Сопротивляться действию сыворотки правды было невозможно, Снейп знал это еще с третьего курса, когда они с Мальсибером и Эйвери ставили эксперименты на себе. Северус тогда единственный из троих смог ясно осознавать происходящее, в то время как Эйвери и Мальсибер отвечали на задаваемые вопросы, словно находясь в состоянии какой-то ослепляющей, воздушной эйфории, спеша поделиться всем, что им было известно. Благо, перед этим мальчишки договорились не спрашивать ничего слишком личного или компрометирующего, и строго придерживались этого правила, понимая, чем его нарушение чревато. Он понимал, что они делают, и усилием воли даже умудрялся не хотеть ничего рассказывать, но это было максимумом его возможностей: заставить себя молчать или врать он не мог.
И сейчас Северус с ужасом осознавал, что история повторяется, только вместо вполне корректно настроенных Мальсибера и Эйвери рядом стоял торжествующе ухмыляющийся Торфинн Роули, на лице которого было ясно написано понимание того, что его противник в ловушке с плотно захлопнутой дверцей.
А Северус четко осознавал, что не должен ничего говорить, ведь информация, ему известная, опасна для жизни. Даже для нескольких: его собственной, Поттера, Пэнси, Драко, Люциуса... И не только. Если Роули, а за ним, конечно, и Волдеморт, получит доступ к его мыслям, исход войны будет предопределен. У Дамблдора с его Орденом Феникса не будет ни единого шанса. Все то, за что Северус боролся всю свою сознательную жизнь, отчаянно стремясь загладить вину перед почти призрачной в воспоминаниях, но все еще невероятно крепко держащей его в реальном мире рыжеволосой волшебницей, окажется под угрозой.
Мысли хаотично пронеслись в разгоряченном мозгу с быстротой сотен пикси, и воздух вокруг мгновенно наполнился обреченностью: конец. Он не может сопротивляться...
Стоп. Зато он может понимать. И думать. Как скрыть истину от сыворотки правды? А никак. Веритасерум полностью подчиняет сознание жертвы, устанавливая прямой канал между мыслями и речью.
А что, если закрыть зелью доступ к своим мыслям, подсунув вместо них мысли другого человека? В успехе такой обманки Снейп сильно сомневался, но попробовать стоило. Другого выхода все равно не было, и лучше было умереть, зная, что сделал все возможное, чем даже не пытаться защититься.
Связь через предметы должна облегчить Пэнси доступ к его сознанию. Главное, чтобы у девочки хватило сил закрыть его мысли и удержать их за стеной своих собственных. Тогда, конечно, ей придется отвечать на вопросы Роули самой, открывая ему свою правду. Но ее мысли хотя бы не несут в себе смертельной опасности, потому что на большинство интересующих Роули вопросов она ответов попросту знать не может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
FanficАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...