Глава38

2.9K 75 3
                                    

 На самом деле я сама не понимаю зачем я так сказала...Я конечно хочу узнать почему мой отец скрывал своего родного брата,но...Сама не знаю чего я хочу.За последнее время столько всего случилось,что я незнаю что делать.
-Если ты хочешь.-он пожимает плечами.-На самом деле мне говорить это как-то непривычно,но я попробую.-он пару минут молчит,но после продолжает.-Я не самом деле не знаю с чего всё началось,думаю так было всегда,но после этого случая мы стали друг-другу никем.-он вздыхает.-Когда Ричаду было 21,а мне 24 наша мать попала в аварию и умерла.Мы узнали это от нашего отца,который не выдержал этого и после тоже скончался.Тогда Ричард был уже женат на твоей матери и она была беременна.Я тоже был женат и совсем недавно у меня родился ребёнок.После похорон Дэвид то и дело фыркал.Мне даже показалось что он был не расстроен,даже наоборот.По нему было видно что его всё это раздражает.Я не понимал что к чему и даже сейчас не знаю.Он был явно чем-то недоволен.Я сказал об этом отцу,но ему было не до этого.Когда похороны в тот день закончились, все мы остались ночевать у нас дома.-он явно нервничает.-Когда вечером все легли спать я не мог уснуть .Тогда...Моя жена где-то в середине ночи просто встала и ушла и я последовал за ней...Ох...

Тогда.От лица Дэвида.

Я ворочился на кровати не в силах уснуть.Уже глубокая ночь,а я всё ворочусь.Похороны прошли ужасно..Ричард то и дело корчил недовольную рожу,а что смог сделать я?В его взгляде не читается ни капли боли и сожаления....Вдруг мои мышления прервала Миранда которая встала с кровати и пошла в низ.Я  решил пойти за ней.Я пошёл в низ и увидел что в кухне включён свет.Прислушавшись я услышал голоса.Я узнал их...Это голос Миранды и Ричарда.Что он там делает?Я подошёл ближе и начал слушать.

-Ты мог быть любезней!-грозно сказала Миранда.

-Ты беременна ,снова!Как я могу быть спокоен?-сказал Ричард.

Я пришёл в ярость.Она не говорила мне что у нас будет ещё ребёнок....Что чёрт возьми происходит?Почему она сказала ему?Какое он имеет право вообще лезть к ней?Я ничего не понимаю.

-Это вышло случайно.-она оправдывалась и я сильнее сжал кулаки.

-Ты обещала!-зло шипит он. Я ничего не понимаю,что происходит?

-Я знаю...знаю.Я  виновата.-оправдывается она.

-Ты обещала что подашь на развод!-сквозь зубы говорит он.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя