Глава2

2.4K 72 3
                                    

Это утро должно было быть замечательным..Но нет,у меня всё как из задницы выходит.У меня с самого утра всё ужасно...То у меня голова болеть начинает,то мне нечего одеть,то тетрадь забыла,то кофе на новую блузку разлила.Бесит!Лилиан и Эмбер с меня только смеялись,а я бурчала что-то себе под нос.

-Ну хватит!-кричу я,пока они дико ржут.-Я так больше не могу.-я кидаю сумку и скатываюсь по стене вся в слезах.Они сразу перестают смеяться и подбегают ко мне что бы успокоить.

-Да ладно тебе,всё будет хорошо.-подбадривают они меня.

-Нет!-кричу я.-Я так хочу к Гарри.-я плачу сильнее.-Я должна быть рядом с ним,а вместо этого торчу здесь!-у меня начинается истерика.

-Успокойся,-улыбается Лил.-Ты его скоро увидишь.

-Точно!-соглашается Эмбер и они поднимают меня.

-Я должна быть там именно сегодня!!!!-ною я.-Сегодня важный день,все будут там!-я плачу сильнее.

Они накидываются на меня и крепко обнимают.Мне становится легче,но боль всё ещё есть.

-Давай,хватит ныть и иди,тебе пора!-Эмбер вытирает платком остатки  туши у меня под глазами  и выпихивает за дверь.

-Я вас так люблю!-говорю я и они закрывают дверь у меня перед носом.-Спасибо,подруги!-кричу я.

Я направляюсь на лекции и провожу большую часть своего и без того замечательного дня.

Когда я сижу в столовой,ко мне подходит моя подруга Тара.

-Привет!-говорит она и садится рядом.-Выглядишь ужасно.-смеётся она.Я бы конечно тоже посмеялась ,но мне не до этого.-Да ладно тебе,я же пошутила!

-Всё хорошо.-уныло отвечаю я.

-Я вижу,ну так что случилось?-настаивает она.

-У нас с Гарри ровно год как мы вместе, и я должна быть там где все собрались что бы поздравить, Нас!-я истерю,снова.-Я так хочу быть рядом.Я устала от этого.Я вижу его только по выходным и всё!!!Я не выдерживаю!

Тара всегда была отличным собеседником,она выслушает и даст совет,поймёт.Я могу сказать ей всё и знаю что она меня поймёт.Она старше меня на 2 года,но это не мешает нам дружить.Она та ещё  красавица.За ней бегают куча парней ,но она всех отшивает .На самом деле она очень красивая и умная.Все всегда думают раз красивая,значит тупая и наоборот,но про Тару этого сказать нельзя.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя