Глава18.2

3.9K 118 0
                                    

Мы подъехали к тому самому клубу в котором были в прошлый раз.Наверно.Честно  они для меня все одинаковый.Всё равно внутри все пьяные и под наркотой.Одно и тоже.Я вышла и мы с Гарри под руку направились к входу.Охранник снова поздоровался с Гарри и пропустил  нас.Мы подошли к столу где сидели уже незнакомые мне люди, видимо у Гарри очень много друзей,очень.Ну или как их там..Напарники?Мне всё равно.Гарри притянул меня к себе и обнял за талию.

-Парни ,-начал Гарри,-Это Миа -моя девушка.-сказал он и все одарили нас улыбкой.

Он познакомил меня со всеми.Из всех них самым нормальным оказался Тэйлор,он общительный и добрый,он мне сразу понравился.Ещё там были Дрэйк , Луи,Айзек,Алан,Брейд. Я мило пообщалась с Тэйлором,Луи и Брейдом.Все остальные были не очень уж то и общительны.

-Где чёрт возьми Хоран и Пейн?-спросил Гарри.

-Они скоро придут.-ответил  Айзек.

-Хорошо,не люблю когда меня заставляют ждать.-возмущался Гарри.

Позже нам подошла ну типа официантка,ну если её можно так назвать,мне кажется более подходящее слово проститутка или шлюха.Я думала моё платье очень короткое, но видимо я ошибалась...У этой девушки, юбка была настолько короткая что я видела её трусы.Это ужас как противно.Фуууу...Она начала спрашивать чего мы хотим и все начали делать заказ.

Гарри наклонился ко мне.

-Ты будешь коктель?-спросил он.

-Нет, мне сок.-сказала я и он улыбнулся и поцеловал меня в носик.Это там мило...

Пока "официантка" несла наш заказ я успела уже порядком соскучится.Нет,конечно Гарри уделял мне внимание,но он ещё и решал проблемы насчёт Джея и постоянно возмущался где Хоран и Пейн.

-Гарри,-откликнул его Дрейк.Гарри повернулся к нему.-Смотри кто идёт.-он указал на дверь.

Я повернулась и увидела два идущих к нам парня.По реакции Гарри "Наконец-то" я поняла что это те самые Хоран и Пейн.Когда они к нам подошли  Гарри специально захлопал в ладоши.

-Вы серьёзно?-с сарказмом спросил Гарри.

-Ну прости что у нас тоже есть дела.-возмущался блондин.

-Гарри не представишь нас?-спросил брюнет указывая в мою сторону.

-Это Миа, моя девушка.-он повернулся ко мне ,-Блондин это Найл,а Второй это Лиам.-сказал он и прижал меня к себе.Я улыбнулась.

Я вспомнила Найла,это он был тогда с Гарри,точно он.

-Ну хватит,-фыркнул Найл,-Меня сейчас  стошнит.-сказал он и все начали смеяться.

Гарри кинул на них всех злобный взгляд .

-Ближе к делу.-начал он.-Где он сейчас?-спросил Гарри и сжал мою руку.

-Его люди здесь, в городе.Они везде.-начал Лиам.

-Да,Гарри стоит тебе переехать с  твоего дома,там вы лёгкая добыча.Он знает где ты живёшь, и поменяй машину.И ещё возьми с собой Джемму.-тут моё дыхание участилось. Джемма,я должна ей сказать про Питера,должна.

-Я знаю,-фыркнул Гарри , -Вещи уже собирают.

Я кинула на Гарри взгляд и он губами сказал "Позже".Я кивнула  и положила голову ему на плечо,он обнял меня.

-Хорошо.-сказал он и посмторел на парней.-Найл позвони Джемме и скажи что бы собиралась, мы скоро уедем за вещами и поедем в новый дом, ты знаешь где он.Вы с Лиамом привезёте туда Джемму.-сказал он и мы поднялись.

-Пока, ребята.-крикнула я и мы направились к выходу.

-Сегодня тебе представится возможность познакомиться с моей надоедливой сестрой.-фыркнул он и мы оба засмеялись.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя