Глава 42

49 5 0
                                    

Возвращение Северуса Снейпа вызвало огромное количество толков и пересудов, особенно после того, как стало известно, что с поста декана Слизерина его сняли, хотя его это, кажется, совсем не волновало. А вот Драко даже и не знал, как к этому относиться. С одной стороны, присутствие Снейпа по привычке раздражало, особенно когда он видел, какими глазами смотрит на него Пэнси, и Драко до сих пор не отпускал холодный, липкий ужас при воспоминании о том, что из-за него она едва не погибла. Угораздило же его заявиться прямо на матч! Два месяца трепал девчонке нервы, ни намеком не давая о себе знать, будучи прекрасно осведомленным о ее к нему отношении, а потом является как ни в чем не бывало, как снег на голову.

Интересно, он хотя бы догадывается, насколько грязно с ней поступил? А она тоже хороша. Неужели не видит, что он не любит ее? Что ему плевать абсолютно на всех, кроме самого себя? Но Пэнси продолжала упорно в этом сомневаться, возомнив, что он дал ей какое-то обещание и поэтому их теперь что-то связывает. Как же сильно ее изменила эта влюбленность... Раньше подобная наивность была ей также чужда, как интеллект для тролля, а сейчас она свято верила в то, что знает и понимает этого человека лучше, чем, кажется, он сам себя.

Попытки переубедить ее Драко давно бросил с учетом того, что сам себя презирал и ненавидел, считая самым большим на свете эгоистом. После Снейпа, разумеется. Ведь это он сам настоял на ее участии в том злополучном матче, и только каким-то чудом ему удалось успеть подхватить ее уже у самой земли, предотвратив любые травмы девочки и отделавшись только несколькими синяками и ссадинами на своем собственном теле. И все из-за этого Снейпа. Вот кто его просил появляться на этом поле? Подождать не мог?

Хотя с другой стороны, Снейп был гораздо предпочтительнее Роули. Несмотря даже на то, что именно Роули спас Драко и Пэнси от более серьезных повреждений, Снейп был... роднее. Привычнее, что ли. Да, его боялись. Но по крайней мере, его знали. А Роули... Новенький. Слизеринцы (и не только) присматривались к нему, подсознательно чувствуя опасность, почти как от Снейпа, но объяснить, почему его стоит бояться, пока не могли. Многие придерживались мнения, что полынь костероста не слаще, и за соревнованием этих двух рептилий теперь наблюдала вся школа. Слизерин— с молчаливой недоверчивостью, разрываясь между привычкой и интересом к новенькому, а Хаффлпафф и Рейвенкло— с философским спокойствием, понимая, что чем бы это противостояние не окончилось, на них это никак не отразится. Но труднее всего приходилось гриффиндорцам: учитывая крайнюю степень неприязни обитателей этого факультета к Снейпу и Роули одновременно и каждому из них в отдельности, львам было очень сложно решить, кого же из этих двоих они ненавидят больше.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя