Глава 3

208 13 1
                                    

— Здравствуй, Северус,— приветливо улыбнулся старик.— Меня зовут Альбус Дамблдор, я директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Думается, у тебя ко мне накопилось некоторое количество вопросов. Предлагаю пройти ко мне в кабинет и все обсудить. Мистер Малфой, думаю, вам стоит пройти с нами.

— Директор, об этом не может быть и речи! Проф... Северусу нужен уход. И пока я не проведу необходимые диагностические мероприятия и не удостоверюсь, что с ним все в относительном порядке, я не могу позволить вам...— начала было мадам Помфри.

— Но я здоров! Мне не нужны ваши мероприятия! — негодующе вставил Северус, топнув для пущей убедительности ногой и тряхнув волосами.

— Вот видите, Поппи, судя по довольно эмоциональному поведению, Северус относительно здоров,— обрадовался Дамблдор, и сразу подняв руки в предупреждающем жесте, заверил:

— Но он обязательно почтит больничное крыло своим присутствием позже. Я прослежу. Не переживайте, Поппи. Не хотите ли лимонную дольку?— предложил он с самым безмятежным видом.

Гневно сверкнув на директора серо-зелеными глазами и пробормотав что-то вроде "Нет, спасибо", мадам Помфри круто развернулась на каблуках и с самым оскорбленным выражением лица удалилась в свои владения.

— Прошу за мной, молодые люди,— пригласил директор, не переставая улыбаться. — Минерва, а вас я попрошу найти профессора Спраут и профессора Флитвика и присоединиться к нам в моем кабинете, если вас не затруднит.

Многозначительно взглянув на строгую даму в зеленом, и дождавшись в ответ кивка, Дамблдор двинулся в сторону безобразной каменной горгульи. Северус и Драко, не глядя друг на друга, молча и неуверенно последовали за ним. Едва Дамблдор приблизился к горгулье, как она сразу отъехала в сторону, открывая проход в директорский кабинет. Пропустив мальчишек вперед, Директор аккуратно прикрыл за собой дверь и сел за большой стол из черного дерева, заваленный кучей свитков, перьев и баночек с чернилами разных цветов, а также предметами, назначения которых Северус не знал.

Он огляделся. В кабинете царил легкомысленный хаос. Помимо стола, захламленного донельзя, такой же творческий беспорядок царил и на книжных полках, расположенных по всему периметру кабинета, заставленных толстыми потрепанными фолиантами разных лет выпуска, фарфоровыми фигурками, склянками с зельями и местами выцветшими колдографиями. Почти под самым потолком за директорским креслом располагались движущиеся портреты людей, бывших в разное время директорами школы до Дамблдора.

Бессмертные. Часть1  Место, где живут истории. Откройте их для себя