— И как вы планируете поступить, Альбус?— нервно спросил Флитвик.
— Думаю, профессор Флитвик, что исполнять обязанности декана Слизерина от вас больше не требуется,— ответил Дамблдор, внимательно изучая глазами стену.
Затем, повернувшись к Малфою и пронзив его испытующим взглядом, он спросил:
— Полагаю, мы можем рассчитывать на старосту Слизерина в плане порядка на факультете?
Драко неуверенно кивнул.
— Прекрасно,— слегка улыбнулся Дамблдор. И уже строже добавил:
— Это большая ответственность, мистер Малфой. Надеюсь, вы будете держать руководство школы в курсе и присмотрите за Северусом, как и обещали,— с этими словами он кивнул Флитвику и они удалились прочь из подземелий, изредка оглядываясь и о чем-то оживленно споря.
Оказавшись наконец наедине с друзьями, Драко быстро прошептал пароль и буквально втолкнул всех троих в открывшийся проход, нетерпеливо оглянувшись на Северуса, который одним прыжком, не дожидаясь такого же бесцеремонного обращения, преодолел порог комнаты и, стараясь не путаться у старших под ногами, прикинулся мебелью в углу у входа. Грозно сверкнув серыми глазами-льдинками на двоих задержавшихся после отбоя третьекурсников, и дождавшись, пока они спешно уберутся по спальням, Драко кивком указал всем троим на старинный темно-зеленый кожаный диван у одного из готических каменных каминов с изображением головы змеи "в профиль" со светящимся изумрудным глазом.
Северус тем временем цепким взглядом внимательно изучал обстановку в комнате. Это было помещение с низким потолком и каменными стенами, по периметру которой стояли старинные буфеты из черного дерева и весели большие гобелены с изображениями подвигов знаменитых слизеринцев. С трудом оторвав взгляд от изображения убийства единорога, Северус обратил внимание на диваны, кресла и кофейные столики темно-зеленой или черной расцветки. Висевшие в воздухе волшебные светящиеся шары проливали на общую гостиную Слизерина мягкий, потусторонне-обволакивающий болотный свет, добавляя и без того неуютной комнате ощущение сырой подземельной прохлады, и, несмотря на наличие в гостиной нескольких каминов, Северус содрогался от холода, стоя в одной пижаме босыми ногами на каменном полу.
— Садитесь,— закатив глаза, нетерпеливо пояснил Драко замешкавшимся Крэббу и Гойлу, которые тут же быстро заняли места слева и справа от Паркинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
Fiksi PenggemarАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...