Глава2

6.3K 178 6
                                    

Я сижу в парке , освещённым всего несколькими фонарями. Почти успокоившись , просто сижу и смотрю на небо.Я не хочу идти домой, а вы бы хотели?Это даже домом назвать нельзя.Дом это там , где тебя любят и ждут, а у меня совсем наоборот.Меня никто не любит и тем более не ждёт.

Что мне там делать?Понятия не имею.

Пока я думаю обо всём , что происходит , слышу как ко мне кто-то приближается. Поднимаю глаза и вижу перед собой двух мужчин , которые намного старше меня. Сглатываю и стараюсь не паниковать раньше времени, ведь главное - здравый смысл.

Один подсаживаются ко мне и начинают трогать меня.

-Пошли с нами,-предлагает мужчина-жук. КАКОЙ ПРОТИВНЫЙ! ЕЩЁ БОЛЬШЕ НЕНАВИЖУ ЖУКОВ!

-Я никуда с вами не пойду.-говорю я дрожащим голосом.

-Ещё как пойдёшь.-говорит второй и хватает меня за руку. Этот напоминает мне какого-то быка.

Мне становится страшно,когда они силой заставляют встать меня и тащат за собой.Они ведут меня к какой-то машине и запихивают туда.Один смотрит в сторону и его глаза метаются то к этому мужчине-жуку ,что держит меня, то обратно.Он толкает его, от чего тот кидает меня на сиденье и резко закрывает машину. Я стучу по стеклу и начинаю кричать в надежде,что меня обязательно кто-то услышит.

К ним подходят двое парней. Они не намного старше меня, но выглядят устрашающе.
-Люк, ты снова за своё?-бурчит парень с кудряшками.

-Какое тебе до этого дела,Стайлс?-спрашивает тот, который является жуком.

-Отпусти её.-фыркает второй рядом с кудрявым.

-Нет-отрезает бык.

Я поджимаю ноги к груди и пытаюсь успокоиться. Стараюсь не смотреть , что там происходит, но знаю одно, они дерутся.Через какое-то время дверь открывается и перед собой я вижу парня с потрясающими зелёными глазами.

-Давай, выходи.Тебе нечего бояться.-говорит он и протягивает мне руку .Ухватившись за него я выложу .Слышу как мужчина-жук выкрикивает проклятья в нашу сторону пока мы уходим.

Я просто волочусь за этими парнями и молчу всю дорогу.Вот мы доходим до какого-то отеля и заходим внутрь.Они хотят изнасиловать меня?Чёрт, мне снова страшно.
Какая же я глупая! Но если бы они хотели бы меня убить,смысл тогда спасать меня?
-Все хорошо,-говорит кудрявый,замечая то,что я дрожу,-не беспокойся,мы не сделаем тебе больно.
Мы поднимаемся на лифте на 8 этаж и выходим, как вдруг кудрявый берёт меня за руку и останавливается у одной из двери.Блондин же достаёт ключи и открывает дверь напротив .Кудрявый тащит меня в комнату и включает свет.

-Как тебя зовут,-спрашивает неожиданно он и от этого мои ноги подкашиваются,-не бойся,-успокаивает меня он.

-Миа.-тихо отвечаю я.

-Хорошо Миа, я -Гарри,-представляется он,-сегодня ты поспишь здесь, а завтра я отвезу тебя домой.-объясняет он.

-Мы что будем спать в одной кровати?-неожиданно спрашиваю я.

Он ухмыляется и натягивает на лицо пошлую улыбку.

-Нет, мы не будем спать вместе. Я посплю на полу.-говорит он и протягивает мне футболку и шорты.

-Иди прими душ и ложись .-приказывает он.

Когда я выхожу из душа то вижу, как парень уже расположился на полу . Он изучает меня ,когда я появляюсь в комнате.
-Ты знал того мужчину-жука?-спрашиваю ,принимая удобную позу для сна.
Кровать такая большая!
Он издаёт смешок ,демонстрируя мне свои ямочки.
Да у него ангельское лицо!
-Он мудак.-объявляет.
-Это я поняла,-шепчу ,-спасибо что помогли мне,не представляю что могло случиться.
Он кивает на мою благодарность и снова дарит улыбку.
Сердце пропускает удар.
Стараясь дышать глубже, решаю все же задать ещё один вопрос.
-Почему я здесь?
Он пожимает плечами и приподнимается,чтобы взбить свою подушку.
-Не хотел отпускать тебя в таком состоянии,-объясняет ,- ты выглядела отчужденной.
Я поджимаю губы, стараясь не ляпнуть ничего лишнего.
Мои веки тяжелеют и он ,кажется,замечает это,потому что тянется до лампы и свет гаснет.
Комната погружается во мрак и я сглатываю. Зачем все же я последовала за ним? Я же его вовсе не знаю.
Дурашка Миа!
Хватаюсь за край покрывала и натягиваю его на себя.
А вы боитесь монстров, которые прячутся в темноте?

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя