Глава15

3.1K 82 34
                                    

POV Гарри

Я сижу в нашей комнате и просто смотрю в одну точку.Так продолжается уже ровно год.Я всё ещё не могу смириться с этим и боюсь что так будет всегда.Он убил её,убил......

-Гарри?-я слышу как кто-то стучит в дверь и окликает меня,это Джемма.

Я молчу,мне снова нечего сказать.Она открывает дверь и садится рядом.Минут пять мы просто молчим,на неё это честно сказать не похоже.

-Гарри,-не выдерживает она,-Ты должен отпустить её.-я поворачиваю  голову и смотрю на неё.

-Гарри,я понимаю что ты любил её и что именно в тот день она стала твоей женой и что.......-я не даю ей закончить.

-Ты ничего не понимаешь!-срываюсь я.-Ты просто не можешь понять меня!Как там твой Джеймс?С ним всё хорошо?Ты по прежнему любишь его?А теперь представь что он сдох!-ору я.

Я срываюсь и просто скидываю все вещи с полок,я просто чёрт подери идиот.Я не могу остановиться и Джемма видимо замечает это.Она подпрыгивает когда я порезаю руку разбивая вазу.

-Пожалуйста..Перестань,-она обнимает меня,-Гарри продолжай жить.....Она бы этого хотела.....

Когда Джемма говорит про неё,или любой кто говорит про неё,моё сердце тут же замирает.В своей голове я рисую её образ,я начинаю вспоминать то что было,то чего уже не вернуть  и того ,чего уже никогда не будет.

Я потерял один раз Джулию,но теперь....Я просто не могу поверить в  это,не могу....

-Гарри,ты должен жить,ради неё.-я смотрю ей в глаза.

-Ты же знаешь что я не могу,-я качаю головой,-Это просто,блядь,какой-то замкнутый круг.Это просто чёртова боль,которая меня уничтожает.Знаешь как это просыпаться утром и снова смотреть на то место в кровати,где должна быть она.Знаешь?-я пожимаю плечами.-Не знаешь....-я протираю глаза.

-Гарри,но ты не можешь больше так мучить себя....Ты посмотри..-она указывает на комнату.

-Ты посмотри до чего тебя это довело..Просто отпусти...

Я снова зло смотрю на неё и фыркнув переступаю разбитую вазу и иду на поиски аптечки.Когда я перемотал руку я иду в низ на кухню.

-Эй,привет.-улыбается Элеанор.

Чёрт ,снова.Я знаю что  они с ней очень хорошо общались,и снова она появляется в моей голове.

Я вспоминаю всё...Тот чёртов день,когда всё должно было пройти идеально,но я не смог даже спасти  её.Ну и что что Люка посадили?Этим разве залечишь  раны?Её не вернуть,её больше нет.

Я киваю в сторону Элеанор и прохожу мимо.Я знаю что она пойдёт за мной и будет меня  успокаивать,это настолько банально.Я сажусь за барную стойку и беру бутылку виски.

-Гарри,-она становится на против меня,-Перестань,это не выход.-она указывает на бутылку.-Ты не поможешь себе так...

-Вы снова за своё?-я фыркаю.

Я знаю что они пытаются сделать,но это бесполезно...В тот раз не получилось,они думают что сейчас выйдет?Я просто не понимаю их чёртову логику.

-Перестаньте вести себя так,как будто ничего не произошло.-я провожу рукой по волосам.

Она садится рядом со мной и выхватывает у меня бутылку и делает пару глотков.Смело...

-Гарри,почему ты всегда думаешь что ты один только страдаешь?-она поднимает бровь.

-Подумай о Кларе,Дэвиде,Джее,Люси,Джемме,Энн...Подумай о всех нас...Нам тоже не легко,но мы пытаемся держаться все вместе....Гарри,-она гладит меня по спине,-перестань мучить себя.Я тоже по ней скучаю.Очень...-я кривлю лицо в своей лживой улыбке.

Снова она.Нет,перестань.Уйди с моей головы.Хватит вспоминать её.Она мертва.Её больше нет.

-Эй,ты как?-снова спрашивает она.

-Я думаю что я умер вместе с ней.-я беру в руки бутылку.Делаю пару глотков.Уже ничего не  помогает чтобы перестать думать о ней.Перестать рисовать её образы,перестать хранить её одежду.

Она молча обнимает меня,я не сопротивляюсь.

-Вы были подругами.-напоминаю я.

-Я знаю,Гарри,знаю.Не думай что мы все забыли её.Мы помним,-она отстраняется  от меня и улыбается,-если Дэвид сбежал,пусть так.Мы все справляемся с этим по разному.У каждого свой способ.

Я киваю.

-Молли в тюрьме?Eё посадили?-спрашиваю я.

-Да,парни много нашли на неё компромата .Она та ещё стерва,-хихикает она,-твой отец так и не объявился?

-Нет.Мама была права насчёт него,он просто жалкий трус,которому плевать на всех,кроме себя.-я говорю правду.

-Это его выбор.Гарри пообещай что ты будешь жить.Просто давай отпустим её.Уже пора.

-Я знаю,но на это понадобится время,много времени....

************************

Оу...Что я только что наделала?Не знаю правильно это было или нет,но это такой трагический конец....Мне правда жаль Гарри и Миа,но это уже явно конец...Нет,не для Гарри...Для неё......Чёрт,я снова плачу......




🎉 Вы закончили чтение Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ] 🎉
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя