Глава26

3.6K 93 3
                                    

Какого чёрта?Что тут происходит?Ещё немного и я начну верить в приведения,хотя нет,уже поверила.А что потом?НЛО?Я начинаю рыдать.-Как?Что...я же.-я не могу подобрать слов.

Снова истерика.Я тыкаю в него пальцем и надеюсь что всё же он исчезнет,но нет.Он прямо передо мной.Какого чёрта?Он притягивает меня ближе к  себе и крепко обнимает.Я рыдаю,а он  пытается успокоить меня.

-Тихо,тихо.Это всего лишь я -мягко произносит он.Он целует меня в макушку и я немного успокаиваюсь.-Давай,пошли найдём более подходящее место для разговоров.-говорит он и я киваю.

Мы подходим к какой-то машине и он открывает дверь.Я всё ещё хнычу.Мы подъезжаем к какому-то небольшому домику и он тащим меня внутрь.Я захожу и сажусь на диван.Он идёт кухне и что-то ищет.

-Чай или кофе?-спрашивает он меня.

-Воды ,пожалуйста.-тихо отвечаю я.

Он возвращается и  держит в руках стакан с водой и протягивает её мне,а сам садится напротив.Я делаю пару глотков,сейчас будет тяжёлый разговор.Мой мозг просто  не может переварить всю эту сумасшедшую информацию,которая не даёт мне покоя.Я ставлю стакан на стол.

-Как ты выжил?-спрашиваю я и вытираю слёзы.

-Мне помог Гарри,мы обманули Джея.-тихо говорит он.

Ему помог Гарри?Подумать только.

-Почему он мне не сказал что ты жив?-спрашиваю я его.

-Он не хотел травмировать твою психику.-объясняет он.-И он боялся что ты проколишься перед Джеем.

-Ты знаешь что Гарри заключил перемирие?-спрашиваю удивлённо я.

Он кивает.-Ничего более тупее я от него не слышал и не видел.Я отговаривал его как мог,но ты попробуй ему что-то доказать.-возмущается он,а я впервые за это долгое время искренне смеюсь.

-Ты прав-поддерживаю я его.-Джей сказал что он хочет изменится и что он любит Джемму.-тихо говорю я.

Он фыркает.-Я знаю что люди могут меняться,но не такие как Джей,он любит мстить.Наверно даже когда он был маленький и родители не купили ему мороженное,он всё равно им мстил,такой он.-говорит он.

-Думаешь он отомстит и нам?-спрашиваю я.

-Я уверен.-с горечью говорит он.-Он ждёт подходящего времени.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя