Я совсем не заметила как пролетело время,и вот этот день настал.День нашей свадьбы.Вчера был идеальный девичник,на котором мы оторвались по полной.Конечно Гарри не обязательно знать что на нём было,я лишь скрою большую часть того,что на нём происходило,но главное что нам было действительно весело.
Утро моё началось просто ужасно...Мало того что меня разбудили рано,лишь потому что мне надо всё успеть.Я думала что я буду переживать больше всех,но нет..Джемма пыталась контролировать всё,начиная с того каким шампунем я буду мыть голову.Когда мне делали причёску и макияж ,я думала что я усну.
-Хватит возмущаться!-ворчала Клара,которая снимала всё это на видио.
-Я бы сама могла сделать себе причёску!-продолжала я.
-О да!Представляю!-смеялась Эль.
Дело в том что я должна быть уже готова в 12 часов дня и мы просто ничего не успевали,хотя и встали около 5 утра.Люси мы заставили помогать Энн с Гарри,хотя очень просился Найл,представляю чтобы это было.Причёску и макияж мне делали довольно долго.На самом деле я выгладила очень красиво,девочки постарались на славу.Позже меня одевали и все восхищались моим платьем.Я не знаю какое хотел бы Гарри,пышное или нет,но я выбрала такое.
-Последнии штрихи!-сказала Софи и дала мне туфли.
Когда я их одела я сразу пожалела о том что у них такой огромный каблук.В них даже стоять тяжело,я уже молчу как я буду ходить.Красота ведь требует жертв,да?
-Держи,твой букет.-улыбнулась мне Клара.
-Теперь оцени наши старания!-сказала Эль и повернула меня к зеркалу.
Да,я очень красивая.Девочки сделали мне прекрасную причёску и макияж,я так благодарна им.
-Спасибо!-сказала я и обняла всех.
-Так,нас уже ждёт машина!-сказала Джемма и потащила меня за собой.
Мы все сели в разные машины,со мной была только Джемма.
-Не переживай.-сказала она и улыбнулась.
-Я незнаю что со мной.-сказала я.
-Это ведь твоя свадьба,ты волнуешься,это нормально.-утешала она меня.
-Ты звонила Гарри?-я поменяла тему.
-Гарри я не звонила,но я звонила маме.-я посмотрела на неё и подняла бровь.-Она сказала что он тоже переживает и не находит себе места.-она начала хихикать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?