Драко не мог двигаться, все его тело сковало, словно во сне. Даже дышать получалось через раз. Невозможно было поверить, что все это происходит на самом деле, и ему казалось, что во всем этом фарсе особенно нелепо смотрится его отец. Человек, воспитывающий его с детства, являющийся для него авторитетом всю сознательную жизнь, сейчас словно потерял маску.
Сейчас он не был его отцом. Он был Пожирателем Смерти, не занимавшим никакого особенного места в свите Волдеморта. Одним из. Драко видел во всех этих людях в черных балахонах иллюзию. Иллюзию власти, иллюзию свободы выбора, иллюзию собственной исключительности... И они верили в эти иллюзии. Все! Даже отец. И только Драко, наблюдая со стороны, мог видеть сквозь эту пыльную, рваную вуаль: Волдеморт не выделял ни-ко-го. У него не было соратников, не было друзей или советников... У него были только слуги, и отец совершенно верно это подметил, назвав при обращении Лорда Повелителем.
По спине Драко пробежал холодок и они с Пэнси замерли в ожидании, во все глаза наблюдая за происходящим на этой злополучной поляне. От уверенности, которая волнами исходила от змиеподобной человеческой фигуры, на голове шевелились волосы. Волдеморт точно знал, что он делает и чего хочет.
— Полагаю, у тебя тоже все готово, Северус?— голос его был тихим, но необъяснимым образом достигал самых отдаленных уголков поляны.
— Да, Мой Лорд,— слегка кивнул Снейп.— Оба зелья готовы.
— Что ж, замечательно,— удовлетворенное шипение пробрало до костей, и Драко не понимал, как отцу и Снейпу удается сохранять относительную холодную невозмутимость.— Мы вполне укладываемся в сроки... А пока мне нужно выполнить свою часть подготовки.
И с этими словами Волдеморт, отослав Беллатрикс взмахом руки в общий строй, разложил доставленные ею предметы по периметру круга, выложенного в самом центре семиконечной звезды таким образом, чтобы каждый из них оказался точно напротив стоящих в вершинах лучей звезды детей: на одного ребенка по одному предмету. Признаться, это несколько озадачило Драко, ведь предметов было пять, а детей семь, и до сих пор не была ясна роль Астории. Она спокойно стояла в стороне так, словно была запасной и про нее просто забыли, и мальчик от души надеялся, что так оно и есть, однако ответы на свои незаданные вопросы он получил немедленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертные. Часть1
ФанфикАвтор: Immortal-09 Бета: SolarF Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Северус Снейп/Панси Паркинсон Драко Малфой Лорд Волдеморт (Том Риддл) Новый Мужской Персонаж Рейтинг: R Жанр: Angst/AU/Drama/Hurt/comfort Размер: Макси Статус: Закончен События: Пятый...