Глава 27

59 9 0
                                    

Северус Снейп резко сел в кровати, дыша так тяжело, словно только что пешком преодолел расстояние километров в восемь. Да, он с детства не любил просыпаться вот так сразу, но сейчас любая окружающая действительность была предпочтительнее этого ужасного, чересчур яркого и реалистичного сна. С трудом уняв дрожь и утерев со лба выступивший крупными каплями холодный пот, профессор Снейп огляделся вокруг. Он находился в больничном крыле, на том же месте, где его так неожиданно сморил тяжелый, тревожный сон — на кровати, что находилась буквально в двух метрах от кровати Пэнси. Но вместо рваного и грязного сюртука на нем теперь была ослепительно белая больничная сорочка, а раны на спине были обработаны, перевязаны и практически не болели, хотя чувствовал он себя все равно довольно уставшим и разбитым, что, скорее, было следствием этого пугающего сна, чем случившегося в лесу меньше суток назад.

За окном уверенно царила мрачная, угрюмая ночь, слегка, словно делая одолжение Северусу, подсвечивавшая пространство насквозь пропахшей зельями палаты бледно-желтым тусклым светом

застенчивой, наполовину скрытой темными облаками, луны. Криво, безрадостно усмехнувшись тому обстоятельству, что мадам Помфри, очевидно, времени зря не теряла, пока он спал, Северус перевел взгляд на Пэнси.

Девочка безмятежно и умиротворенно спала, дыша спокойно и размеренно, и создавалось впечатление, что ничего из виденного им этой ночью не было правдой. Не было снега, леса, Пожирателей, крови, погони... И всех событий, что он видел во сне, не было тоже. Пэнси нахмурилась и беспокойно заворочалась. Губы ее плотно сжались, а черные волосы с единственной седой прядкой справа разметались по подушке. На ней больше не было синяков и ссадин, и нога теперь была в порядке, но выражение мучительной боли и отвращения застыло на ее лице холодной каменной маской.

Руки Снейпа сами собой сжались в кулаки, сердце жалобно заныло, а взгляд насквозь пропитался отчаянием и напряжением. Он не понимал, каким образом смог увидеть все то, через что пришлось ей пройти, но точно знал, что это было на самом деле. Определенно, ему следует быть осторожнее... Скорее всего, темная магия откликнулась на его желание узнать правду и показала ему то, что он хотел увидеть, забрав взамен его жизненные силы. Возможно, этим и объясняется его теперешнее состояние слабости и разбитости.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя