Вопреки собственным ожиданиям и ощущениям, на одном адреналине, Снейпу все-таки хватило сил самостоятельно добраться до Хогвартса, и даже доставить Пэнси в больничное крыло. Руки сильно дрожали, и он не решался левитировать девочку, опасаясь уронить, и все также нес ее в руках, перекинув через плечо. Сюртук сзади пропитался кровью насквозь, и темно-красный густой след тянулся через все коридоры и лестницы до самого больничного крыла. Ученики резко замолкали и поспешно расступались, не решаясь даже переглядываться и перешептываться, лишь в глубоком шоке и оцепенении, не веря собственным глазам, молча наблюдая такую жуткую, совершенно нереальную картину.
А Северус не видел вокруг никого. В голове билась одна мысль: дойти... Не уронить. В груди кипела злость, изредка сменяющаяся замораживающим страхом и тревогой. Ногой резко открыв тяжелую дверь, он, едва удержав равновесие, ввалился в помещение с такими до тошноты знакомыми салатовыми стенами.
— О Мерлин всемогущий! Северус, что случилось? Что с тобой? И с девочкой? Это мисс Паркинсон? Где вы были? Не молчи же!— подскочила мадам Помфри.
Уложив девочку на ближайшую кушетку, он, игнорируя расспросы школьного колдомедика, медленно сполз на пол. На грани неверного проблеска сознания он почувствовал, как она пытается его поднять. В глазах двоилось, а голова кружилась, словно после самого первого перемещения камином. С трудом удержав медленно ускользающие мысли, он осознал, что его телу настойчиво пытаются придать горизонтальное положение, и слух успел уловить обрывок фразы:
— ...ложись здесь...
— Благодарю покорно, належался уже,— слабо сопротивляясь, отозвался он, еле ворочая языком.
— Ложись, ложись,— велела мадам Помфри.— Ты бредишь, что ли? Укладывайся, и сейчас все будет хорошо...
— Я не буду никуда ложиться!— совершенно неожиданно для себя самого рявкнул Северус.— Помогите девочке, мадам Помфри, я зайду позже, проверю, как она.
— Куда ты опять?!— всплеснула руками пожилая волшебница.— Тебе нужно восстанавливающее зелье, кровевосполняющее, укрепляющее, заживляющее и еще Мерлин знает сколько всего! Я тебя не отпущу, Северус.
— Я сам знаю, что мне нужно! Занимайся девочкой, Поппи. И упаси тебя Мерлин встать сейчас у меня на пути,— спокойно предупредил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
Fiksi PenggemarАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...