Несмотря на обещание мадам Помфри выписать его через пару дней, Северус находился в больничном крыле уже неделю, и данное обстоятельство выводило деятельного и подвижного ребенка из себя не хуже заботливого кудахтанья профессора Спраут и приторно-сладкого голоска профессора Амбридж. Мальчик был глубоко убежден, что мадам Помфри делает все возможное, дабы продержать его в больничном крыле как можно дольше, выдумывая для этого самые разные версии объяснений и уговоров. Он даже поделился своими мыслями с Драко и Пэнси, которые заходили в больничное крыло каждый вечер, чтобы его проведать и рассказать последние новости на факультете. На недоуменный вопрос Драко "Зачем ей это нужно?" Северус раздраженно ответил, что вероятнее всего у мадам Помфри истекает срок годности некоторых зелий, и она стремится побыстрее влить их в него, потому что ей жалко их выбрасывать, чем вызвал оглушительный смех обоих слизеринцев. Обидевшись и отвернувшись, он не разговаривал с ними потом еще дня два, демонстративно и с крайней степенью заинтересованности на лице перечитывая учебник ЗоТИ до тех пор, пока пятикурсники не выходили за дверь.
На третий день информационный голод взял свое и Северус встретил своих ежедневных посетителей как ни в чем не бывало, отложив книгу и поздоровавшись. Драко и Пэнси тоже сразу повели себя так, словно и не было этих двух дней молчания и не стали акцентировать внимание на изменениях в его поведении, за что он был им безмерно благодарен. Однако на просьбу Северуса продолжить обучение заклинанию, Пэнси ответила отказом, покосившись на Драко и сославшись на нестабильное состояние ребенка, хотя он был уверен, что чувствует себя прекрасно. Пару раз девушка заходила к нему одна, ранним утром, еще до завтрака и снова аккуратно пыталась выяснить истинные причины переселения мальчика в больничное крыло, но он сразу же резко и грубо пресекал подобные попытки. Пэнси не обижалась, но расспросы прекратила,вместо этого живо интересуясь у мадам Помфри состоянием здоровья Северуса и планируемым сроком его выписки.
С каждым днем оба слизеринских старосты выглядели все более замкнутыми, задумчивыми и расстроенными, что легко объяснялось тем обстоятельством, что Драко так и не удавалось связаться ни с матерью, ни с отцом. Пэнси всячески поддерживала его, стараясь не отходить от молодого человека ни на шаг, хотя сама выглядела едва ли не более растерянной, и моральное состояние пятикурсников усугублялось тем больше, чем быстрее приближалась выписка из больничного крыла Северуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
FanfictionАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...