Направляясь в большой зал на завтрак, Драко Люциус Малфой пребывал в том самом крайне скверном расположении духа, которое не покидало его последние две недели с тех пор, как половина пятого курса факультета Слизерин прочно обосновалась в светло-салатовых стенах больничного крыла Хогвартса. Все эти две недели донельзя раздраженный и обозленный на всех и вся слизеринский староста успел сломать себе мозг размышляя, анализируя, сопоставляя... И общая картина у него, надо признать, складывалась преотвратная...
Главный колдомедик мадам Помфри определила тип яда уже на следующий после факта отравления день, но противоядие в виду временной недееспособности школьного зельевара руководству школы пришлось заказывать специально в аптеке Лютного переулка, и данное обстоятельство продлило мучения Крэбба, Гойла, Нотта и Забини еще на три дня.
Естественно, что расследовать покушение на убийство никто не стал, так как Дамблдору выгоднее было замять это дело, нежели писать объяснительные в разные правительственные инстанции, рискуя своим креслом, репутацией и остатками и без того шаткого в последнее время авторитета, и Драко это прекрасно понимал. Поэтому когда Дамблдор попробовал надавить на слизеринских старост в попытке провести собственное внутреннее расследование загадочного отравления, Пэнси с самым невинным видом заверила его, что понятия не имеет, кому было нужно травить ее однокурсников, аккуратно уточнив, что кроме как со студентами факультета Гриффиндор у них конфликтов ни с кем не было, а Драко с самым оскорбленным выражением лица потребовал пригласить в школу авроров для расследования этого возмутительного происшествия официально уполномоченными представителями Министерства, которые, собственно, и должны этим заниматься.
Директор же после такого заявления поспешно свернул допрос, мягко объяснив ребятам, что если бы их однокурсники подверглись проклятию, то виновного можно было найти при помощи Приори Инкантатем. А так как это совершенно точно был яд, то вычислить его изготовителя или заказчика практически невозможно, потому что зельеварение является той областью магии, в которой волшебник при работе не способен оставить никаких следов своих чар. Расспросы руководством школы домовых эльфов тоже ничего не дали. Ушастые лупоглазые создания, колотя себя чем попало, в один голос пищали, что яду в их кухне взяться неоткуда, и посторонних— ни студентов, ни преподавателей— в их владениях не появлялось уже почти неделю. А последними были близнецы Уизли с Гриффиндора, на что Пэнси не преминула заметить, что она так и знала. Но Дамблдор, как обычно, ненаглядных красно-золотых отмазал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
FanfictionАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...