Глава23

3.3K 99 2
                                    

Мы сидим за одним столом с Гарри и Джеем.Гарри конечно настаивал что бы я села возле него,но я же обиделась.Я села возле Джеммы,которая сидела возле Гарри.Стол был большой,поэтому я сидела на довольно хорошем расстоянии от Джея и от...Гарри.Я знала что сейчас скандал он точно не закатит,а вот что будет потом....Чувствую я буду ночевать у Джеммы,не хочу выслушивать от Гарри  какая я плохая.Нет уж,не сегодня,не сейчас,никогда.Я должна быть сильной,я должна уметь постоять за себя , должна.Джей откашливается и начинает свою речь,о как познавательно.Он меня начинает раздражать.Такой нахальный,дерзкий,тупой осёл.

-Я уже говорил что мы хотим заключить перемирие.-напоминает он.

-Да.-говорит Гарри и смотрит на меня,но я смотрю прямо перед собой.

-Хорошо.Давайте так мы вас не трогаем вы нас.-говорит Джей.

-Согласен.-кидает Гарри.

-Хорошо.Теперь что касается этих двух.-он кидает свои  убогие взгляды  на нас с Джеммой.-Мы не будем их трогать.-объясняет он.

-Хорошо.-повторяется Гарри.

-Ну всё.-говорит Джей.

Что?Он серьёзно?Всё так просто?Он явно что-то задумал.Я чувствую это.

Я встаю из-за стола и иду к окну.Я не смотрю ни на них,я просто смотрю в окно.

-Всё так просто?-спрашиваю я.-Мне кажется что ты чего-то не договариваешь.-прямо говорю я.

Я поворачиваюсь к ним и всё взгляды устремлены на меня.Я собираю волю в кулак и подхожу к Джею.

-Я хочу с тобой поговорить.-говорю я и смотрю ему в глаза.

-Хорошо,я думаю мы можем пойти наверх.-отвечает он.

Я знаю что Гарри готов убить меня  в этот момент,но он чёрт побери сам виноват!Какой идиот приводит своего врага от которого скрывается,точнее скрывался,в свой дом?Правильно,Гарри.Бинго!Мы поднимается и направляемся в сторону нашей комнаты.Мы заходим и Джей прям как у себя дома в обуви кидает сою тушу на нашу с Гарри кровать.Наглый,дерзкий,борзый дебил.

-Миленько тут у вас.-говорит он и улыбается.Я перекривляю его.

-Я думаю ты можешь встать!-кидаю я.

Он лишь рассмеялся мне в ответ.Ладно,будем играть по его правилам.Как хочешь,ублюдок.

Я встаю прямо перед ним и начинаю.

-Теперь ты мне скажешь в чём подвох?-спрашиваю я.

-О чём ты?-строит он дурочка.

-Ты сам прекрасно понимаешь!-ору я.

-Просто не лезь в это дело.-мямлит он.

-Значит всё таки есть какое-то дело?-не отстаю я.

Он напрягся,он явно что-то скрывает.Но что?

-Говори!-снова ору я.

Он подпрыгивает и встаёт с кровати.Он подходит ко мне и сверлит взглядом. 

-Я же сказал не лезь в это дело.Я бы хотел что-то сделать с тобой,но если ты забыла у нас пунктик.-ехидничает он.

Я фыркаю и отхожу от него.

-Скажи.-повторяю я.

-Да ты задрала меня!-орёт он.-Что ты хочешь от меня узнать?

-В чём подвох?-снова спрашиваю я.

-Его чёрт побери нет!-кричит он ещё громче.-Я хочу измениться,я люблю Джемму.-говорит он и я стою шокированная.

Он любит её?Или это просто отговорка?Я должна узнать это,должна.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя