Глава 15

100 8 0
                                    

Бездумно отмывая пятнадцатый по счету долбаный котел, Северус был зол как никогда. Его исследования снова зашли в тупик. Вот уже вторую неделю он безуспешно пытался модифицировать зелье старения так, чтобы оно имело не временный, а постоянный эффект, возвратив ему первоначальный тридцатипятилетний возраст и сохранив при этом личность и память.

Пэнси, как и обещала, упросила Драко брать мальчика с собой на отработки. Поворчав для приличия, Малфой дал свое согласие, но при одном условии: Северус должен помогать слизеринцу выполнять его часть работы, и только затем получать доступ к лаборатории и ингредиентам. Ведомый жаждой мести, ребенок согласился на условия Драко не раздумывая. Природная злопамятность не позволяла забыть ни мгновения последней беседы Северуса с Блейзом и компанией, и спускать им с рук такое с собой обращение он не собирался. Его не смущала ни разница в возрасте и силе, как магической, так и физической, ни численное преимущество его противников.

Разумеется, в данный момент возможности отомстить зарвавшимся студентам, осмелившимся напасть на декана, у него не было. Но такая возможность есть у того, кем он будет... То есть, был. Судя по всему, Северус смог стать настоящим, сильным и искусным магом, которого уважали и боялись. "И ненавидели",— ехидно подсказал внутренний голос приторно-сладеньким тоном, почему-то сильно напомнившим ребенку профессора Амбридж.

Теперь работа Драко отнимала у него гораздо меньше времени и усилий, учитывая то, что Северус в своем стремлении как можно скорее оказаться в лаборатории, расправлялся с предложенной на вечер работой гораздо быстрее и качественнее Малфоя и Поттера. Обычно парни работали в полной тишине, лишь изредка тренируя друг на друге остроумие и время от времени пополняя свои и без того богатые запасы бранной лексики, не особенно смущаясь при этом присутствием в кабинете зельеварения ребенка и декана Слизерина по совместительству. Но порой перепалки этих "лучших врагов", как называл их про себя мальчик, настолько сбивали его с толку и выбивали из колеи, вмешиваясь в раздумья и путая мысли, что Северус откровенно вздыхал с облегчением, когда Драко наконец заканчивал с его помощью свою часть работы и, злорадно усмехнувшись Поттеру и бросив напоследок еще пару-тройку колючих фраз, отправлялся навещать однокурсников в больничное крыло под мелодичный скрежет зубов черноволосого очкарика.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя