Глава3

1.9K 70 1
                                    

-Кто она,Гарри?-я беру в руки рамку с фотографией.

Он садится на край кровати и проводит рукой по волосам.Он  тяжело вздыхает.-Я хочу сказать тебе правду.-говорит он.-Если бы ты знала как это сложно...-тихо шепчет он.

-Я пойму тебя.-обещаю я.-Ведь я люблю тебя.

Он собирается.-В общем это Джулия...-он останавливается.-Я любил её и даже сейчас.-он нервно дышит.Вот так поворот.-Она умерла.-я прикрываю рот рукой.

-Что?Почему?-не понимаю я.

-Это несчастный случай,её сбила машина....-спустя время говорит он.Я понимаю что Гарри сейчас чувствует....-Я познакомился с ней  в университете лет 5 назад.

Гарри сейчас 25,а тогда ему было 19 или 20,девушка на фото очень красивая.У неё яркие рыжие волосы и карие глаза.Веснушки,пухлые губы.По фотографии я могу с уверенностью сказать что она была очень забавной и милой.На фото она показывает свою очаровательную улыбку,это очень мило..

-Я не могу ухаживать за девушками,и  она поняла это  сразу после первого свидания.-вспоминает он.-Тогда я был ужасным человеком....-он смотрит мне в глаза.-Если мне кто-то переходил дорогу,я мог даже убить.-я вижу в его глазах боль...

Я сажусь рядом с ним и продолжаю слушать его.

-Она изменила меня,она.....-тихо говорит он.-Я полюбил её....И когда она умерла ,я просто съехал с катушек.-признаётся он.

-Гарри как это произошло?-как можно тише говорю я.

-В тот день мы поссорились и она ушла от меня...Какой я дурак...-снова говорит он,я начинаю гладить его по спине.-Я искал её почти неделю и просто потерял надежду...Её и не было...Это был несчастный случай,её сбила машина...-он вздыхает .-Я просто не мог смириться с этим,и я не думал никогда что найду ещё ту самую...Спустя время я привык к дыре в моём сердце,я просто смирился.-я вижу что ему тяжело,очень...

-Гарри...-тихо говорю я.

-И после я встретил тебя,тогда...возле парка....Ты полная противоположность её,но я полюбил тебя...И дыра в моём сердце исчезла благодаря тебе.-он смотрит на меня.Мои глаза наполнены слезами,которые вот-вот вырвутся наружу.-Я хранил её вещи,не в силах выбросить,но тогда когда я понял что я люблю тебя,я сделал это..Осталась лишь её портрет и эта фотография....-я поворачиваю голову что бы посмотреть на картину.Она просто огромных масштабов,на всю стену...

На этом портрете Джулия действительно очаровательная....Она одета в бежевое платье до колен ,которое подчёркивает её фигуру,волосы распущены.Она как ангел.

-Я люблю тебя.-говорит он и целует меня.

-Я тоже,я тоже люблю тебя.-отвечаю я  сквозь поцелуй.

-Я так боюсь потерять и тебя....-шепчет он на ухо.

Я беру его лицо в руки,тем самым заставляя его смотреть мне прямо в глаза.-Не потеряешь,я буду рядом,всегда.-обещаю я .

Он улыбается,показывая свои ямочки.-Я так сильно люблю тебя,малыш....-снова повторяет он.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя