Глава14

4K 127 1
                                    

Он немного помолчал а после начал свой рассказ.

-Ну мы с Гарри были друзьями, если это конечно можно назвать дружбой.Не знаю.Вообщем знакомы мы с ним довольно давно,не помню точно сколько лет.Мы знакомы ещё со школы.Как-то раз мы с нашими друзьями пошли в клуб.Джемма была с нами.-начал он ,но я его перебила.Да ..я совсем не знаю Гарри ..

-Кто такая Джемма?-переспросила я.

-Оу, видимо Гарри тебе не сказал,-начал он и я кивнула,-Ну это его сестра.

У Гарри есть сестра?Так вот про кого он интересовался в клубе у того  охранника.Ну теперь я хоть что-то знаю.

-Так вот, мы там развлекались как могли.Всё шло хорошо,если бы не Джей.Ну понятное дело что в нашей крови был алкоголь,ну и Джемма не исключение.Гарри конечно запрещал ей,но кто её остановит ?Она упрямая девчонка,прям как ты.-когда он сказал последние слова я фыркнула.,- Потом она куда-то ушла, и её долго не было,Гарри и я пошли за ней.Мы очень долго её искали и  не могли успокоиться.Когда мы вышли на улицу я мы увидели Джемму рядом с Джеем,он прижимал её к стенке.Я так испугался...На тот момент у меня была девушка,но для меня она просто была развлечением....Я всегда имел симпатию к Джемме,да что уж там,я любил её.Гарри еле сдерживался,но после врезал ему и завязалась крупная драка.Когда я попытался их оттащить,у меня не получилось и я решил позвать на помощь парней,они пришли и помогли мне.Потом начались разборки,Джей оказался очень опасный тип.Он торговал оружием и наркотиками.После того случая Гарри  за месяц посадил Джея и его дружков за решётку...

-И всё?-спросила я ,но он помотал головой.

-О нет,после каким-то образом Джей выбрался и взялся за дело,но уже не то.Месть,вот что ему было нужно,нужно сейчас.Когда Гарри не было дома,они похитили Джемму .Мы долго её искали,но всё же нашли.Они чуть не убили её.Я предложил им себя,вместо неё,но им было мало.Они хотели мести.Я предложил им свою девушку.Они согласились,но был уговор......-он закурил сигару.

-Какой?-выпалила я .

-Когда Гарри найдёт ту самую,которую полюбит,Джей убьёт её.Он убивал каждую девушку которая имела хоть какие-то отношения со Стайлсом, и теперь на очереди ты.

Я потёрла лоб рукой,ничего не понимаю...Причем тут  Питер?Что он делает?Убивает?

-Что делаешь ты?-спросила я.

-Ну,я от счастья никого из них не убивал.Моя задача заключается в том,чтобы вас найти и доставить.Ну а твою маму...Джей приказал ..Я не хотел..

Теперь я понимаю,начинаю понимать.Мне жаль его,очень.

-А что с твоей девушкой?Ты любишь её?-тихо спросила я.

-Нет, это было просто развлечение..Нет конечно мне жаль...Но я не мог допустить что с Джеммой что-то случилось.Сейчас Фибс его верная шлюха.-сказал он и  затушил сигару.

-Мне жаль,правда.-подбодрила его я.

-Нет,не нужно жалости.Я-чудовище.-снова произносит он.

-Нет,не говори так.....Ты же не убивал их.-уверяла его я.

-Но я давал приказы.-сказал он  и заглянул мне в глаза.-Ты ведь знаешь о чём он просил?-спрашивает он.

Гарри,конечно я знаю что он просил отпустить меня.

-Догадываюсь.Он просил отпустить меня?

-Да.Если я сделаю это,он убьёт меня,но я не позволю умереть и тебе.Я помогу.-сказал он и протянул мне стакан с водой.

Я не хочу что бы с ним что-то случилось.Я не позволю.Я-никто, лучше умру я.Я хочу что бы это закончилось.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя