Шел уже второй урок зельеварения. Драко Малфой, взорвав собственный котел еще на первом уроке по причине невнимательности ввиду того, что мысли его занимали более важные вещи, теперь от нечего делать со скучающим и задумчивым видом наблюдал за действиями Северуса. Мальчишка в слизеринской форме четкими, отработанными до автоматизма движениями выполнял инструкции учебника, изредка оглядываясь вокруг и с опаской поглядывая в сторону Лонгботтома. Даже для ребенка, знающего этого безмозглого гриффиндорского растяпу еще только около месяца, было очевидно, что от него в любой момент можно ожидать очередной безрассудной выходки, крайне небезопасной для окружающих.
Хотя в данный момент мысли Драко занимали совершенно другие безмозглые растяпы. Вот уж правду говорят: хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо— сделай это сам. Не могли совладать с ребенком и с девушкой! Идиоты. Да еще и Поттер как всегда не вовремя нарисовался, с припевалами своими. Ну да ладно, Блейз сам упустил свой шанс отыграться за это отравление, который Драко ему любезно предоставил. Придется все делать самому. Как, впрочем, и всегда.
Единственное, за что стоило теперь переживать— так это за то, чтобы узнав правду, Блейз не захотел отомстить Пэнси. Переведя взгляд колючих глаз-льдинок на девушку, Драко успел заметить, как она едва заметно кивнула Северусу и, поймав его кривую ухмылочку, тепло, одними уголками губ, улыбнулась ему в ответ. Подавив в себе это ужасно его раздражающее чувство ревности, Драко глубоко вздохнул. Скоро все будет хорошо. Он увидит своих родителей, а Пэнси снова будет только с ним. Поскучает, возможно, но, как говорится, с глаз долой— из сердца вон. По крайней мере, слизеринец был абсолютно уверен в том, что она забудет о своем глупом и нездоровом увлечении, когда объект ее симпатий (Мерлин, как же это нелепо звучит!) исчезнет с ее глаз, хотя бы на время. Главное— беречь девушку и приглядывать за Блейзом.
Драко не знал, для чего Темному Лорду был нужен Северус, но то, что он задержит его у себя как минимум на неделю, было очевидно. О том, как он будет объяснять Дамблдору пропажу мальчика, слизеринец старался пока не думать. Конечно, его почти наверняка лишат значка старосты, но выбор сделан. Драко давно решил для себя, что обязан вернуть своих близких обратно. Любой ценой. Тем более, что в свете последних событий существование Северуса рядом с ним приносило слишком много проблем. Он безгранично уважал своего декана, и только это до сих пор удерживало его от такого решительного шага. Но все изменилось, когда Снейп начал мешать его личному счастью. Ведь нет ничего ужасного в том, чтобы выполнить просьбу Лорда, верно? Ему просто нужны дети. Зачем? Драко не знал. Просто три дня назад он стал свидетелем одного любопытного разговора, из которого четко понял, что Дамблдор не собирается возвращать Северусу его возраст. По крайней мере, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
FanfictionАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...