Глава13

4K 121 6
                                    

Я смотрю на него и ничего не понимаю.Почему это я не смогу уйти?Что всем от меня нужно?Я-никто, я ненужна им.Я оборачиваюсь и иду к своему месту.Сажусь на стул и  хватаюсь за голову.

-И зачем же я вам?-спрашиваю я его.

-Я конечно не знаю что у вас там со Стайлсом, но я уверен что не всё так просто.,-мямлит он,-Звони ему.

Он кидает мне телефон .

-Не буду, я ему никто.-говорю я и выправляю спину.

-Звони, или тебе будет плохо.-сквозь зубы говорит он.

-Пфф..Боюсь ,боюсь.-говорю я и начинаю смеяться.

-Звони или я врежу тебе.-он поднимается со стула и направляется ко мне.Даёт телефон,но я не беру.Он резко хватает меня за волосы и бьёт об край стола.Мне больно, до жути.Но я не буду звонить Стайлсу,ни за что.Он бьёт сильнее, я чувствую ужасную боль.Кровь сочится из губы,лоб разбит,нос тоже.Я не плачу,держусь.Последний удар и он поднимает меня.

-Звони-говорит строго он,-Или я продолжу.-говорит он и бьёт меня по животу.Я не могу терпеть, я беру телефон.

-Хорошая девочка-говорит он,его взяла.

-Что мне ему сказать?-спрашиваю я.

-Просто поговори,я продолжу.

Я набираю номер Стайлса,который успела выучить за столь короткое время нашего знакомства.Он сразу поднимает трубку.

-Да.-ворчит он.-Кто это?

Я собираюсь с силами и отвечаю ему.

-Это я ,Гарри.-произношу наконец я.

-О Боже,где ты?Я так волновался.Я заберу тебя, только скажи где ты.

-Нет Гарри, ни за что не приезжаю сюда,именно ты им нужен,ради Бога уезжай из..-не успела я договорить как этот идиот хватает у меня телефон и бьёт по лицу,снова.Жгучая боль , я чувствую её.Я невольно начинаю морщиться и  пищать от боли.

-Стайлс, я рад слышать тебя.-говорит Питер.-Да,она у меня,о....Нет дорогой, я не отдам тебе её.Ты перешёл нам дорогу,такое мы не прощаем.В любом случаи даже если ты приедешь,ничего не изменится.Джей всё уже решил, ты ничего не изменишь..Да, ты прав,но слишком поздно,Стайлс.-после не долгого молчания он продолжил.-Нет, ты не можешь ничего сделать,она уже его собственность.Нет,я же сказал .-потом он снова замолчал,видимо Гарри сказал ему что-то неприятное,его лицо сразу изменилось,оно стало такое..Такое угрюмое.-Не смей вспоминать то что было,Стайлс.Ты всё испортил чёрт побери.Ты не мог оставить Джемму  с ним и вмешался!Ты сам сделал это,тебя никто не просил,и не смей вспоминать нашу дружбу!-крикнул он и я передёрнулась.-Тебе стоит уехать.-проворчал Пит,-Её не вернуть.-сказал он и отключился.

Он кинул на меня злобный взгляд и дал платок.

-Спасибо-выдавила я.

-Угу-фыркнул он.

-Ты ведь хороший,зачем ты тут?-выдавила из себя я.

-Я хороший?-он рассмеялся.-Ты ничего обо мне не знаешь.-крикнул он.

-Ну, я так поняла из вашего разговора что вы с Гарри были друзьями.раньше.Поскольку  я знаю все друзья у Гарри хоть и курящие и пьющие,но они  добрые.-сказала я и улыбнулась.

-Ты не можешь этого знать, ты не знаешь кто я.Я -чудовище.-сказал он и опустил взгляд.

-Не говори так.-подбодрила его я.-Я уверена что всему этому есть объяснения.-тихо сказала я.

-Хочешь их услышать?-он поднял на меня взгляд.Наши глаза встретились и в них я прочитала боль.Точно ,боль.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя