— Мисс Паркинсон, не будете ли вы так любезны наконец озаботиться вопросами субординации?— спокойный бархатистый голос звучал очень ровно. Даже слишком. И только один Северус знал, чего ему это стоило.
Невероятно сложно было сохранять невозмутимость, когда мозг просто взрывался сотнями, тысячами, миллионами оглушающих фейерверков. Ни время, ни расстояние так и не смогли приглушить по-прежнему острые вспышки реакций его собственного тела на ее прикосновения. Напротив, ему казалось, что еще никогда он не чувствовал так ярко. Он твердо и уверенно взял девушку за плечи и отстранил ее в опасении, что она услышит, почувствует бешеный стук его сердца и разом сбившееся дыхание.
На лице Пэнси отразилось выражение озадаченности. В цепком мокром темно-зеленом взгляде читался немой вопрос, ответ на который она явно искала в его темных непроницаемых глазах, но так и не найдя его, смущенно отодвинулась и отвернулась, с явным трудом загоняя в рамки чувства и пряча эмоции. Однако искорки боли от равнодушия, сверкнувшие в глазах девочки всего за мгновение до того, как она сумела усилием воли загнать их за окклюментые щиты, словно резанули по сердцу Снейпа тупым ржавым лезвием. Он не хотел причинять ей боль и теперь ненавидел себя за это, но не отвечать же ему, в самом деле, на ее объятия взаимностью?!
Одна мысль об этом вызывала в нем неудержимое желание и сразу следом— панический, бесконтрольный ужас, который можно было сравнить разве только с его же собственными эмоциями, родившимися в мечущейся, словно в бреду, душе, не далее как пару часов назад, когда он, отчаянно надеясь на чудо и до конца не веря в происходящее, всеми силами пытался удержать Пэнси в воздухе как можно дольше... Мерлин, да сколько же можно пугать его?!
Он сейчас впервые с мысленной горькой усмешкой осознал, что боится Пэнси. Боится ее искренности, смелости, целеустремленности... Ее непредсказуемости. Всего того, чего ему самому так не хватало. А у нее оно было. Наверное, даже в избытке, иначе чем еще объяснить ее странное, нездоровое увлечение? Северус был уверен, что не является тем, кого она достойна. Особенно теперь. Яркое красно-рыжее зарево воспоминания снова мелькнуло в его мозгу кровавой вспышкой. Нет, она точно заслужила гораздо большего, чем быть безнадежно влюбленной в... убийцу. И это если не брать во внимание все остальное скопище их несовместимостей: от социального статуса до возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
FanfictionАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...