Глава 43

53 5 0
                                    

Не замечая рухнувшего, как подкошенного, на землю Драко, Северус смотрел прямо в ее глаза. В них светилось недоверие и недоумение, и он поймал себя на мысли, что не может предсказать, как она поступит дальше. Ее палочка была направлена прямо на него, но выражение лица оставалось абсолютно непроницаемым, и только ее взгляд выдавал, как она, на самом деле, растерянна. Казалось, она напряженно о чем-то размышляет, готовая в любой момент броситься на свою защиту, и Северус впервые почувствовал исходящую от этой девочки тёмную, мощную энергию опасности, которую не чувствовал даже в моменты стихийных выбросов ее магии...

Но в ту секунду, когда профессор уже уверился в ее готовности ему противостоять, Пэнси вдруг молча, медленно, все также глядя ему в глаза, опустила палочку.

Снейп едва сдержался, чтобы не плюнуть с досады на землю. Она не собирается сопротивляться ему! Даже не думает защищаться! О Мерлин, ну что за девчонка?! Разве можно так просто сдаваться при прямой угрозе собственной жизни? Конечно, Северус не собирался убивать никого из них, но ей-то откуда это знать? Хотя, вспоминая их последнюю встречу и пробивавшееся сквозь пелену страха безотчетное, такое по-детски наивное доверие в темно-зеленом мокром взгляде, он начинал понимать: она чувствует, знает наверняка, что он не может причинить ей вреда.

В душе царапнуло непрошеное сомнение. Отгоняя от себя ощущение, что сейчас предает кого-то очень близкого, Снейп на миг задумался, правильно ли он поступает. И в мыслях тут же ясно всплыл прямой и четкий ответ: да, правильно. В холодном черном взгляде мелькнула уверенность, и яркая светлая вспышка мгновенно опрокинула Пэнси на землю рядом с Драко. Северус мог поклясться, что видел в глазах девчонки насмешку. Зараза. С ее самоуверенностью надо что-то делать... Но то будет позже. А сейчас ему необходимо очень быстро выполнить все, что он уже успел наобещать...

Вот так всегда: сначала обещает, потом думает. Всю жизнь на одни и те же дьявольские силки. Такое, конечно, случалось с ним и ранее, но два обещания за одни сутки— это уж слишком... И с этим тоже надо что-то делать.

Нашли фею-крестную, тролль бы их побрал... У него что, на лбу написано горячее желание защищать всех детей в округе? Можно подумать, ему Поттера мало было! Но сейчас возмущаться было поздно. Теперь ему следовало кроме Поттера защищать еще двоих детей и одновременно продолжать изворачиваться на собраниях Темного Лорда, намного превосходя в этом Роули, при мысли о котором зубы Северуса сами собой начинали издавать уверенный, мелодичный скрежет.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя