Глава20

3.7K 104 5
                                    

Честно говоря когда я увидела из окна машины,наш новый дом,я офигела.Он был настолько большой что дух захватывало.Дом ограждён высоким забором.Там есть бассейн, беседка, сад.Не знаю от куда у Гарри столько денег,но факт остаётся фактом.Мы вышли из машины и последовали внутрь.Дом красив не только снаружи,но и внутри.Я прошла в гостиную и положила свою сумку на диван .Честно говоря меня немного укачало,по этому я решила прилечь ненадолго.Я удобно устроилась на  диване и закрыла глаза.

Я совсем недолго лежала в полной тишине,ведь через минут 5 я услышала как Гарри разговаривает с кем-то.Это точно Джемма.Позже я слышала шаги которые приближаются ко мне.Я всё ещё лежала с закрытыми глазами.Я почувствовала чью-то руку у себя на лбу.Я открыла глаза и увидела улыбающуюся мне блондинку. Джемма.

-Тебе плохо?-поинтересовалась она.

Я отрицательно помотала головой.

-Нет,всё в порядке.Просто укачало.-улыбнулась я.

-Ну я думаю ты полежишь и пройдёт,-она одарила меня улыбкой,-Я Джемма,а ты неверно Миа?

-Да.Я очень рада с тобой познакомиться.-сказала я и улыбнулась.

-Я тоже,Гарри много о тебе рассказывал,-она подмигнула мне.-Ты не хочешь есть?Я испекла пирог.-предложила она.

-Нет,спасибо.-поблагодарила её я.-Ты давно нас ждёшь?

-Нет, совсем чуть-чуть.Гарри очень пунктуален.-засмеялась она и я тоже.

Мы болтали с Джеммой о многом, начиная с её детства и Гарри,заканчивая о том кто какую одежду носит.С ней так легко и весело.Мне кажется что мы знакомы уже очень давно,целую вечность.Позже Джемма всё таки уговорила меня перекусить и я испробовала её пирог.Она не только хороший собеседник и друг,но и ещё замечательный повар.Уже довольно поздно и Джемма мило согласилась показать мне мою комнату.

-А где Гарри?-спросила я её пока мы поднимались по лестнице.

-Он скоро приедет,наверно.Он такой непостоянный.-сказала она и вот мы снова  смеёмся.

Мы подошли к какой-то двери и остановились.

-Это ваша с Гарри комната,-сказала она и я залилась краской,как помидор.

Я улыбнулась и обняла её.

-Спокойной ночи.-сказала я и зашла в комнату.

Гарри видимо перенёс все наши чемоданы пока я отдыхала.Я быстро достала пижаму и пошла в ванную.Я приняла душ и почистила зубы.Я смыла косметику,распустила волосы и приготовила ко сну  кровать.Я посмотрела на часы,уже довольно поздно а Гарри всё ещё нет.Я начинаю волноваться.Я решила не спать до того пока не придёт Гарри,я должна знать что с ним всё в порядке.Я очень долго уже его жду.Я места себе не нахожу,в мою голову лезут страшные мысли от которых мне хочется сорваться с места и побежать на поиски Гарри.Я держу себя в руках.Я чувствую что я уже на грани истерики,и спускаюсь в низ что бы выпить успокоительного.Я тихо открываю дверь и плетусь на кухню.Она мне совсем незнакома.Я всё же нашла включатель и уже со светом намного лучше.Я пошла и начала искать по полкам какие-то лекарства.В итоге я ничего не нашла кроме бутылки водки.Я решила была не была.Я налила себе чуть-чуть и выпила закусывая петрушкой.Да,отлично,то что надо.Не знаю почему ,но алкоголь всегда всем помогает,помогает забыться.Помогает убежать хоть на время от проблем,я не исключение.

Я всё ещё сижу в кухне возле барной стойки и жду Гарри, уже почти утро,я немного пьяна от своего успокоительного,но всё ещё соображаю.Я нервничаю, даже сейчас.Где его черти носят?Уже солнце начинает вставать,в то время как я даже не засыпала.Я жду его,жду.Где он?Я решаю пойти на поиски домашнего телефона.Я ползу в гостиную и нахожу его там,набираю номер Гарри.

На второй раз он поднимает трубку.

-Да,-произносит он как обычно.Нормальный вообще?

-Где ты?-сквозь зубы спрашиваю я и икаю.

-Миа, я сейчас занят.-серьёзным тоном говорит он.

-Серьёзно?-с насмешкой спрашиваю я и начинаю ржать как лошадь.Да,алкоголь даёт о себе знать.

-Ты пила?-кричит он.

-Спокойно,-хихикаю я,-Совсем немного.

-Ох,-выдыхает он,-Я скоро приеду,а пока иди спать.-приказывает он.

Я снова смеюсь.

-Гарри, я уже взрослая девочка.-пищу я.

-Я понял,но сейчас ты идёшь спать.Не заставляй меня будить Джемму!-орёт он.

-Ладно,ладно.Гарри ты такой нервный.-говорю я и кладу трубку.

Мне становится плохо и я бегу в нашу комнату.Я забегаю в ванную и здороваюсь с унитазом.

После того как я опустошила свой желудок я иди спать.Не успеваю я закрыть глаза, как в комнату входит злой Гарри.Он подходит ко мне и при освящении я вижу как его глаза наполнены злостью,болью.Чёрт что с ним?

-Ты пришёл!-говорю я уже немного протрезвевшись.

-Да.-фыркает он.Что-то он не сильно разговорчив.

-Что случилось помимо того что я немного выпила?-выпаливаю я, видимо из-за алкоголя я становлюсь решительнее.

-С тобой хочет встретиться Джей.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя