Медленно и с явной неохотой сдавая свои позиции под настойчивым натиском первых нахально-жизнерадостных, а потому особенно раздражающих солнечных лучей, прохладная осенняя ночь уползала в небытие в компании обкусанного бледно-желтого месяца с тем, чтобы через время вернуться снова, еще более мрачной и властной, чем прежде. Профессор зельеварения и декан Слизерина Северус Снейп недовольно повернулся во сне, очевидно, ощущая неумолимое приближение рабочего дня.
Обычно профессор зелий не испытывал особой нужды в будильниках в виде ушастых писклявых недоразумений, в простонародье именуемых домовыми эльфами, в виду не прекращающейся вот уже вторую неделю, прилипчивой, как Директор с просьбами о немедленной сдаче учебных планов, бессонницей. Благодаря этому Снейп всегда поднимался раньше появления домовиков и в момент, когда он выходил из ванной, на кофейном столике у камина его уже ждала горячая чашка зеленого чая с бергамотом и пара тостов, к которым он обычно не притрагивался, ограничиваясь только чаем. Поэтому, как правило, он имел весьма сомнительное удовольствие встреч с домовиками крайне редко. Но сегодня ночью он был на собрании у Темного Лорда, которому внезапно приспичило в очередной раз проверить своих сторонников на верность. Процедура была довольно-таки регулярной и привычной, что, несмотря на это, не делало ее более приятной. Обычно Лорд выбирал из Ближнего круга несколько бедолаг, которые несвоевременным чихом или слишком громким вздохом имели неосторожность вызвать у него подозрения, и очень живо с помощью любимого Круциатуса интересовался, верны ли ему указанные товарищи. После нескольких часов подобного допроса с пристрастием Повелитель с чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения удалялся в свои покои, перешагивая через немногочисленные трупы особенно неудачливых и, как правило, молодых Пожирателей. В следствие этого Темный Лорд по праву гордился своей оставшейся братией, в рядах которых, благодаря лордовым проверкам, остались может и не самые честные особи, но, несомненно, самые выносливые.
А сегодня ночью честь общения с подозревающим всех и вся Темным Лордом выпала именно Северусу, который посчитал забавным добавить в бодроперцовое зелье, сваренное по просьбе Эйвери, крылья златоглазок, что в сочетании с рогом двурога создает условия для возникновения у зелья, помимо согревающего эффекта, еще и эффект слабительный... Сделано это было конечно нарочно, в благодарность Эйвери за то, что тремя днями ранее он в попытке выгородиться перед Лордом за срыв налета на маггловский населенный пункт, попытался поставить под удар Снейпа, поделившись с Повелителем своими сомнениями в его, Северуса, искреннем служебном рвении. Бестолочь. И сам "приватной беседы" не избежал, и товарища подставил. Но кто ж знал, что зелье нужно было не Эйвери, а Волдеморту?! И вот Повелитель, под воздействием приступа безграничной признательности, назначил Северусу встречу, целью которой было сказать ему "спасибо" за незабываемое времяпрепровождение. После встречи злой и замученный Снейп, вернувшись в свои апартаменты в Хогвартсе и не удосужившись даже раздеться, грязным пыльным мешком тяжело рухнул в объятия Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
FanficАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...