду он, к собственному ужасу, подумал, что оглох от каминного гула. Однако в тот момент, когда ему удалось наконец-то справиться с собственным зрением, он вдруг услышал легкие торопливые шаги.

Поспешно подняв голову и повернувшись туда, откуда доносился звук, мальчик увидел приближающуюся к ним невысокую, очень красивую женщину с такими же светлыми, как у Драко, волосами и обеспокоенным взглядом светло-голубых глаз. Увидев стоящих посреди изысканно, со вкусом обставленного вестибюля Драко и Северуса, она сначала резко остановилась, а затем вдруг бросилась к Драко и быстро, молча обняла его за шею.

— Мама, где он?— торопливо зашептал слизеринец, несмело поглаживая женщину по спине.-И где отец? Почему вы не отвечали на письма?

— Все в порядке, Драко,— отстранившись, также шепотом ответила она.— Отец сейчас у него. Вместе с Беллой. Меня не пустили. Но они обычно не долго, думаю, скоро закончат. Прости, что не отвечали. Он запретил. Отец не хотел, чтобы вы приходили,— почти одними губами добавила она, воровато оглянувшись.

Затем она перевела взгляд на Северуса и приветливо улыбнулась.

— Здравствуй, Северус. Знаешь, это так странно— снова видеть тебя ребенком... Дамблдор не собирается ничего с этим делать?— поинтересовалась она так, словно спрашивала о том, как он сегодня спал.

Северус только неопределенно пожал плечами. Внимательно оглядев чумазого, явно напуганного ребенка, женщина очистила заклинанием его мантию и повернулась к сыну.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя