Я постепенно открываю глаза.Я не понимаю где я и что со мной произошло.Я осматриваю комнату в которой нахожусь,и после понимаю что я в больнице.
-Проснулась?-ко мне подходит молодая девушка в белом халате.-Я твой врач.Скажи ,как ты себя чувствуешь? -спрашивает она с улыбкой на лице.
-Я не знаю.-тихо говорю я.-Что со мной произошло?
-Тебе сделали операцию.-объясняет она.-Мне позвать твоих друзей?-спрашивает она.
Я вспоминаю про Гарри и махаю головой.Она выходит и через минуту ко мне в палату заходят Элеонор,Клара и Зейн.
-Привет!-улыбаются они и подходят ко мне.-Как ты?-спрашивает Клара.
-Хорошо.-я глазами ищу Гарри.-А где Гарри?-спрашиваю я.
-Он уехал.-тихо говорит Зейн.
Я приподнимаюсь.-Что?-истерю я.-Куда и зачем?Когда он вернётся?-я смотрю на Зейна,но он молчит.-Зейн,скажи мне!
-Он не вернётся..-он опускает голову.Я прихожу в шок.
-Что ты такое говоришь?-плачу я.-Скажи что это шутка!-кричу я.
-Мне жаль,правда...-говорит он.
-Не плачь,он просто не хочет что бы с тобой ещё что-то случилось.....-вмешивается Элеонор.
-Нет!Вы все врёте!-кричу я.-Уходите!-я выгоняю их.
Они прощаются со ной и уходят.
Всю остальную неделю я лежала в больнице.Никто ко мне даже не приходил.Как оказалось Зейн сказал правду,Гарри уехал..Никто так и не сказал мне куда и сам он даже не звонит мне.Все эти дни я даже не спала,потому что мне снился он...Я плакала и билась в истерике после этих снов.Иногда ко мне приходили врачи и кололи успокоительные,но всё тщетно.
Сегодня меня выписали и Клара приехала что бы забрать меня.Она отвезла меня в университет,ведь я давно уже там не была..Я молчала всю дорогу,я не хотела говорить.Единственный кто звонил и поддерживал меня,это Эрик.Но как оказалось он тоже уехал...В университете меня не было два месяца,и все порядком даже забыли о моём существовании,но мне на них плевать.Пока я шла до моего общежития я видела счастливые парочки,которые целовались и обнимались,и я старалась как можно быстрее пройти их,меня тошнило от всего этого.Я так и не понимаю почему Гарри так поступил,не понимаю...Я плачу из-за него и мучаю себя,а он даже не звонит мне.Я пыталась звонить Луи или Найлу,пару раз Лиаму и даже Зейну,но они просто игнорировали меня.Наверно Гарри приказал им просто кинуть меня и забыть,как будто ничего не было,но всё было,всё это не сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?