Глава9

1.8K 35 1
                                    

Утром я просыпаюсь из-за назойливого будильника.Я начинаю психовать,но вспоминаю что скоро приедет Гарри и моё настроение сразу улучшается.Я быстро собираюсь и хватая сумку выбегаю.Я опаздываю ,чёрт,Миссис  Мэринс убьёт меня.Она до жути противная женщина,которая при любых ошибках начинает на всех орать,иногда я думаю что ей просто нечего делать.Я подхожу к аудитории и постучавшись открываю дверь.

-Извините,я опоздала!-говорю я ей.

-Дамочка,-противным голосом говорит она.-Выметайтесь вон!-она тыкает своим пальцем в сторону двери.-Я не потерплю такого!-пищит она.

-Я же опоздала на две минуты!-я указываю на часы.

-Я сказала ,вон!-орёт она и я выхожу из себя.

-Да пошла ты!-говорю я ей и тыкаю фак.Её глаза лезут на лоб.Я задираю подбородок и ухожу.

Я сама от себя такого не ожидала,но что сделано,то сделано.Я решаю пойти прогуляться и иду в парк,который находится рядом.Я слушаю музыку и думаю звонить мне Гарри или нет..Я не до конца уверенна в том что мы помирились..Всё так сложно..Он уехал,а  изменила ему,чёрт..

Какая я дура....-Так,не плакать..Не плакать..-говорю я сама себе и это помогает.Я сажусь на лавочку и тру руки ,чтобы они согрелись.На улице довольно холодно и противно.Моя голова немножко болит,но это не повод устраивать истерику и жаловаться всем прохожим на мою и без того ужасную жизнь.Я не знаю что будет дальше,как я буду смотреть в глаза Гарри или объяснять ему зачем я переспала с Диланом...Я просто дура.Иногда я похожа на ребёнка,который сделает подлость,и только после того как его накажут он задумывается,но есть одно отличие..Я уже не ребёнок..Я должна думать что делаю,хоть иногда..Но чёрт ,иногда у меня ощущение что у меня вообще нет мозгов....

Я достаю из сумки рукавички и одеваю их на руки.Становится теплее и немного уютно.Не знаю почему ,но именно рукавички мне напоминают о папе..Хотя нет,знаю..Когда я была маленькая очень часто мы с ним выходили на улицу и лепили снеговика или же делали ангелочков.Мои руки замерзали и он всегда брал с собой мои рукавички и одевал мне их на мои маленькие ручонки.Я всегда их забывала,а он нет,он беспокоился за меня.И именно сейчас я понимаю насколько сильно я хочу чтобы он был рядом..Я скучаю по нему,по маме...Мама очень часто любила зимой брать касету с фильмом ,делать тёплый какао и собирать нас всех вместе перед телевизором за просмотром какой-то весёлой комедии,она просто обожала их.Чаще всего она смотрела "Один дома",она любила этот фильм так же как и мы с папой.Я так скучаю за ними,я так люблю их.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя