Звуки словно отключили в тот момент, когда тело Пэнси затихло в траве, и в то же мгновение ему просто стало на все наплевать. Он не замечал ни сверкавших вокруг вспышек заклинаний, напрочь упустив момент, когда на поляне появился Орден Феникса в почти полном составе, ни метавшегося рядом Джокера, отчаянно пытавшегося прогнать его с опасного места... Он просто был рядом с ней.
Она лежала ничком на темно-зеленой, как ее глаза, траве и не двигалась. Северус осторожно перевернул ее на спину и убрал с лица девушки растрепанные волосы с той самой седой прядкой. Глаза ее были закрыты, а лицо— потусторонне спокойно. Мертвая. Какое бессмысленное, оглушающее и далекое от понимания слово. Он боялся ее касаться. Боялся так, как при жизни. Их общей жизни.
Умирать очень просто и совсем не больно. Он сам умер уже второй раз. Просто останавливается время, и это спасает. Она никуда не денется. Теперь он может быть с ней всегда, ведь мертвые бессмертны. Они вечны.
Так спокойно... Только вот сердце рвется в клочья, словно ему не хватает чего-то очень важного, жизненно необходимого, словно их единство с Пэнси сейчас ненастоящее, нереально хрупкое, иллюзорное...
Все также стоя на коленях перед безмятежно спящей девушкой, Северус удивленно поднял глаза к небу. Странно. Дождя нет. Тогда откуда на щеках эти капли? Он недоверчиво провел рукой по мокрому лицу. А когда-то она делала примерно также... Хм. Пэнси мертва, а его память жива настолько, что ощущается физически. Он словно снова чувствовал, как ее ладошка касается его щеки. У нее теплые руки. Он же помнит.
Только сейчас он смог себя пересилить и прикоснуться к ней, погладив пальцами тыльную сторону ее ладони. Она была холодной. Странно. Она должна быть теплой. Он не мог ошибиться! Недоверчиво перевернув ее руку, Северус разжал ледяные пальчики и изумленно уставился на зажатый в руке девочки флакончик с Феликсом, к которому был приклеен небольшой, совсем высохший черный цветочек.
Она... Он нежно провел пальцами по мертвым, высохшим лепесткам и не верил своим ощущениям. Они ощущались живыми! На глазах шокированного профессора растение уверенно набирало цвет и оживало. Он взял золотистый флакончик в руки и вздрогнул: стекло треснуло. Намертво запечатанный флакончик из небьющегося стекла высшей пробы просто треснул пополам, распавшись осколками на траву. Зелье закапало из рук, и Северус, словно по наитию, выпил оставшееся прямо из ладоней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
Fiksi PenggemarАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...