Глава 21

83 8 0
                                    

Да, Драко чувствовал свою вину за то, что так подставляет маленького ребенка. Когда отец с Северусом отправлялись после ужина к Темному Лорду, это чувство словно окружало младшего Малфоя со всех сторон и замораживало изнутри, подобно стае дементоров. Несмотря на то, что он пытался убедить Северуса (и себя заодно) в том, что Лорду ни к чему причинять вред ребенку, он, на самом деле, совсем не был в этом уверен, изо всех сил прогоняя прочь эти мысли и старательно напоминая себе о том, что у него не было другого выхода и он сделал все, чтобы защитить семью. Но страх не отступал.

Конечно, Драко хотелось устранить мальчишку, что встал между ним и Пэнси, возможно, сам того не зная и не желая, но не ценой его жизни. Одна мысль о том, что он, Драко, пусть даже чисто гипотетически, может быть повинен в смерти ребенка, вызывала тошноту. Однако это чувство страха было совершенно не сравнимо с тем одурманивающим ужасом, что довелось испытать ему меньше чем через час после исчезновения отца и Северуса в кабинете Лорда.

Драко отчаянно прислушивался к звукам зловещей, звенящей тишины, повисшей в воздухе просторного помещения столовой. Мама сидела рядом, с безразличным видом бесшумно ковыряя ложечкой десерт, но Драко чувствовал, что это лишь одна из ее масок, и на самом деле ей тоже сильно не по себе. Ее выдавали слишком прямая спина и легкие складки возле плотно сжатых губ. Но из-за дверей кабинета не доносилось ни звука, и эта тишина угнетала Драко, сводила с ума. Отец, проводив Северуса, так и не вышел, и остался с ним в кабинете. Но это обстоятельство отнюдь не вселяло уверенности, а лишь добавляло и без того встревоженному мальчишке еще больше беспокойства. Что они там делают? Что нужно Темному Лорду от маленького ребенка, пусть и достаточно умного? Ответов на эти вопросы не было и не предвиделось, и оставалось только ждать.

Поэтому, когда из кабинета вдруг раздался резкий, пронзительный крик, Драко вскочил со стула так резко, что он перевернулся. Голос Северуса звенел в мертвом молчании полупустого, огромного дома еще с минуту, а потом стих. Сердце Драко бешено колотилось, и он, не выдержав, бросился к дверям кабинета и остановился как вкопанный, когда до них оставалось всего метров пять. Он не мог заставить себя подойти ближе, а уж тем более— войти туда. А в кабинете снова стояла полная тишина. Не было слышно больше ни криков, ни даже голосов или шорохов, и Драко до дрожи боялся нарушить эту густую, плотную тишину. Он потерял счет времени и даже не сразу заметил, что позади стоит мама, так же отчаянно и внимательно прислушиваясь.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя