Глава 28

63 10 0
                                    

— Поппи, ты намерена постоянно меня звать, когда у учеников случаются истерики?— язвительным полушепотом, чтобы не разбудить спящую в палате девочку, спросил профессор Снейп у пожилой волшебницы в белых одеждах.

— Ну, знаешь, Северус, проще было позвать тебя, чем потом снова больше часа приводить в порядок больничное крыло,— ответила она в тон мужчине.— К тому же у тебя получается успокоить ее буквально в считанные минуты. Я всегда говорила, что со слизеринцами никто лучше их декана не справится.

— Это, конечно, замечательно,— раздраженно откликнулся он.— Но тебе не приходило в голову, что я только что вернулся, и еще даже не был у себя на факультете? У меня есть свои обязанности, и я ни в коем случае не обязан выполнять еще и твои.

— Ну я же не виновата, что твои объятия таким волшебным образом действуют на ребенка,— лукаво улыбнулась главный колдомедик Хогвартса.

— В следующий раз обнимай ее сама, понятно?— зло выплюнул слизеринский декан.— Я не приду, и не проси.

С этими словами он резко развернулся на каблуках и, бросив последний взгляд на Пэнси, быстрым шагом вышел в коридор. Но преодолев уже практически половину пути в слизеринские подземелья, Северус решил в общую гостиную пока не заглядывать. Следовало для начала привести в порядок свой внешний вид и мысли, которые переполняли его мозг, угрожая попросту разорвать сей многострадальный орган на части. Спустившись в свои апартаменты и снова влив в себя три бутылька с зельями, он, наконец, смог позволить себе относительно спокойно принять душ, не забывая, однако, время от времени бросать тревожный взгляд на Черную Метку на своем левом предплечье. Она была серой, как обычно в состоянии покоя, и это обнадеживало. Значит, Пэнси сможет пока поспать спокойно.

Когда он около двух часов назад наконец уловил взаимосвязь между изменением цвета своей Метки и истериками Пэнси, его затопила паника, но сейчас, после умиротворяющего бальзама, он мог взглянуть на ситуацию объективно, без примесей посторонних эмоций, и заставить мысли течь в нужном направлении. Да, он давно подозревал, что через Метку Лорд больше воздействует на душу, а ощущение физической боли— всего лишь иллюзия, но проверить свои догадки и подтвердить их, либо опровергнуть, не было возможности. И вот теперь эксперимент состоялся. "Вот уж действительно: бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться",— грустно усмехнулся он. Выходило так, что во время инициации в его теле находилась душа Пэнси, и поэтому Метка теперь завязана на ней, а не на нем. Он может наблюдать только картинку на своей руке, периодически меняющую цвет. А боль, которую он чувствовал раньше при вызове Лорда, теперь чувствует Пэнси.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя