Глава39

2.9K 69 4
                                    

-Ну хватит!-ныл Гарри.-Я уже устал и хочу есть.-продолжал он.

Мы уже часа 4 ходим по магазинам в поисках одежды.Джемма то и дело бегает то к одной полки то к другой.Потом с кучей одежды в руках бежит в раздевалку.Энн купила себе лишь пару платьев и пошла за подарками.Я бы тоже с радостью пошла бы домой,но Джемма настояла что бы я осталась с ней.Гарри не захотел оставлять меня одну ,как он выразился с ненормальной девушкой ,остался с нами.Он понятное дело  устал бегать то за колготками для Джеммы,то ей за платьем другого размером,то за джинсами другого цвета.Всё что купила я это один свитер и куртку,но Джемма...Именно сейчас она в раздевалке меряет очередное платье.Когда она выходит то сразу становится понятно что это её фасон и вообще оно идеально на ней смотрится.

-Отлично,теперь мы пойдём домой?-снова ноет Гарри.

-Отлично.-говорю я Джемме и она улыбается.

-Хорошо,но..-она хочет продолжить,но Гарри её опередил.

-Нет колготки подойдут,туфли тоже,всё хорошо.-он ехидничает.-Теперь поехали.-он встаёт и тащит меня к машине.

Я сажусь на переднее сиденье.

-Ты не замёрзла?Включить печку?-спрашивает меня Гарри.

-Всё в порядке.-говорю я ему и улыбаюсь.

-Давай я пойду куплю еды.Хочешь?-спрашивает он.

-Я не голодна,правда.-я молчу.-Гарри мы не купили подарок твоей маме.-я напоминаю.

-Я заказал уже.-он хитро улыбается.

-Да???-я в шоке.-И что же это?-интересуюсь я.

-Путёвка в Париж!-он если честно шокировал меня.

-Ты такой молодец.-я наклоняюсь и целую его.

-Хватит обмениваться слюнями!-пищит Джемма и залазит в машину.Энн тоже уже в машине,мне так стыдно....

-Извините.-говорю я и поворачиваюсь к ней.

Она улыбается,а после они с Джеммой начинают хохотать.

-Тебе не нужно извиняться ,это нормально.И вы очень мило смотритесь!-хохочет она.

Я улыбаюсь и поворачиваюсь к Гарри.Эта ситуация его очень позабавила.Он тоже улыбается.

До дома Энн мы доезжаем быстро.Я вылетаю с машины и бегу в дом.Пока я иду я ловлю языком снежинки и пробую их на вкус.Снег идёт с самого утра и уже взялся слоями на дороге.Когда я захожу в лифт Джемма тоже бежит ко мне.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя