Глава 33

52 7 0
                                    

В этот раз Северусу потребовалось более пятнадцати минут, чтобы успокоиться и взять эмоции под контроль; злость, раздражение и неприятие никак не хотели отходить на второй план. Глупый, избалованный, самоуверенный мальчишка!

Да, Северус наблюдал весь разговор Малфоя-младшего и Пэнси от начала и до конца, не вмешиваясь до поры, до времени, пока магия Пэнси не начала выходить из-под контроля. И ведь было из-за чего! Вспоминая такой искренний и совершенно естественный порыв Драко, он откровенно бесился, отчаянно стараясь себя уговорить, что это всего лишь из опасения за психическое здоровье девочки; и когда Пэнси, пусть и ненамеренно, необдуманно, швырнула мальчишку о стену, профессор, вопреки серьезности ситуации и здравому смыслу, испытал мрачное удовлетворение.

Конечно, нарушать слово, данное Пэнси, очень не хотелось, но другого выхода Северус не видел. Надо было гарантированно добиться от Драко осторожности в обращении с девушкой и показать важность обдумывания собственных действий впредь, потому что тратить свое время еще и на слежку за очередным порывистым, импульсивным подростком он определенно не мог себе позволить, в этом плане ему с головой хватало и Поттера. Ну ладно, он сирота. А вот Люциус мог бы и лучше контролировать свое чадо. Решив, что при случае обязательно поговорит с Малфоем-старшим, профессор Снейп вернулся мыслями к Пэнси.

Глупо было надеяться на то, что сегодня Темный Лорд вдруг забудет попытаться установить с ним связь, а это значит, что девочка должна снова находиться под его контролем. Хм, может, она вообще переедет к нему на время? Губы профессора саркастически, невесело изогнулись. Еще не хватало. Он и так в ее присутствии не знает, куда себя девать, и с каждым разом ситуация только усугубляется.

Но заняться последствиями ритуала пока не представлялось возможным: первоочередного решения требовали более насущные проблемы. Например, окклюменция с Поттером. Бестолковый мальчишка отчаянно сопротивлялся любым попыткам Северуса впихнуть в него хоть толику полезной информации, воспринимая все его советы и действия в штыки, и профессор был уверен, что тренировать навыки самостоятельно Поттер точно не будет. У ершистого, колючего мальчишки не получалось ровным счетом ни-че-го, и это выводило Мастера зелий, который был от природы перфекционистом до мозга костей, из себя больше, чем предупреждение Директора об активности Амбридж.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя